Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №28"

Найти
0+
Домашняя
Предложения
Жалобы
Заявки
  
МБДОУ "Детский сад №28" > Образовательная программа  

Образовательная программа

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
История ДОУ
Документы
Нормативные документы
Публичный доклад
Учредительные документы
План финансово-хозяйственной деятельности
Предписания контролирующих органов
Локальные акты
Самообследование
Статистический отчет
Родительская плата
Муниципальное задание
План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности
Государственная аккредитация
Штатное расписание
Программа Нулевого травматизма
Образование
Уровни образования. Формы и сроки обучения.
Образовательная программа
Учебный план
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Режим дня
Расписание непосредственно образовательной деятельности
Реализуемые образовательные программы
Аннотации к рабочим программам
Численность обучающихся
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Образовательные стандарты
Независимая оценка
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Условия питания
Охрана здоровья
Электронные образовательные ресурсы для дошкольников
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
План работы
План-работы на месяц
Годовой план
Зачисление воспитанников
Наши достижения
Региональная инновационная площадка
Безопасность
Информация
Юридическая
Информация о добровольных пожертвованиях
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Информация
Служба психологической помощи
Профсоюз
Карта сайта
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Охрана прав детства
Modify settings and columns

 

Краткая презентация
основной общеобразовательной программы дошкольного образования 
МБДОУ

«Детский сад №28» 

СВЕДЕНИЯ О МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №28»  

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28  
   Адрес: г.Йошкар-Ола, К.Либкнехта 78 а  
   Телефон: 46-39-46   

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ 

  Младшая группа «Колобок» (3-4 года) – 27 детей.   
   Средняя группа «Красная Шапочка» (4-5 лет) – 27 детей.  
  Старшая группа «Белоснежка» (5-6 лет) – 27 детей.  
   Подготовительная группа «Буратино» (6-7 лет) – 24 детей.  
   Подготовительная группа «Дюймовочка» (6-7 лет) – 27 детей.  
   Подготовительная группа «Мальвина» (6-7 лет) – 27 детей.  

МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ  «ДЕТСКИЙ САД №28» 

Цель реализации  основной образовательной программы   является обеспечение выполнения требований ФГОС ДО:           

        - Всестороннее и гармоничное развитие личности  ребенка  – дошкольника, полноценное проживание  детьми  периода дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  ребенка  к жизни в современном обществе, обеспечение его безопасности жизнедеятельности.

      - Формирование общей культуры, развитие   интеллекта, нравственности, патриотизма, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (ст. 64 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ).

НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

 

 

Познавательное развитие

 

предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  

Речевое  развитие

 

включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

 

предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

 

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 

 
 

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  -Владеет основными культурными способами деятельности  
  -Проявляет инициативу и самостоятельность  
  -Положительно относится к миру, к людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться  
  -Адекватно проявляет свои чувства  
  -Владеет разными формами и видами игр  
  -Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания   
  -Развита мелкая моторика   
  -Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности  
  -Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены   
  -Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать  
   -0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором  

 
 

 

 

  
Представление: 
Образовательная программа 2018-2019 (Авт.pdf
Образовательная программа 2018-2019 (АвтДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
22.10.2018 15:33Александрова Марина Владимировна