Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Детский сад на карте
Родительская плата
  
. > Основные и дополнительные образовательные программы > Домашняя  

Домашняя

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
ФОП ДО и ФАОП ДО
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальный проект
КОРОНАВИРУС
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОХРАНА ДЕТСТВА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
НАШ ПРОФСОЮЗ
ГАЛЕРЕЯ
ПЛАН РАБОТЫ
Карта сайта
Рисунки
Обсуждения

Комплексные программы дошкольного образования

ü   «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

ü   Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада, 1993 г.

ü   «Система работы со старшими дошкольниками   с задержкой психического развития» Детский сад 2100, под ред. Н.Е. Бунеева, М.: 2004 г.

Парциальные программы дошкольного образования

ü   Авдеева Н.Н.,  Князева О.А., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, 2009

ü   Николаева С.Н. Парциальная программы «Юный эколог» Для работы с детьми 3-7 лет

ü   Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»

ü   Программа «Игралочка» Петерсон Л.Т. Кочемасова Е.Е., «Раз ступенька, два ступенька» Петерсон Л.Т. Холина Н.П.

ü   Ушакова О.С. «Программа развития речи дошкольников»

 

Данные программы обеспечивают траекторию развития каждого ребенка, направлены на становлении базовых свойств личности, социальной компетентности, приобщения к культуре, предусматривают систему мер по охране и укреплению здоровья детей. Они обеспечивают полноценное психическое и физическое здоровье детей, развитие адаптированной и саморазвивающейся личности.