Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №28"

0+
Домашняя
Предложения
Жалобы
Заявки
  
МБДОУ "Детский сад №28" > Образовательная программа  

Образовательная программа

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
История ДОУ
Документы
Нормативные документы
Учредительные документы
План финансово-хозяйственной деятельности
Предписания контролирующих органов
Локальные акты
Самообследование
Статистический отчет
Родительская плата
Муниципальное задание
План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности
Программа Нулевого травматизма
Образование
Уровни образования. Формы и сроки обучения.
Государственная аккредитация
Образовательная программа
Учебный план
Аннотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Методические и иные документы, разработанные ОО
Реализуемые образовательные программы
Численность обучающихся
Режим дня
Расписание образовательной деятельности
Образовательные стандарты
Независимая оценка
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Условия для воспитанников с ОВЗ и детей-инвалидов
Условия питания
Охрана здоровья
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
План работы
План-работы на месяц
Годовой план
Зачисление воспитанников
Наши достижения
Специальная оценка условий труда
Дорожная безопасность
Безопасность
Информация
Юридическая
Информация о добровольных пожертвованиях
О недопущении незаконных сборов денежных средств
Информация
Служба психологической помощи
Профсоюз
Карта сайта
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns

РЕАЛИЗУЕМЫЕ АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

 

В данное время в ДОО реализуемых адаптированных образовательных программ  нет

 

    ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 НА 2020 -2021 уч. год  

     

 

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОО НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ

Краткая презентация
основной общеобразовательной программы дошкольного образования 
МБДОУ

«Детский сад №28» 

СВЕДЕНИЯ О МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №28»  

   Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28  
   Адрес: г.Йошкар-Ола, К.Либкнехта 78 а  
   Телефон: 46-39-46   

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ 

  Младшая группа «Колобок» (3-4 года) – 25 детей.   
  Младшая группа «Белоснежка» (3-4 года) – 27 детей.  
  Средняя группа «Буратино» (4-5 года) – 25 детей.  
  Средняя группа «Красная Шапочка» (4-5 лет) – 28 детей.  
  Старшая группа «Дюймовочка» (5-6 лет) – 27 детей.  
  Подготовительная группа «Мальвина» (6-7 лет) – 26 детей.  

МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБДОУ  «ДЕТСКИЙ САД №28» 

Цель реализации  основной образовательной программы   является обеспечение выполнения требований ФГОС ДО:           

        - Всестороннее и гармоничное развитие личности  ребенка  – дошкольника, полноценное проживание  детьми  периода дошкольного детства, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка  ребенка  к жизни в современном обществе, обеспечение его безопасности жизнедеятельности.

      - Формирование общей культуры, развитие   интеллекта, нравственности, патриотизма, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста (ст. 64 ФЗ от 29.12.12 № 273-ФЗ).

НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

 

 

Социально-коммуникативное развитие

 

направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

 

 

Познавательное развитие

 

предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

  

Речевое  развитие

 

включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

 

предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Физическое развитие

 

включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) 

 
 

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  -Владеет основными культурными способами деятельности  
  -Проявляет инициативу и самостоятельность  
  -Положительно относится к миру, к людям, , самому себе, участвует в совместных играх, способен договариваться  
  -Адекватно проявляет свои чувства  
  -Владеет разными формами и видами игр  
  -Хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания   
  -Развита мелкая моторика   
  -Способен к волевым усилиям , может следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности  
  -Соблюдает правила безопасного поведения и личной гигиены   
  -Проявляет любознательность, интересуется причинно-следственными связями, склонен наблюдать , экспериментировать  
   -0бладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире, в котором  

 
 

 

 

  
Представление: 
Образовательная программа 2019г.pdf
Образовательная программа 2019гДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Александрова Марина Владимировна
Приказ о внесении изменений и дополнений на 2020-2021 уч год в основную образовательную программу.pdf
Приказ о внесении изменений и дополнений на 2020-2021 уч год в основную образовательную программуДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Александрова Марина Владимировна