|
|
Режим дня в средней группе
Время |
Режимные моменты |
|
7.30-8.00 |
Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры. |
- Взаимодействие с родителями (индивидуально)
- Индивидуальный контакт с ребенком: осмотр, организация игровой, самостоятельной деятельности в ФП
|
8.00- 8.10 |
Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Приобщение к здоровому образу жизни |
8.10-8.30 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
8.30-8.55-9.00 |
Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности |
Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности |
9.00-10.20 |
Организованная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная) |
10:20-10:30 |
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
10.30-12.00 |
Подготовка к прогулке.
Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
|
Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,экспериментирование, самостоятельная деятельность |
12.00-12.15 |
Возвращение с прогулки. |
Приобщение детей к общепринятым нормам, коммуникации и самообслуживания |
12.15-12.40 |
Подготовка к обеду.«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
Обед.«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
|
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
12.40-15.00 |
Подготовка ко сну.
«Это время тишины – все мы крепко спать должны!»
|
Приобщение к здоровому образу жизни |
15.00-15.15 |
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» |
Приобщение к здоровому образу жизни |
15.15-16.05 |
Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми.Минутки игры |
Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая, |
16.05-16.25 |
Подготовка к полднику.Полдник «Приятного аппетита!» |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
16.25-18.00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,экспериментирование, самостоятельная деятельность.Взаимодействие с родителями. |
Режим дня в младшей группе
Время |
Режимные моменты |
|
7.30-8.00 |
Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры. |
- Взаимодействие с родителями
- Индивидуальный контакт с ребенком, осмотр, организация игровой самостоятельной деятельности в ФП
|
8.00- 8.10 |
Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Приобщение к здоровому образу жизни |
8.10-8.30 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
8.30-8.55-9.00 |
Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности |
Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности |
9.00-10.05 |
Организованная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная) |
10:05-10:15 |
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
10.15-11.45 |
Подготовка к прогулке.Прогулка "Это время для здоровья, закаляйся детвора!" |
Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность |
11.45-12.00 |
Возвращение с прогулки. |
Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания |
12.00-12.30 |
Подготовка к обеду.«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
Обед.«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
|
Приобщение детей к общим нормам самообслуживания. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи. |
12.30-15.00 |
Подготовка ко сну.Сон. .
«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»
|
Приобщение к общепринятым нормам самообслуживания. Приобщение к здоровому образу жизни. |
15.00-15.15 |
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» |
Приобщение к здоровому образу жизни. |
15.15-16.00 |
Минутки игры |
Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая. |
16.00-16.20 |
Подготовка к полднику.Полдник. «Приятного аппетита!» |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
16.20-18.00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» Уход домой |
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями |
Режим дня в старшей группе
Время |
Режимные моменты |
|
7.30-8.10 |
Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры. |
- Взаимодействие с родителями(индивидуальное)
- Индивидуальный контакт с ребенком: осмотр, организация игровой, самостоятельной деятельности В ФП
|
8.10- 8.20 |
Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Приобщение к здоровому образу жизни |
8.20-8.35 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
8.35-8.55-9.00 |
Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности. |
Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности. |
9.00-10.35 |
Организованная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная) |
10:35-10:45 |
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
10.45-12.10 |
Подготовка к прогулке.
Прогулка. «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
|
Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность |
12.15-12.35 |
Возвращение с прогулки. |
Приобщение детей к общепринятым нормам кооммуникации и сомообслуживания |
12.35-13.00 |
«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
|
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время прима пищи |
13.00-15.00 |
Подготовка ко сну. Сон.
«Это время тишины – все мы крепко спать должны!»
|
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания. Приобщение к здоровому образу жизни. |
15.00-15.15 |
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» |
Приобщение к здоровому образу жизни. |
15.15-16.15 |
Организованная партнерская деятельность.Минутки игры |
Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая. |
16.15-16.30 |
Подготовка к полднику.Полдник. «Приятного аппетита!» |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
16.30-18.00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями |
Режим дня в подготовительной к школе группе
Время |
Режимные моменты |
|
7.00-8.20 |
Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры. |
- Взаимодействие с родителями (индивидуальное)
- Индивидуальный контакт с ребенком: осмотр, организация игровой самостоятельной деятельности
|
8.20- 8.30 |
Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Приобщение к здоровому образу жизни |
8.30-8.45 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
Приобщение к здоровому образу жизни |
8.45-8.55-9.00 |
Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельностью |
Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности |
9.00-10.00 |
Организованная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная) |
10:00-10:10 |
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
10.10-11.00 |
Организованная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная) |
11.00-12.30 |
Подготовка к прогулке.
Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
|
Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность |
12.30-12.45 |
Возвращение с прогулки. |
Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания |
12.45-13.00 |
Подготовка к обеду.«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
Обед «За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
|
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
13.00-15.00 |
Подготовка ко сну.
Сон.«Это время тишины – все мы крепко спать должны!»
|
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение детей к здоровому образу жизни |
15.00-15.15 |
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» |
Приобщение к здоровому образу жизни |
15.15-16.25 |
Минутки игры. Организованная партнерская деятельность. |
Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая. |
16.25-16.40 |
Подготовка к полднику.Полдник. «Приятного аппетита!» |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
16.40-18.00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями |
Режим дня во второй группе раннего возраста
Время |
Режимные моменты |
|
7.30-8.00 |
Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры. |
- Взаимодействие с родителями
- Индивидуальный контакт с ребенком, осмотр, организация игровой самостоятельной деятельности в ФП
|
8.00- 8.10 |
Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Приобщение к здоровому образу жизни |
8.10-8.30 |
Подготовка к завтраку. Завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
8.30-8.55-9.00 |
Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности |
Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности |
9.00-9.10, 9.20-9.30 |
Организованная образовательная деятельность |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная) |
9:30-10:00 |
Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности |
Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности |
10:00-10:10 |
Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
9.30-11.15 |
Подготовка к прогулке.Прогулка "Это время для здоровья, закаляйся детвора!" |
Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность |
11.15-11.30 |
Возвращение с прогулки. |
Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания |
11.30-12.00 |
Подготовка к обеду.«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
Обед.«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
|
Приобщение детей к общим нормам самообслуживания. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи. |
12.00-15.00 |
Подготовка ко сну.Сон. .
«Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»
|
Приобщение к общепринятым нормам самообслуживания. Приобщение к здоровому образу жизни. |
15.00-15.30 |
«Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» |
Постепенный подъем.Приобщение к здоровому образу жизни. |
15.30-15.40-15.50 |
Организованная партнерская деятельность.Минутки игры |
Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая. |
15.50-16.20 |
Подготовка к полднику.Полдник. «Приятного аппетита!» |
Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи |
16.20-18.00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» Уход домой |
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,экспериментирование, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями |
|
|
|
|
|
|