|
|
|
|
Общественная оценка (опрос учеников)
1. Нравится ли Вам учиться в Вашей школе? *
|
| | Да |
| | | 17 (81%) | |
|
|
| | Не совсем |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 2 (10%) | |
|
|
Всего: 21 |
2. Что нравится Вам в Вашей школе? *
|
| | Школа светлая и теплая |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Новая мебель |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Новое лабораторное оборудование |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Есть столовая |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Хорошо кормят |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Спортивный зал большой и хорошо оборудован |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Хороший компьютерный класс |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | В каждом кабинете есть компьютеры и интерактивные доски |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | На уроке информатики можно выходить в Интернет |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Уроки проходят очень интересно |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Большая библиотека, всегда можно найти нужную книгу |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Учителя всегда помогут разобраться с непонятным вопросом |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Есть условия учиться, даже если есть проблемы со здоровьем (ОВЗ, инвалид) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | После школы легко поступить в любой вуз |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Хороший компьютерный класс; Учителя всегда помогут разобраться с непонятным вопросом |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | просто хорошая школа |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Есть столовая; Хорошо кормят; Хороший компьютерный класс; На уроке информатики можно выходить в Интернет; Большая библиотека, всегда можно найти нужную книгу; Есть условия учиться, даже если есть проблемы со здоровьем (ОВЗ, инвалид) |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Есть столовая; Спортивный зал большой и хорошо оборудован; Хороший компьютерный класс; На уроке информатики можно выходить в Интернет; Уроки проходят очень интересно; Большая библиотека, всегда можно найти нужную книгу; Учителя всегда помогут разобраться с непонятным вопросом |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Хорошо кормят; Спортивный зал большой и хорошо оборудован; Хороший компьютерный класс; Учителя всегда помогут разобраться с непонятным вопросом |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Есть столовая; Хорошо кормят |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Спортивный зал большой и хорошо оборудован; На уроке информатики можно выходить в Интернет; Учителя всегда помогут разобраться с непонятным вопросом |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Новая мебель; Хорошо кормят; Спортивный зал большой и хорошо оборудован; Хороший компьютерный класс |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Хорошо кормят; На уроке информатики можно выходить в Интернет; Уроки проходят очень интересно; После школы легко поступить в любой вуз |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Хорошо кормят; На уроке информатики можно выходить в Интернет |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Есть столовая; Хороший компьютерный класс; Учителя всегда помогут разобраться с непонятным вопросом |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Школа светлая и теплая; Есть столовая; Хорошо кормят; Спортивный зал большой и хорошо оборудован; Хороший компьютерный класс; На уроке информатики можно выходить в Интернет |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Есть столовая; Хорошо кормят; Хороший компьютерный класс; На уроке информатики можно выходить в Интернет; Уроки проходят очень интересно; Учителя всегда помогут разобраться с непонятным вопросом |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
3. Что не нравится Вам в Вашей школе? *
|
| | Осенью и зимой холодно |
| | | 13 (62%) | |
|
|
| | Долго добираться до школы пешком, нет школьного автобуса |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Все старое, давно не было ремонта |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Нет столовой |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Плохо кормят |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Нет спортивного зала |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Нет компьютерного класса |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Совсем нет компьютеров |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Нет доступа в Интернет |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Нет библиотеки |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Не хватает учителей |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Нет возможности учиться, если есть проблемы со здоровьем (ОВЗ, инвалид) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Даются слабые знания, после обучения в школе невозможно никуда поступить |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Осенью и зимой холодно; Долго добираться до школы пешком, нет школьного автобуса; Все старое, давно не было ремонта; Плохо кормят; Нет доступа в Интернет |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Осенью и зимой холодно; Долго добираться до школы пешком, нет школьного автобуса; Нет доступа в Интернет |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Осенью и зимой холодно; Все старое, давно не было ремонта |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Осенью и зимой холодно; Плохо кормят; Нет доступа в Интернет; Не хватает учителей; Нет возможности учиться, если есть проблемы со здоровьем (ОВЗ, инвалид) |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Осенью и зимой холодно; Долго добираться до школы пешком, нет школьного автобуса; Все старое, давно не было ремонта; Нет столовой; Плохо кормят; Нет спортивного зала; Нет компьютерного класса; Совсем нет компьютеров; Нет доступа в Интернет; Нет библиотеки; Не хватает учителей; Нет возможности учиться, если есть проблемы со здоровьем (ОВЗ, инвалид); Даются слабые знания, после обучения в школе невозможно никуда поступить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
4. Ваша школа, на Ваш взгляд, отвечает современным условиям образования? *
|
| | Да |
| | | 12 (57%) | |
|
|
| | Не совсем |
| | | 7 (33%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 21 |
5. Что современного есть в Вашей школе?
