Пропустить до основного содержимого

МОУ "Карайская СОШ"

Сведения об образовательной организации
Мы против коррупции в образовании!
"Умные каникулы"
Организация питания
food
Форма обратной связи
  
МОУ "Карайская СОШ" > Интернет-педсовет "Роль сетевого взаимодействия в повышении качества образования: опыт и перспективы" > На что направить внеурочную деятельность  

Интернет-педсовет "Роль сетевого взаимодействия в повышении качества образования: опыт и перспективы"

Новости
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Дошкольная группа
Документы
Образование
ФООП
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Трудоустройство выпускников
Платные образовательные услуги
Финансово - хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Региональная инновационная площадка
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Летний отдых
500+
УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА
ФГОС 2022
План работы
План работы на месяц
План работы на год
Места осуществления образовательной деятельности
Дорожная безопасность
Антитеррор
ФЦПРО
Противодействие коррупции
Наш профсоюз
Музей
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Анкета "Платные образовательные услуги"
Анкетирование
Фотогалерея
Библиотека рисунков
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Родителям
Документы
Новости Минпросвещения России
Форум
Интернет-родительское собрание
Интернет-педсовет
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
Уважаемые педагоги! МОУ "Карайская средняя общеобразовательная школа" проводит Интернет-педсовет.
  
Представление: 
Начато: 20.12.2014 12:01 пользователем
На что направить внеурочную деятельность?
(без текста)
Размещено: 27.12.2014 23:15 пользователем
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
Размещено: 29.12.2014 15:18 пользователем
Внеурочную деятельность надо направлять на развитие личности , для нормальной социализации ребёнка в обществе .
Размещено: 29.12.2014 15:50 пользователем
Внеурочную деятельность направить на развитие творчества ребенка, на развитие фантазии, на развитие индивидуальных способностей детей.