|
|
1). Информация
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
в МБДОУ «Детский сад №12 «Ромашка»:
|
О наличии
оборудованных учебных кабинетов
|
В дошкольном учреждении 12 групп, в каждую из которых входят: раздевальная (для приёма детей и хранения верхней одежды); групповая (для игр, занятий и приёма пищи детьми, оснащенная раскладушками для дневного сна детей), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды); туалетная, совмещённая с умывальной (для гигиенических процедур).
Группы оснащены детской мебелью, комплектами игровых модулей, пособиями, интерактивным оборудованием для полноценного развития детей с учетом их возрастных особенностей и интересов. Оборудование групповых помещений соответствует росту и возрасту детей. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных направлений развития воспитанника. Подбор оборудования осуществляется в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования учреждения.
***Специально предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованные учебные кабинеты в ДОУ отсутствуют
|
О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий
|
Музыкально-физкультурный зал оснащен различными инструментами: пианино, музыкальный центр, магнитофон, проектор, ноутбук, экран, детские музыкальные инструменты: ксилофон, металлофоны, бубны и другое. В зале проводятся музыкальная образовательная деятельность, утренняя гимнастика, занятия, праздники, досуги и развлечения.
Кабинет учителя - логопеда предназначен для проведения логопедических занятий с целью преодоления речевых нарушений у воспитанников старшего дошкольного возраста.
***Специально предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованные объекты для проведения практических занятий в ДОУ отсутствуют
|
О наличии оборудованной библиотеки
|
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете.
Методический кабинет предназначен для осуществления методической работы, консультаций с педагогами, родителями (законными представителями). Имеется 2 рабочих стола, 2 компьютера, 1 МФУ, видеокамера, интерактивная панель. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности. Библиотечный фонд ДОУ регулярно пополняется.
***Специально предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованные библиотеки в ДОУ отсутствуют
|
О наличии оборудованных объектов спорта
|
Физкультурно-музыкальный зал оснащен современными спортивными материалами и оборудованием: гимнастическая стенка, мячи резиновые, скакалки, скамейки гимнастические, маты гимнастические, мешочки с грузом, стойка для прыжков в высоту, гимнастические палки, дуги для подлезания, ребристая доска. Предназначен для организации двигательной образовательной деятельности, физического развития детей, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, спортивных соревнований, праздников и развлечений.
На территории детского сада для располагаются спортивная площадка с баскетбольной стойкой, сеткой для волейбола, лестницами для лазания, бум-бревном. Организовано место для прыжков в длину, имеется беговая дорожка. Дополнительно оборудован Спортивный городок, предназначенный для лазания, скатывания с горки, игры в настольный теннис.
***Специально предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованные объекты спорта в ДОУ отсутствуют.
|
О наличии оборудованные средств обучения и воспитания
|
Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Развивающая среда в помещении детского сада создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми.
Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, цветочные клумбы, огород, игровые и спортивные площадки, аудиовизуальные и информационные средства воспитания и обучения, напольные и настольные конструкторы, развивающие игры и игрушки для каждой возрастной группы.
***Специально предусмотренные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ оборудованные средства обучения и воспитания отсутствуют.
|
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
|
Детский сад оснащен:
- 14 компьютеров
- 9 ноутбуков
- 2 многофункциональных устройства
- 3 принтера
- 1 ламинатор
- 10 интерактивных досок и панелей
Детский сад подключен к сети Интернет (ООО «Ростелеком»). Имеется интернет — сайт ДОУ — http://edu.mari.ru/mouo-yoshkarola/dou12/ организована работа электронной почты ДОУ: yola.ds12@mari-el.gov.ru
***В свободном доступе для детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, в ДОУ компьютеров не имеется.
|
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
|
Доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.
|
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание
|
Общежитие воспитанникам учреждения, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ, не предоставляется
|
2). О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
|
а) об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Учреждение функционирует с 1979 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Технические решения для этого невозможны.
|
б) о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ и инвалидов не имеется.
|
|
|
|
|
|