Пропустить до основного содержимого

МОУ "Мамасевская СОШ"

Сведения об образовательной организации
Электронный дневник
food
Заявки
Предложения
Отчеты
Жалобы
  
МОУ "Мамасевская СОШ" > Анкета для общественности  

Анкета для общественности

Основные сведения
Структура и органы управления образовательным учреждением
Места осуществления образовательной деятельности
Новости
Организация образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Организация питания в образовательной организации
горячая линия
Ежедневное меню
локальные акты школы по организации питания
меню
Нормативно-правовая база по организации питания
общественный контроль организации питания
Информация о наличии диетического питания
Информация о поставщиках
презентационный материал по питанию
Доступная среда
Международное сотрудничество
План работы ОУ
План работы на год
План на месяц
Документы
Учредительные документы
Локальные акты
Государственное (муниципальное задание)
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Режим занятий обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора
Отчет о результатах самообследования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
Отчеты об исполнении предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере образования
Безопасность
Отчёты
Охраны здоровья обучающихся
гиперссылки
Образование
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
Уровни образования
Формы обучения
Нормативные сроки обучения
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Описание образовательной программы с приложением ее копии
Учебный план с приложением его копии
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий
Календарный учебный график с приложением копии
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета РМЭ, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических или юридических лиц
Численность обучающихся являющиеся иностранными студентами
Язык, на котором осуществляется образование
Наименование образовательной программы
Дистанционное обучение
Образовательные стандарты
ФГОС и образовательные стандарты с приложением их копий
Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения
Программа формирования универсальных учебных действий обучающихся
Перечень учебной литературы, используемой в образовательном процессе
Итоги реализации ФГОС
Руководство. Педагогический состав.
Кадровый состав ОУ
Советы
Методические объединения
Наш профсоюз
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение ОУ
Информация о поставщиках
Доступ к информационным системам и сетям
Перечень ЭОР
Средства обучения и воспитания
Охраны здоровья обучающихся
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство
Платные образовательные услуги
Порядок оказания платных образовательных услуг
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйсвенной деятельности или бюджетной сметы ОО
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение за счет бюджета
Поступление и расходование финансовых средств по итогам года
Вакантные места для приема (перевода)
Деятельность
Образовательная деятельность
Научно-исследовательская деятельность
Школьная жизнь
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Электронные дневники
Зачисление в ОУ
Фотогалерея
Полезные ссылки
Списки
Обсуждения
Форум школы
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Оценка качества образования
Узлы
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
Опрос общественности
  
Представление: 

1. Как бы Вы оценили в целом состояние системы образования в нашей стране?

 Отличное
 (25%) 
 
 Хорошее
 (25%) 
 
 Посредственное
 (31%) 
 
 Плохое
 (13%) 
 
 Очень плохое
 (6%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 16

2. Насколько, по Вашему мнению, в текущем году современны условия в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Да
 (38%) 
 
 Не совсем
 (38%) 
 
 Нет
 (6%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (19%) 
 

Всего: 16

3. Что современного есть в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Современное оборудование
 (19%) 
 
 Новая мебель
 (13%) 
 
 Современная столовая
 (0%)  
 Информационные экраны и киоски
 (0%)  
 Много новых компьютеров и интерактивных досок
 (6%) 
 
 Электронные учебники
 (0%)  
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (6%) 
 
 Электронные учебники; Затрудняюсь ответить
 (6%) 
 
 Современная столовая; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (6%) 
 
 Современное оборудование; Современная столовая; Электронные учебники; Затрудняюсь ответить
 (6%) 
 
 Современная столовая; Электронные учебники
 (6%) 
 
 Современное оборудование; Новая мебель
 (13%) 
 
 Современное оборудование; Затрудняюсь ответить
 (6%) 
 
 Современное оборудование; Современная столовая; Электронные учебники
 (6%) 
 
 Новая мебель; Электронные учебники; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (6%) 
 

Всего: 16

4. Чего, на Ваш взгляд, не хватает школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети
родственников или близких знакомых), чтобы она была современной?

 Светлых и теплых классов и коридора
 (25%) 
 
 Современного ремонта
 (6%) 
 
 Светлой столовой и вкусных обедов
 (0%)  
 Большого спортзала
 (0%)  
 Теплых туалетов
 (0%)  
 Информационных киосков в коридорах
 (0%)  
 Библиотеки
 (0%)  
 Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (0%)  
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (6%) 
 
 Дистанционного обучения
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (13%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта
 (6%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Большого спортзала
 (6%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Теплых туалетов; Информационных киосков в коридорах; Библиотеки; Дистанционного обучения
 (6%) 
 
 всё есть
 (6%) 
 
 Информационных киосков в коридорах; Библиотеки; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (6%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Большого спортзала; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.); Дистанционного обучения
 (6%) 
 
 Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Большого спортзала; Дистанционного обучения
 (6%) 
 
 Современного ремонта; Информационных киосков в коридорах
 (6%) 
 

Всего: 16

5. Как, на Ваш взгляд, изменилось качество системы образования в России за последний год?

