Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Детский сад на карте
Родительская плата
  
. > Основные и дополнительные образовательные программы > Домашняя  

Домашняя

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
ФОП ДО и ФАОП ДО
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальный проект
Инновационная деятельность
КОРОНАВИРУС
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТСКОГО САДА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ВОСПИТАННИКОВ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОХРАНА ДЕТСТВА
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНАЯ ОЦЕНКА УСЛОВИЙ ТРУДА
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ
НАШ ПРОФСОЮЗ
ГАЛЕРЕЯ
ПЛАН РАБОТЫ
Карта сайта
Рисунки
Обсуждения

Комплексные программы дошкольного образования

ü   «От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2015.

ü   Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада, 1993 г.

ü   «Система работы со старшими дошкольниками   с задержкой психического развития» Детский сад 2100, под ред. Н.Е. Бунеева, М.: 2004 г.

Парциальные программы дошкольного образования

ü   Авдеева Н.Н.,  Князева О.А., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, 2009

ü   Николаева С.Н. Парциальная программы «Юный эколог» Для работы с детьми 3-7 лет

ü   Радынова О.П. «Музыкальные шедевры»

ü   Программа «Игралочка» Петерсон Л.Т. Кочемасова Е.Е., «Раз ступенька, два ступенька» Петерсон Л.Т. Холина Н.П.

ü   Ушакова О.С. «Программа развития речи дошкольников»

 

Данные программы обеспечивают траекторию развития каждого ребенка, направлены на становлении базовых свойств личности, социальной компетентности, приобщения к культуре, предусматривают систему мер по охране и укреплению здоровья детей. Они обеспечивают полноценное психическое и физическое здоровье детей, развитие адаптированной и саморазвивающейся личности.