|
| | Современное оборудование по физике, химии, географии и другим предметам |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Новая мебель |
| | | 6 (29%) | |
|
|
| | Самая современная столовая |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Информационные экраны и киоски |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Много новых компьютеров и интерактивных досок |
| | | 7 (33%) | |
|
|
| | Электронные учебники |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Новая мебель; Самая современная столовая; Информационные экраны и киоски |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Новая мебель; Электронные учебники |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Современное оборудование по физике, химии, географии и другим предметам; Новая мебель |
| | | 2 (10%) | |
|
|
Всего: 21 |
6. Чего, на Ваш взгляд, не хватает в Вашей школе, чтобы она была современной?
|
| | Светлых и теплых классов и коридора |
| | | 6 (29%) | |
|
|
| | Современного ремонта |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Светлой столовой и вкусных обедов |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Большого спортзала |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Теплых туалетов |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Информационных киосков в коридорах |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Библиотеки |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.) |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Дистанционного обучения |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Светлой столовой и вкусных обедов; Информационных киосков в коридорах; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.) |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Информационных киосков в коридорах; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.); Дистанционного обучения |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Светлой столовой и вкусных обедов; Большого спортзала; Информационных киосков в коридорах |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Светлой столовой и вкусных обедов; Большого спортзала; Библиотеки; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.); Дистанционного обучения |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Светлой столовой и вкусных обедов; Большого спортзала; Теплых туалетов; Информационных киосков в коридорах; Библиотеки; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.); Дистанционного обучения |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Большого спортзала |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Светлых и теплых классов и коридора; Светлой столовой и вкусных обедов |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Современного ремонта; Светлой столовой и вкусных обедов; Большого спортзала; Теплых туалетов; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.) |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Современного ремонта; Библиотеки; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.) |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Современного ремонта; Большого спортзала; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.) |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Светлых и теплых классов и коридора; Современного ремонта; Большого спортзала; Теплых туалетов; Информационных киосков в коридорах; Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.) |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
7. Интересно ли Вам учиться в Вашей школе?
|
| | Да |
| | | 15 (71%) | |
|
|
| | Не совсем |
| | | 5 (24%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 21 |
8. Что поддерживает Ваш интерес к учебе?
|
| | Учителя проводят интересные уроки |
| | | 5 (24%) | |
|
|
| | Интересные лабораторные опыты |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Компьютеры и компьютерные программы |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Занятия проводятся в разной форме – круглые столы, диспуты, экскурсии, игры, конференции |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Помощь друзей |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Спортивные соревнования |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Предметные олимпиады |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Возможность учиться дистанционно, если нет возможности посещать занятия |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Хорошие знания, после школы легко поступить в вуз |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Учителя проводят интересные уроки; Помощь друзей |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Компьютеры и компьютерные программы; Спортивные соревнования; Предметные олимпиады |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Учителя проводят интересные уроки; Интересные лабораторные опыты; Компьютеры и компьютерные программы; Помощь друзей; Спортивные соревнования; Предметные олимпиады; Возможность учиться дистанционно, если нет возможности посещать занятия; Хорошие знания, после школы легко поступить в вуз |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | ничего |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Учителя проводят интересные уроки; Компьютеры и компьютерные программы; Помощь друзей; Спортивные соревнования; Предметные олимпиады; Хорошие знания, после школы легко поступить в вуз |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Интересные лабораторные опыты; Помощь друзей; Спортивные соревнования |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Интересные лабораторные опыты; Компьютеры и компьютерные программы; Помощь друзей; Спортивные соревнования |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Учителя проводят интересные уроки; Интересные лабораторные опыты; Компьютеры и компьютерные программы; Помощь друзей; Спортивные соревнования; Предметные олимпиады |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Спортивные соревнования; Предметные олимпиады |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Учителя проводят интересные уроки; Помощь друзей; Спортивные соревнования |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
9. Из-за чего Вы теряете интерес к учебе ?
