Пропустить до основного содержимого

.

0+
Домашняя
Карта сайта
Наши группы
Наши выпускники
Документы для поступления в ОУ
  
. > Направления развития и образования детей (образовательные области)  

Направления развития и образования детей (образовательные области)

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Зачисление воспитанников
План работы
Независимая оценка
Безопасный ДОУ
СОУТ
Наши достижения
Профсоюзная жизнь
Физкультурно-оздоровительная работа
Родительская страничка
Обсуждения
Вопрос-ответ
Опросы
ЗОЖ
Удовлетворенность образовательным процессом ДОУ
Питание
Списки
Заявки
Жалобы
Предложения
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns
   

Общеобразовательная Программа МБДОУ «Детский сад № 17 г. Йошкар-Олы «Ивушка»

нацелена на обеспечение развития личности ребенка, мотивации и способностей детей

в различных видах деятельности и охватывает образовательные области:

 

Социально-коммуникативное  развитие

*    Усвоение детьми норм и ценностей, принятых в обществе

*    Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

*    Становление у ребенка самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

*    Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

*    Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

*    Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

*    Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Познавательное  развитие

*    Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

*    Формирование познавательных действий, становление сознания

*    Развитие воображения и творческой активности

*    Формирование первичных представлений:

·        о себе и других людях

·        об объектах окружающего мира

·        о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.)

·        о малой родине и Отечестве

·        о социокультурных ценностях нашего народа

·        об отечественных традициях и праздниках

·        о планете Земля как общем доме людей

·        об особенностях ее природы

·        многообразии стран и народов мира.

Речевое  развитие

*    Владение речью как средством общения и культуры

*    Обогащение активного словаря

*    Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

*    Развитие речевого творчества

*    Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха

*    Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

*    Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Художественно-эстетическое  развитие

*    Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы

*    Становление эстетического отношения к окружающему миру

*    Формирование элементарных представлений о видах искусства

*    Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

*    Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

*    Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

Физическое  развитие

*    Приобретение опыта в двигательных видах деятельности детей при выполнении упражнений, на развитие координации и гибкости, способствующих:

·        правильному формированию опорно-двигательной системы организма

·        развитию равновесия

·        развитию координации движения

·        развитию  крупной и мелкой моторики обеих рук.

*    Приобретение опыта в правильном, не наносящем ущерба организму, выполнении основных движений:

·        ходьба

·        бег

·        мягкие прыжки

·        повороты в обе стороны

*    Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта

*    Овладение подвижными играми с правилами

*    Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

*    Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

 

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Направления развития и образования детей (образовательные области)".