Пропустить до основного содержимого

МБДОУ "Детский сад №19 "Василёк"

0+
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
  
МБДОУ "Детский сад №19 "Василёк" > направления развития и образования детей (Образовательные области)  

направления развития и образования детей (Образовательные области)

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО.
Документы.
Образование.
Руководство
Педагогический состав 25
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество.
Организация питания в образовательной организации.
Образовательные стандарты и требования
Образование
Информация о численности обучающихся, в том числе являющихся иностранными гражданами; о языках образования
Аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий
Методические или иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Примерный режим дня
Формы организации воспитательно-образовательного процесса
Взаимодействие участников образовательного процесса
Независимая оценка качества образования
Кружковая работа
Направления развития и образования детей (Образовательные области)
Перечень учебной литературы
Документы
Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования
Сведения об образовательной организации
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесс. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении ОД, в том числе в отношении инвалидов и лиц с овз
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Платные образовательные услуги
Информация о порядке оказания платных услуг
Финансово-хозяйственная деятелность
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение за счет бюджета
Поступление и расходование финансовых средств по итогам года
Отчет о результатах деятельности и об использовании закрепленного имущества
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Количество вакантных мест
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Виды материальной поддержки
Общежития и интернаты
Международное сотрудничество
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Организация питания в образовательной организации
Меню ежедневного горячего питания
Образовательные стандарты
ФГОС дошкольного образования
Зачисление воспитанников
Засчиление воспитанников
Деятельность
Нормативно-правовая база
Программа развития
Муниципальное задание
Публичный доклад
Паспорт дорожной безопасности
Форма №85-К
Противодействие коррупции
Противодействие коррупции
Специальная оценка условий труда
СОУТ
План работы
Годовой план
План-календарь
Новости
Новости+
Достижения
Достижения организации, педагогического коллектива, воспитанников
Детский сад и семья
Формы работы с родителями
Родительская плата
Первичная профсоюзная организация
Деятельность первичной профсоюзной организации
Достижения первичной профсоюзной организации
Фотогалерея профсоюза
Положение о профсоюзе
Отчеты о работе профсоюза
Новости профсоюза
Консультации
Воспитатель
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель
Медицинская сестра
Родительский уголок
Безопасность участников образовательного процесса
Организация образовательного процесса
Списки
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
 

Направления развития и образования детей

(образовательные области)

Задачи по их реализации

Социально-коммуникативное развитие

- Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-  развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное развитие

- Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Речевое развитие

- Владение речью как средством общения и культуры;

- обогащение активного словаря;

- развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

- развитие речевого творчества;

- развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

- формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы;

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

-  восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

Физическое развитие

- Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "направления развития и образования детей (Образовательные области)".