|
| | Учителя рассказывают скучно и не интересно |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Кроме учебников, на уроках ничего больше не используется |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Нет современного оборудования в лабораториях |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Старые учебники |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Компьютеры старые, все время ломаются |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Все уроки одинаковые и однообразные |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Если не понятно, то никто не объяснит |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Если пропустил несколько уроков, то будешь отстающим |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Учителя рассказывают скучно и не интересно; Кроме учебников, на уроках ничего больше не используется; Нет современного оборудования в лабораториях; Старые учебники; Если пропустил несколько уроков, то будешь отстающим |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Старые учебники; Компьютеры старые, все время ломаются; Если пропустил несколько уроков, то будешь отстающим |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Учителя рассказывают скучно и не интересно; Если пропустил несколько уроков, то будешь отстающим |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Кроме учебников, на уроках ничего больше не используется; Нет современного оборудования в лабораториях |
| | | 3 (14%) | |
|
|
| | Учителя рассказывают скучно и не интересно; Кроме учебников, на уроках ничего больше не используется; Нет современного оборудования в лабораториях; Старые учебники; Компьютеры старые, все время ломаются; Все уроки одинаковые и однообразные; Если не понятно, то никто не объяснит; Если пропустил несколько уроков, то будешь отстающим |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | нетеряю |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Учителя рассказывают скучно и не интересно; Все уроки одинаковые и однообразные |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Учителя рассказывают скучно и не интересно; Нет современного оборудования в лабораториях; Старые учебники; Все уроки одинаковые и однообразные |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Учителя рассказывают скучно и не интересно; Кроме учебников, на уроках ничего больше не используется; Все уроки одинаковые и однообразные; Если пропустил несколько уроков, то будешь отстающим |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
10. В каких условиях Вам хотелось бы учиться?
|
| | Больше нового оборудования и компьютерной техники |
| | | 4 (19%) | |
|
|
| | Возможность учиться дистанционно |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Больше молодых учителей |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Новое современное здание школы |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Больше общения, интересных занятий, обсуждения сложных вопросов |
| | | 4 (19%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Больше нового оборудования и компьютерной техники; Возможность учиться дистанционно; Больше молодых учителей; Новое современное здание школы; Больше общения, интересных занятий, обсуждения сложных вопросов |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Больше нового оборудования и компьютерной техники; Новое современное здание школы |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Больше нового оборудования и компьютерной техники; Больше молодых учителей; Новое современное здание школы; Больше общения, интересных занятий, обсуждения сложных вопросов |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Больше нового оборудования и компьютерной техники; Возможность учиться дистанционно; Больше общения, интересных занятий, обсуждения сложных вопросов |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Больше нового оборудования и компьютерной техники; Больше молодых учителей; Новое современное здание школы |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Больше нового оборудования и компьютерной техники; Больше молодых учителей |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Больше нового оборудования и компьютерной техники; Больше общения, интересных занятий, обсуждения сложных вопросов |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
11. Как Вы оцените обеспеченность Вашей школы современным оборудованием и учебной литературой?
|
| | Не удовлетворительно («отвратительно», «очень-очень плохо») |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Удовлетворительно, но слабо («так себе») |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Вполне удовлетворительно («сойдет») |
| | | 5 (24%) | |
|
|
| | Хорошо («нравится, но можно и новее») |
| | | 4 (19%) | |
|
|
| | Отлично («великолепно») |
| | | 8 (38%) | |
|
|
Всего: 21 |
12. Как часто на Ваших уроках используются современное оборудование и компьютеры?
|
| | Очень часто |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Современное оборудование есть, но используется редко |
| | | 6 (29%) | |
|
|
| | Современные только компьютеры и используются только на уроках информатики |
| | | 8 (38%) | |
|
|
| | Нового оборудования в школе нет |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 4 (19%) | |
|
|
Всего: 21 |
13. Что Вы понимаете под «качественным образованием»?
|
| | Высокие оценки по предметам |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ |
| | | 6 (29%) | |
|
|
| | Возможность легко поступить в любой престижный вуз |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Освоение разнообразной информации, умение её систематизировать, сопоставлять, обобщать |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | адаптироваться в жизни, быть успешным |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Высокие оценки по предметам; Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ; Возможность легко поступить в любой престижный вуз; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Высокие оценки по предметам; Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ; Возможность легко поступить в любой престижный вуз |
| | | 3 (14%) | |
|
|
| | Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ; Освоение разнообразной информации, умение её систематизировать, сопоставлять, обобщать; адаптироваться в жизни, быть успешным |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Высокие оценки по предметам; Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ; Возможность легко поступить в любой престижный вуз; адаптироваться в жизни, быть успешным; Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ; Возможность легко поступить в любой престижный вуз |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Высокие оценки по предметам; Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ; Возможность легко поступить в любой престижный вуз; Освоение разнообразной информации, умение её систематизировать, сопоставлять, обобщать; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным; Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий; Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Высокие оценки по предметам; Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Освоение разнообразной информации, умение её систематизировать, сопоставлять, обобщать; адаптироваться в жизни, быть успешным |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Высокие оценки по предметам; Высокий балл при сдаче ГИА, ЕГЭ; Освоение разнообразной информации, умение её систематизировать, сопоставлять, обобщать; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
14. Насколько Вы удовлетворены качеством образования, получаемого в школе?