 Значительно улучшилось
 (44%) 
 
 Несколько улучшилось
 (19%) 
 
 Не изменилось
 (13%) 
 
 Несколько ухудшилось
 (6%) 
 
 Значительно ухудшилось
 (6%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (13%) 
 

Всего: 16

6. Удовлетворены ли Вы доступностью образования в России в настоящее время?

 Определенно да
 (19%) 
 
 Скорее да
 (31%) 
 
 Ни да, ни нет
 (25%) 
 
 Скорее нет
 (6%) 
 
 Определенно нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (19%) 
 

Всего: 16

7. Насколько, на Ваш взгляд, сегодня доступно качественное образование в России?

 Определенно доступно
 (25%) 
 
 Скорее доступно
 (56%) 
 
 Скорее не доступно
 (0%)  
 Определенно не доступно
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (19%) 
 

Всего: 16

8. Что Вы понимаете под «качественным образованием»?

 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях
 (25%) 
 
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом
 (25%) 
 
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко
 (6%) 
 
 адаптироваться в жизни, быть успешным
 (0%)  
 Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (13%) 
 
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом
 (6%) 
 
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (13%) 
 
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (13%) 
 

Всего: 16

9. Насколько, на Ваш взгляд, новые школьные федеральные стандарты II поколения
формируют основу качественного образования?

 Скорее да
 (38%) 
 
 Ни да, ни нет
 (31%) 
 
 Скорее нет
 (13%) 
 
 Определенно нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (19%) 
 

Всего: 16

10. Какие, по Вашему мнению, условия в школе могут обеспечить Ваши ожидания «качественного обучения»?

 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование
 (19%) 
 
 Молодые учителя
 (6%) 
 
 Учителя с высокой профессиональной квалификацией
 (13%) 
 
 Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (6%) 
 
 Современное здание
 (19%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (19%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Молодые учителя; Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (6%) 
 
 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование; Учителя с высокой профессиональной квалификацией
 (6%) 
 
 Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Современное здание
 (6%) 
 

Всего: 16

11. Как Вы считаете, чему должна учить школа?

 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой
 (38%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира
 (0%)  
 Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (6%) 
 
 Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (6%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (6%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (6%) 
 
 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой; Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира
 (19%) 
 
 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой; Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (6%) 
 
 Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (6%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (6%) 
 

Всего: 16

12. Как Вы относитесь к активному привлечению молодых учителей в школу?

 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу
 (19%) 
 
 обучать для новой жизни
 (6%) 
 
 Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (13%) 
 
 иначе молодые и не опытные «наломают дров»;
 (0%)  
 Не хотелось бы иметь молодых учителей на старшей ступени школы, т.к. детям
 (0%)  
 сдавать ЕГЭ
 (13%) 
 
 Молодые учителя не опытны, думают только о деньгах – чему они научат
 (0%)  
 наших детей?
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (19%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; обучать для новой жизни; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (6%) 
 
 обучать для новой жизни; сдавать ЕГЭ
 (6%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; сдавать ЕГЭ
 (6%) 
 
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (6%) 
 
 Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,; иначе молодые и не опытные «наломают дров»;
 (6%) 
 

Всего: 16

13. Укажите, каков, на Ваш взгляд, профессиональный уровень российских учителей?

 У большинства российских учителей высокий профессиональный уровень
 (25%) 
 
 Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя
 (19%) 
 
 Учителя плохо знают предмет, который преподают
 (0%)  
 Учителей повсеместно не хватает, берут кого угодно – о каком профессиональном уровне может идти речь?
 (6%) 
 
 Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе
 (0%)  
 Очень авторитарное отношение со стороны учителей и администрации к ребенку
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (31%) 
 
 Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя; Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе
 (6%) 
 
 Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя; Учителя плохо знают предмет, который преподают; Очень авторитарное отношение со стороны учителей и администрации к ребенку
 (6%) 
 
 Учителя плохо знают предмет, который преподают; Очень авторитарное отношение со стороны учителей и администрации к ребенку
 (6%) 
 

Всего: 16

14. Что, на Ваш взгляд, в наибольшей степени способствует самоопределению учащихся?

 Информация о профессиях в прессе
 (19%) 
 
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе
 (6%) 
 
 Семейная династия
 (6%) 
 
 Наставления и требования родителей
 (0%)  
 Увлечения ребенка
 (6%) 
 
 Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (38%) 
 
 Информация о профессиях в прессе; Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (6%) 
 
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (13%) 
 
 Наставления и требования родителей; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (6%) 
 

Всего: 16

15. Знаете ли вы права детей?

 Да
 (100%)  
 Нет
 (0%)  

Всего: 1

16. Случается ли вам нарушать права детей?

 Да
 (0%)  
 Нет
 (100%)  

Всего: 1