Пропустить до основного содержимого

МБДОУ Детский сад № 30 «Берёзка»

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБДОУ Детский сад № 30 «Берёзка» > Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса > Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся  

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Документы
Образование
Руководство. Педагогический (научно-педагогический)состав
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово- хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Международное сотрудничество
Основные сведения
Структура и органы управления ДОУ
Образовательные стандарты
Деятельность
Противодействие коррупции
Муниципальное задание
Охрана прав детства
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Достижения педагогов
Наши группы
Об организации образовательного процесса в условиях распространения COVID- 19
Телефоны горячей линии
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Дистанционное сотрудничество
Карта сайта
Навигатор дополнительного образования
Стипендии и ииные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Доступная среда
Зачисление воспитанников
Организация питания в образовательной организации
Муниципальное задание
План работы
Новости детского сада
Консультации
Информация для родителей
Рисунки
Наши достижения
Профсоюзная жизнь
Modify settings and columns

   

Библиотеки

Библиотеки в ДОУ - нет.

При этом в помещении методического кабинета ДОУ имеется в наличии большое количество  учебной и учебно-методической литературы, которой пользуются педагоги и могут пользоваться родители (законные представители) воспитанников.

Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе, находятся  произведения, рекомендованные программой.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

 

Групповое помещение, приспособленное для реализации образовательного процесса-14;

Музыкальный зал-1;

Спортивный зал-1;

Кабинет психолога-1;

Кабинет дополнительных услуг-2;

Методический кабинет-1;

Картинная галерея-1;

Фотогалерея -1

Объекты для проведения практических занятий

 

 

Групповые помещения:  в каждой группе оборудован экспериментальный уголок «Юный исследователь», где есть необходимое оборудование для проведения опытов с водой, воздухом, песком. Имеются емкости для переливания и пересыпания, различного объема мерки, воронки, лупа и т.д. В каждой группе имеется картотека опытов.
Группы оснащены необходимым современным
разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный
материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д.

Музыкальный зал: помещение  предназначено  для организации
образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы,  проведения праздников, развлечений, постановки спектаклей, утренней гимнастики, а также для проведения общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, конференций.
Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым  оборудованием, обеспечено запасными выходами и двумя огнетушителями, что соответствует требованиям пожарной безопасности.

Спортивный зал: помещение  предназначено  для организации образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы,  проведения утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурных праздников и досугов, а также соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников.

Помещение отвечает гигиеническим
требованиям, оснащено необходимым  оборудованием, обеспечено запасными выходами.

Методический кабинет: методический кабинет – это кабинет, в котором оказывается методическая помощь педагогам

Кабинет педагога-психолога: проводится работа педагога-психолога, направленная на оказание помощи  педагогам  в формировании детского коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку

- проводится работа   по коррекции отклоняющегося поведения детей; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии

- оказывается психологическая помощь и поддержка семье   в деле воспитания и обучения детей

Кабинет дополнительных услуг: проводится работа по дополнительным образовательным программам. Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым  оборудованием.

Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада

Прогулочные площадки (14  веранд): прогулочные площадки предназначены для организации двигательной, познавательно - исследовательской деятельности, экспериментирования, развития движений, индивидуальной работы.

Спортивная площадка: проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий на воздухе, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, проведение подвижных и спортивных игр, соревнований.

Огород: предназначен для опытно-исследовательской
деятельности  по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельности.

Площадка по ПДД Практические занятия по правилам дорожного движения.

Сведения об объектах спорта

В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей:

·        спортивный зал

 оборудован на втором этаже детского сада в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки.

·         центры физического развития в каждой возрастной группе;

·         физкультурная площадка.

Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо- физиологическим особенностям детей, их возрасту.

Сведения о средствах обучения и воспитания

 

Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).

Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD – диски, аудиовизуальные (слайды, ММ – презентации, видеоролики познавательного характера);

Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные)

 

Сведения об условиях питания обучающихся

 

Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20), а также в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями к замене продуктов питания, на основе медицинских справок о наличии пищевой аллергии и индивидуальной непереносимости продуктов (согласно диетическим картам).

Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 20-ти дневным меню.

Завтрак: каши – овсяная, пшеничная, пшенная, ячневая, кукурузная, гречневая, рисовая, каша «Дружба»; напитки – чай, кофейный напиток; батон (с маслом, сыром, с повидлом).

2-й завтрак: сок (яблочный, грушевый), фрукты (яблоко, груша).

Обед: первое горячее блюдо – супы: борщ, картофельный, гороховый, с клецками, с макаронными изделиями, щи, рассольник; второе блюдо – гарниры (макароны, крупы, картофель, овощи); мясное (из мяса индейки, говядины: гуляш, котлеты, ленивые голубцы); третье блюдо- компот из сухофруктов, свежих яблок, груш, напиток из шиповника, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Хлеб ржаной.

Полдник: выпечка (пирожки (с капустой, картофелем), булочки, хачапури с сыром, ватрушки с картофелем; вареники (ленивые, с творогом, с картофелем); ватрушка королевская; макароны с сыром, овощи тушеные (рагу, картофель, капуста); напитки – чай, молоко кипяченое, кисель из концентрата на плодах или ягодах.

Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное медицинской сестрой.

Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом. 

 

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

 

Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.

Медицинский кабинет: Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием

Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:

-Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим;

- Контроль и дежурство ответственных администраторов;

- Круглосуточное дежурство сторожей-вахтеров;

 - Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);

-В саду имеется кнопка тревожной сигнализации ;

- Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры).

-Пожарная сигнализация

-   В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом. 

- С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях.

 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации.

 

Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах

 

В детском саду имеются собственные электронные образовательные ресурсы в виде:

- презентаций;

- фонотеки видеофильмов.

Информационные ресурсы:

- сайт детского сада

 

  
Представление: 
Перечень сторонних  ЭОР.pdf
Перечень сторонних ЭОРДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна
Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах.pdf
Перечень сторонних электронных образовательных и информационных ресурсахДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна
Перечень сторонних ЭОР.pdf
Перечень сторонних ЭОРДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Андреева Алевтина Валерьевна