|
| | Устраивает полностью |
| | | 9 (43%) | |
|
|
| | В целом, удовлетворительно, хотя приходится дополнительно заниматься, в том |
| | | 7 (33%) | |
|
|
| | числе с репетиторами |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Качество не устраивает: устаревшие подходы и формальное отношение учителей |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 3 (14%) | |
|
|
Всего: 21 |
15. Что Вы ожидаете от обучения в школе?
|
| | Освоение школьной программы |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Умение находить нужную информацию, умение «учиться» в меняющихся условиях |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Успешность в жизни |
| | | 4 (19%) | |
|
|
| | Освоение профессией |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Умение общаться со сверстниками, понимать людей и себя |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Умение думать, сопоставлять, систематизировать, делать обобщения и выводы |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Умение находить нужную информацию, умение «учиться» в меняющихся условиях; Успешность в жизни |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Освоение школьной программы; Умение находить нужную информацию, умение «учиться» в меняющихся условиях; Успешность в жизни; Освоение профессией; Умение общаться со сверстниками, понимать людей и себя; Умение думать, сопоставлять, систематизировать, делать обобщения и выводы |
| | | 3 (14%) | |
|
|
| | Освоение школьной программы; Успешность в жизни; Освоение профессией |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Успешность в жизни; Умение общаться со сверстниками, понимать людей и себя; Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Успешность в жизни; Освоение профессией |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Умение находить нужную информацию, умение «учиться» в меняющихся условиях; Освоение профессией; Умение думать, сопоставлять, систематизировать, делать обобщения и выводы |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Освоение школьной программы; Умение находить нужную информацию, умение «учиться» в меняющихся условиях; Успешность в жизни; Освоение профессией |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Освоение профессией; Умение думать, сопоставлять, систематизировать, делать обобщения и выводы |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
16. Чего не хватает сегодня в Вашей школе, чтобы можно было говорить о доступности качественного образования?
|
| | Пандусов и лифтов для передвижения учащихся-инвалидов |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | «Продвинутых» учителей |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Электронных дневников |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Дистанционного обучения |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Современных учебников |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Электронных учебников |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Компьютеров и Интернета |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Школьных автобусов |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Интересных и содержательных уроков |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Получения знаний через опыт и исследования |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Дополнительных занятий по любимым предметам |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 6 (29%) | |
|
|
| | Интересных и содержательных уроков; Получения знаний через опыт и исследования; Дополнительных занятий по любимым предметам |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Современных учебников; Компьютеров и Интернета; Школьных автобусов; Интересных и содержательных уроков; Получения знаний через опыт и исследования; Дополнительных занятий по любимым предметам |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | «Продвинутых» учителей; Интересных и содержательных уроков |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | «Продвинутых» учителей; Электронных дневников; Дистанционного обучения; Электронных учебников |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Современных учебников; Электронных учебников |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Пандусов и лифтов для передвижения учащихся-инвалидов; Электронных дневников; Электронных учебников; Компьютеров и Интернета; Школьных автобусов; Интересных и содержательных уроков; Получения знаний через опыт и исследования; Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | «Продвинутых» учителей; Дистанционного обучения |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Получения знаний через опыт и исследования; Дополнительных занятий по любимым предметам |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | «Продвинутых» учителей; Современных учебников; Электронных учебников; Компьютеров и Интернета |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Электронных дневников; Современных учебников; Компьютеров и Интернета; Интересных и содержательных уроков |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Современных учебников; Дополнительных занятий по любимым предметам |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Пандусов и лифтов для передвижения учащихся-инвалидов; «Продвинутых» учителей; Электронных дневников; Дистанционного обучения; Современных учебников; Электронных учебников; Компьютеров и Интернета; Школьных автобусов; Интересных и содержательных уроков; Получения знаний через опыт и исследования; Дополнительных занятий по любимым предметам; Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
17. Дает ли современная школа качественное образование?
