Пропустить до основного содержимого

МОУ "Карайская СОШ"

Сведения об образовательной организации
Мы против коррупции в образовании!
"Умные каникулы"
Организация питания
food
Форма обратной связи
  
МОУ "Карайская СОШ" > Интернет-педсовет "Роль сетевого взаимодействия в повышении качества образования: опыт и перспективы" > Видите ли вы изменения в школе с введением ФГОС в старшем звене  

Интернет-педсовет "Роль сетевого взаимодействия в повышении качества образования: опыт и перспективы"

Новости
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Дошкольная группа
Документы
Образование
ФООП
Трудоустройство выпускников
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Региональная инновационная площадка
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Летний отдых
500+
УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА
ФГОС 2022
План работы
План работы на месяц
План работы на год
Дорожная безопасность
Антитеррор
ФЦПРО
Противодействие коррупции
Наш профсоюз
Музей
Опросы
Анкета ученика
Анкета для общественности
Анкета "Платные образовательные услуги"
Анкетирование
Фотогалерея
Библиотека рисунков
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Родителям
Документы
Новости Минпросвещения России
Форум
Интернет-родительское собрание
Интернет-педсовет
Пользователи и группы
Карта сайта
Modify settings and columns
Уважаемые педагоги! МОУ "Карайская средняя общеобразовательная школа" проводит Интернет-педсовет.
  
Представление: 
Начато: 20.12.2014 12:02 пользователем
Видите ли вы изменения в школе с введением ФГОС в старшем звене?
(без текста)
Размещено: 28.12.2014 12:46 пользователем
Теперь при подготовке к уроку учитель затрачивает почти в два раза больше времени по сравнению с прошлыми учебными годами. Если раньше писали конспект урока, то теперь нужно написать сценарий. Основным этапом будет самостоятельная работа. Если раньше пытались выполнить то, что запланировали, то теперь нужно организовать деятельность детей. Форма урока приемущественно групповая или индивидуальная.Результаты обучения не только предметные, но и личностные, метапредметные. Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки. Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения. И многое, многое другое. Бумажной работы у учителя всегда было много, но теперь просто "завалили" документацией.
Размещено: 29.12.2014 15:11 пользователем
С введением ФГОС произошли изменения в условиях и методиках обучения в лучшую сторону. На уроках дети не только получают глубокие знания, но и развивают свои личностные качества, учатся взаимодействовать друг с другом. Я, как родитель, замечаю у своего ребёнка высокую мотивацию к обучению, стремление развиваться и узнавать новое, благодаря изменениям в системе образования.
Размещено: 29.12.2014 15:56 пользователем
С введением ФГОС произошли большие изменения в обучении в старшей звене. На уроке формируются не только умения и навыки обучающихся, а универсальные учебные действия. Учитель ставит задачи предметные, метапредметные и личностные. На уроке обучающиеся должны уметь самостоятельно получить знания, работать в группе, в парах и уметь оценивать свою работу.