Пропустить до основного содержимого

Добро пожаловать

0+
Домашняя
  
Добро пожаловать > Воспитательно-образовательная работа > Режим дня  

Режим дня в средней группе

Время Режимные моменты
7.30-8.00 Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.
  • Взаимодействие с родителями (индивидуально)
  • Индивидуальный контакт с ребенком: осмотр, организация игровой, самостоятельной деятельности в ФП
8.00- 8.10 Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Приобщение к здоровому образу жизни
8.10-8.30 Подготовка к завтраку. Завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
8.30-8.55-9.00 Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности
9.00-10.20 Организованная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная)
10:20-10:30 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
10.30-12.00 Подготовка к прогулке.
Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,экспериментирование, самостоятельная деятельность
12.00-12.15 Возвращение с прогулки. Приобщение детей к общепринятым нормам, коммуникации и самообслуживания
12.15-12.40 Подготовка к обеду.«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
Обед.«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
12.40-15.00 Подготовка ко сну.
«Это время тишины – все мы крепко спать должны!»
Приобщение к здоровому образу жизни
15.00-15.15 «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» Приобщение к здоровому образу жизни
15.15-16.05 Организованная партнерская деятельность воспитателя с детьми.Минутки игры Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая,
16.05-16.25 Подготовка к полднику.Полдник «Приятного аппетита!» Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
16.25-18.00 «Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,экспериментирование, самостоятельная деятельность.Взаимодействие с родителями.

Режим дня в младшей группе

Время Режимные моменты
7.30-8.00 Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.
  • Взаимодействие с родителями
  • Индивидуальный контакт с ребенком, осмотр, организация игровой самостоятельной деятельности в ФП
8.00- 8.10 Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Приобщение к здоровому образу жизни
8.10-8.30 Подготовка к завтраку. Завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
8.30-8.55-9.00 Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности
9.00-10.05 Организованная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная)
10:05-10:15 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
10.15-11.45 Подготовка к прогулке.Прогулка "Это время для здоровья, закаляйся детвора!" Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность
11.45-12.00 Возвращение с прогулки. Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания
12.00-12.30 Подготовка к обеду.«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
Обед.«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
Приобщение детей к общим нормам самообслуживания. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи.
12.30-15.00 Подготовка ко сну.Сон.
. «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»
Приобщение к общепринятым нормам самообслуживания. Приобщение к здоровому образу жизни.
15.00-15.15 «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» Приобщение к здоровому образу жизни.
15.15-16.00 Минутки игры Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая.
16.00-16.20 Подготовка к полднику.Полдник. «Приятного аппетита!» Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
16.20-18.00 «Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» Уход домой Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями

Режим дня в старшей группе

Время Режимные моменты
7.30-8.10 Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.
  • Взаимодействие с родителями(индивидуальное)
  • Индивидуальный контакт с ребенком: осмотр, организация игровой, самостоятельной деятельности В ФП
8.10- 8.20 Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Приобщение к здоровому образу жизни
8.20-8.35 Подготовка к завтраку. Завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
8.35-8.55-9.00 Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности. Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности.
9.00-10.35 Организованная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная)
10:35-10:45 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
10.45-12.10 Подготовка к прогулке.
Прогулка. «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность
12.15-12.35 Возвращение с прогулки. Приобщение детей к общепринятым нормам кооммуникации и сомообслуживания
12.35-13.00 «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время прима пищи
13.00-15.00 Подготовка ко сну. Сон.
«Это время тишины – все мы крепко спать должны!»
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания. Приобщение к здоровому образу жизни.
15.00-15.15 «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» Приобщение к здоровому образу жизни.
15.15-16.15 Организованная партнерская деятельность.Минутки игры Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая.
16.15-16.30 Подготовка к полднику.Полдник. «Приятного аппетита!» Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
16.30-18.00 «Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями

Режим дня в подготовительной к школе группе

Время Режимные моменты
7.00-8.20 Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.
  • Взаимодействие с родителями (индивидуальное)
  • Индивидуальный контакт с ребенком: осмотр, организация игровой самостоятельной деятельности
8.20- 8.30 Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Приобщение к здоровому образу жизни
8.30-8.45 Подготовка к завтраку. Завтрак. Приобщение к здоровому образу жизни
8.45-8.55-9.00 Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельностью Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности
9.00-10.00 Организованная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная)
10:00-10:10 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
10.10-11.00 Организованная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная)
11.00-12.30 Подготовка к прогулке.
Прогулка «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!»
Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность
12.30-12.45 Возвращение с прогулки. Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания
12.45-13.00 Подготовка к обеду.«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
Обед «За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
13.00-15.00 Подготовка ко сну.
Сон.«Это время тишины – все мы крепко спать должны!»
Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение детей к здоровому образу жизни
15.00-15.15 «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» Приобщение к здоровому образу жизни
15.15-16.25 Минутки игры. Организованная партнерская деятельность. Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая.
16.25-16.40 Подготовка к полднику.Полдник. «Приятного аппетита!» Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
16.40-18.00 «Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями

Режим дня во второй группе раннего возраста

Время Режимные моменты
7.30-8.00 Утренний прием детей. «Здравствуйте!» Минутки игры.
  • Взаимодействие с родителями
  • Индивидуальный контакт с ребенком, осмотр, организация игровой самостоятельной деятельности в ФП
8.00- 8.10 Утренняя гимнастика. «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» Приобщение к здоровому образу жизни
8.10-8.30 Подготовка к завтраку. Завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
8.30-8.55-9.00 Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности
9.00-9.10, 9.20-9.30 Организованная образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом образовательных областей (подгрупповая и фронтальная)
9:30-10:00 Минутки игры.Подготовка к организованной образовательной деятельности Самостоятельная деятельность в ФП. Создание мотивации к организованной образовательной деятельности
10:00-10:10 Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
9.30-11.15 Подготовка к прогулке.Прогулка "Это время для здоровья, закаляйся детвора!" Приобщение детей к общепринятым нормам смообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,эксперементирование, самостоятельная деятельность
11.15-11.30 Возвращение с прогулки. Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации и самообслуживания
11.30-12.00 Подготовка к обеду.«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
Обед.«За столы пора садиться, чтоб обедом подкрепиться!»
Приобщение детей к общим нормам самообслуживания. Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи.
12.00-15.00 Подготовка ко сну.Сон.
. «Это время - тишины – все мы крепко спать должны!»
Приобщение к общепринятым нормам самообслуживания. Приобщение к здоровому образу жизни.
15.00-15.30 «Это время – для здоровья, закаляйся, детвора!» Постепенный подъем.Приобщение к здоровому образу жизни.
15.30-15.40-15.50 Организованная партнерская деятельность.Минутки игры Приобщение детей к общепринятым нормам коммуникации, игровая деятельность, наблюдения, рассматривание картин и иллюстраций, просмотр видеофильмов, чтение книг, организация самостоятельной деятельности в ФП, индивидуальная работа с детьми, подгрупповая.
15.50-16.20 Подготовка к полднику.Полдник. «Приятного аппетита!» Приобщение детей к общепринятым нормам поведения во время приема пищи
16.20-18.00 «Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» Уход домой Приобщение детей к общепринятым нормам самообслуживания.Приобщение к нормам коммуникации, игры, наблюдения, практическая деятельность,экспериментирование, самостоятельная деятельность, взаимодействие с родителями