|
| | Да, дает |
| | | 15 (71%) | |
|
|
| | Нет, не дает |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Школа дает набор разрозненных знаний – это не образование |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 5 (24%) | |
|
|
Всего: 21 |
18. Стремитесь ли Вы получить хорошее (качественное) образование?
|
| | Да, мне нужно хорошее (качественное) образование |
| | | 19 (90%) | |
|
|
| | Стремления нет – все учатся, и я тоже |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Надоело учиться – не хочу учиться, но заставляют родители |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Да, мне нужно хорошее (качественное) образование; Стремления нет – все учатся, и я тоже |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
19. Зачем Вы стремитесь получить хорошее (качественное образование)?
|
| | Чтобы быть успешным в жизни |
| | | 4 (19%) | |
|
|
| | Чтобы получить интересную профессию |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Я люблю учиться и хочу это делать хорошо |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Чтобы поступить в престижный вуз |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Чтобы поехать работать за границу |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Требуют родители |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Чтобы быть успешным в жизни; Чтобы получить интересную профессию; Чтобы поступить в престижный вуз |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Чтобы быть успешным в жизни; Чтобы получить интересную профессию; Я люблю учиться и хочу это делать хорошо; Чтобы поступить в престижный вуз; Чтобы поехать работать за границу |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Чтобы быть успешным в жизни; Чтобы получить интересную профессию |
| | | 3 (14%) | |
|
|
| | Чтобы быть успешным в жизни; Чтобы получить интересную профессию; Чтобы поступить в престижный вуз; Чтобы поехать работать за границу |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Чтобы быть успешным в жизни; Чтобы получить интересную профессию; Я люблю учиться и хочу это делать хорошо; Чтобы поступить в престижный вуз; Чтобы поехать работать за границу; Требуют родители |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Чтобы получить интересную профессию; Чтобы поступить в престижный вуз |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Чтобы быть успешным в жизни; Чтобы получить интересную профессию; Я люблю учиться и хочу это делать хорошо; Чтобы поступить в престижный вуз; Чтобы поехать работать за границу; Требуют родители; Затрудняюсь ответить |
| | | 1 (5%) | |
|
|
Всего: 21 |
20. Вы хотели бы в будущем стать учителем?
|
| | Да |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Нет, никогда |
| | | 13 (62%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 6 (29%) | |
|
|
Всего: 21 |
21. Скольким учителям Вы бы поставили высший балл за их работу?
|
| | Всем, кто меня обучал |
| | | 10 (48%) | |
|
|
| | Половине учителей, которые меня учили |
| | | 4 (19%) | |
|
|
| | Только отдельным учителям – таких наберется 3-4 человека |
| | | 5 (24%) | |
|
|
| | Только одному учителю |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Никому |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 21 |
22. Что бы Вы пожелали учителям для повышения качества образования?
|
| | Чаще использовать компьютер и Интернет |
| | | 3 (14%) | |
|
|
| | Больше проводить опытов, экскурсий |
| | | 3 (14%) | |
|
|
| | Проводить круглые столы, обсуждения, диспуты |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Давать самостоятельные исследования |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Не указывать, а сотрудничать с учащимися |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 5 (24%) | |
|
|
| | Больше проводить опытов, экскурсий; Не указывать, а сотрудничать с учащимися |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Чаще использовать компьютер и Интернет; Больше проводить опытов, экскурсий; Давать самостоятельные исследования; Не указывать, а сотрудничать с учащимися; Затрудняюсь ответить |
| | | 2 (10%) | |
|
|
| | Чаще использовать компьютер и Интернет; Больше проводить опытов, экскурсий |
| | | 5 (24%) | |
|
|
Всего: 21 |
23. Как часто Вам в школе рассказывают о профессиях?
|
| | Часто |
| | | 7 (33%) | |
|
|
| | Очень редко |
| | | 11 (52%) | |
|
|
| | Никогда |
| | | 3 (14%) | |
|
|
Всего: 21 |
24. После окончания учебы Вы хотите уехать в другой город (регион) или остаться работать в родных местах?
|
| | Хочу остаться в родных местах |
| | | 10 (48%) | |
|
|
| | Обязательно уеду – здесь нет интересной работы, бедность процветает |
| | | 6 (29%) | |
|
|
| | Выучусь и обязательно приеду – в родных местах нужны специалисты |
| | | 1 (5%) | |
|
|
| | Затрудняюсь ответить |
| | | 4 (19%) | |
|
|
Всего: 21 |
25. Были ли случаи нарушения ваших прав?
|
|
|
|
|
|