|
|
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
|
Библиотеки |
Библиотеки в ДОУ - нет.
При этом в помещении методического кабинета ДОУ имеется в наличии большое количество учебной и учебно-методической литературы, которой пользуются педагоги и могут пользоваться родители (законные представители) воспитанников.
Книжные уголки с детской познавательной, художественной литературой в каждой возрастной группе, находятся произведения, рекомендованные программой. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
|
Групповое помещение, приспособленное для реализации образовательного процесса-12;
Музыкальный (спортивный) зал-1;
Кабинет психолога-1;
Кабинет дополнительных услуг-1;
Методический кабинет-1;
Картинная галерея-1 |
Объекты для проведения практических занятий
|
Групповые помещения: в каждой группе оборудован экспериментальный уголок, где есть необходимое оборудование для проведения опытов с водой, воздухом, песком. Имеются ёмкости для переливания и пересыпания, различного объема мерки, воронки, лупа и т.д. В каждой группе имеется картотека опытов. Группы оснащены необходимым современным разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д.
Музыкальный (спортивный) зал: помещение предназначено для организации образовательной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, проведения праздников, развлечений, постановки спектаклей, утренней гимнастики, физкультурных занятий, физкультурных праздников и досугов, а также соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников, а также для проведения общественных мероприятий дошкольного учреждения, семинаров, конференций. Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым оборудованием, обеспечено запасными выходами и двумя огнетушителями, что соответствует требованиям пожарной безопасности.
Методический кабинет: методический кабинет – это кабинет, в котором оказывается методическая помощь педагогам
Кабинет педагога-психолога: проводится работа педагога-психолога, направленная на оказание помощи педагогам в формировании детского коллектива, на изучение личностных особенностей обучающихся, осуществление личностного подхода к ребенку
- проводится работа по коррекции отклоняющегося поведения детей; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии
- оказывается психологическая помощь и поддержка семье в деле воспитания и обучения детей
Кабинет дополнительных услуг: проводится работа по дополнительным образовательным программам. Помещение отвечает гигиеническим требованиям, оснащено необходимым оборудованием.
Перечень объектов для проведения практических занятий на территории детского сада
Прогулочные площадки (12 веранд): прогулочные площадки предназначены для организации двигательной, познавательно - исследовательской деятельности, экспериментирования, развития движений, индивидуальной работы.
Спортивная площадка: проведение утренней гимнастики, физкультурных занятий на воздухе, праздников, индивидуальной работы с детьми по физическому воспитанию, проведение подвижных и спортивных игр, соревнований.
Огород: предназначен для опытно-исследовательской деятельности по ознакомлению с окружающей средой, миром природы, трудовой деятельности. |
Сведения об объектах спорта |
В детском саду созданы условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств и способностей:
· - Музыкальный (спортивный) зал оборудован на первом этаже детского сада в котором проводятся утренняя гимнастика, ООД, физкультурные досуги, праздники и развлечения. В зале имеется стандартное и нестандартное оборудование и спортивный инвентарь, необходимые для ведения физкультурно-оздоровительной работы: физкультурное оборудование - гимнастическая доска, гимнастическая скамейка, планки для прыжков; спортивный инвентарь - мячи, мешки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры, скакалки, гантели, коврики для занятий, следовые и массажные дорожки.
· - Центры физического развития в каждой возрастной группе;
· - Физкультурная площадка.
Оборудование и инвентарь соответствует правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики, СанПиН. Размеры и конструкции оборудования и пособий отвечают анатомо-физиологическим особенностям детей, их возрасту. |
Сведения о средствах обучения и воспитания
|
Печатные (методические и учебные пособия, детская художественная, познавательная литература, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и демонстрационный материал и т.д.).
Электронные образовательные мультимедиа ресурсы, сетевые образовательные ресурсы; CD–диски, аудиовизуальные (слайды, ММ–презентации, видеоролики познавательного характера);
Наглядный демонстрационный и раздаточный материал (плакаты, карты настенные, иллюстрации, магнитные доски, макеты, модели демонстрационные) |
Сведения об условиях питания обучающихся
|
Организация питания в детском саду осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.3648-20), а также в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями к замене продуктов питания, на основе медицинских справок о наличии пищевой аллергии и индивидуальной непереносимости продуктов (согласно диетическим картам).
Питание сбалансированное, 4 – х разовое, в соответствии с утвержденным 20-ти дневным меню.
Завтрак: каши – овсяная, пшеничная, пшенная, ячневая, кукурузная, гречневая, рисовая, каша «Дружба»; напитки – чай, кофейный напиток; батон (с маслом, сыром, с повидлом).
2-й завтрак: сок (яблочный, грушевый), фрукты (яблоко, груша).
Обед: первое горячее блюдо – супы: борщ, картофельный, гороховый, с клецками, с макаронными изделиями, щи, рассольник; второе блюдо – гарниры (макароны, крупы, картофель, овощи); мясное (из мяса индейки, говядины: гуляш, котлеты, ленивые голубцы); третье блюдо- компот из сухофруктов, свежих яблок, груш, напиток из шиповника, кисель из концентрата на плодах или ягодах. Хлеб ржаной.
Полдник: выпечка (пирожки (с капустой, картофелем), булочки, хачапури с сыром, ватрушки с картофелем; вареники (ленивые, с творогом, с картофелем); ватрушка королевская; макароны с сыром, овощи тушеные (рагу, картофель, капуста); напитки – чай, молоко кипяченое, кисель из концентрата на плодах или ягодах.
Для информации родителей вывешивается ежедневно меню, утвержденное заведующим и подписанное медицинской сестрой.
Для младших воспитателей вывешена информация: график выдачи готовой продукции, норма порций – объем пищи в граммах для детей в соответствии с возрастом.
|
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
|
Одной из главных задач детского сада является сохранение и укрепление здоровья детей. Решению этой задачи подчинена вся деятельность ДОУ и её сотрудников.
Медицинский кабинет: Оснащение и оборудование медицинского кабинета позволяет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого ребенка, контроль за его здоровьем и физическим развитием
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена следующими компонентами:
-Территория по периметру ограждена забором, имеется пропускной режим;
- Контроль и дежурство ответственных администраторов;
- Круглосуточное дежурство сторожей-вахтеров;
- Проверка педагогических работников на право заниматься педагогической деятельностью (наличие справки о судимости);
-В саду имеется кнопка тревожной сигнализации;
- Видеонаблюдение, круглосуточно работают камеры видеонаблюдения (всепогодные, круглосуточные камеры).
-Пожарная сигнализация
- В учреждении регулярно проводятся инструктажи по пожарной и антитеррористической безопасности с коллективом.
- С детьми проводятся мероприятия по закреплению действий в экстренных ситуациях. |
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям |
В детском саду имеется доступ к сети «Интернет». Доступ воспитанников ДОУ к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - доступны для педагогов и администрации. |
Сведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
|
В детском саду имеются собственные электронные образовательные ресурсы в виде:
- презентаций;
- фонотеки видеофильмов.
Информационные ресурсы:
- сайт детского сада
- группа в ВК | |
|
|
|
|
|
|
| |
|
| | Васильева Анна Олеговна | | | Васильева Анна Олеговна | | | Васильева Анна Олеговна |
| Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | Управление параметрами | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | Управление параметрами обработки | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | Просмотр журнала отчета | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | Изменить определение источника данных | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | Повторно создать модель | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | Управление источниками данных | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-yoshkarola/dou29/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
|
|
|
|
|