Пропустить до основного содержимого

Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка»

0+
Домашняя
Предложения
Заявки
  
Добро пожаловать в наш детский сад «Калинка» > об объектах для проведения практических занятий  

об объектах для проведения практических занятий

Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство.
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Огранизация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Зачисление воспитанников
Родительская плата
Независимая оценка качества образования
Сведения об образовательной организации
План работы
Специальная оценка условий труда
ПРОФСОЮЗ
Работа в социуме
Антикоррупция
Наши консультации
Рисунки
Обсуждения
Реализация муниципальных проектов
Об обеспечении снижения документационной нагрузки на педагогических работников государственных общеобразовательных организаций
Доступная среда
Modify settings and columns
об объектах для проведения практических занятий
 

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные кабинеты, объекты спорта, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ «Детский сад №32 "Калинка"

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. 

Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Название кабинета 

Функциональное использование

Групповые помещения

§  проведение занятий;

§  организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров.

§  организация практической познавательной деятельности

§  обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов

§  лич­ностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями;

§  развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;

§  организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;

§  организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.

§  проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей;

§  развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу (много, мало, один); развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках

§  формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей

§  проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм.

§  обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях

медицинский кабинет

§  Помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского осмотра детей.

Музыкальный, спортивный зал

Проведение:

§  музыкальных занятий;

§  зарядок с детьми среднего и старшего возраста;

§  утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью детей всех возрастных групп;

§  просмотр и показ различных спектаклей;

§  организация индивидуальной работы с детьми;

§  семинаров;

§  презентаций.

Проведение:

§  физкультурных занятий;

§  зарядок с детьми старшего возраста;

§  праздников, развлечений;

§  общественных мероприятий дошкольного учреждения