|
|
Опрос общественности
1. Как бы Вы оценили в целом состояние системы образования в нашей стране?
|
| Отличное |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Хорошее |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Посредственное |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Плохое |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Очень плохое |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
2. Насколько, по Вашему мнению, в текущем году современны условия в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?
|
| Да |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Не совсем |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
3. Что современного есть в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?
|
| Современное оборудование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Новая мебель |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Современная столовая |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Информационные экраны и киоски |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Много новых компьютеров и интерактивных досок |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Электронные учебники |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Современное оборудование; Новая мебель; Современная столовая; Информационные экраны и киоски; Много новых компьютеров и интерактивных досок; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
4. Чего, на Ваш взгляд, не хватает школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых), чтобы она была современной?
|
| Светлых и теплых классов и коридора |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Современного ремонта |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Светлой столовой и вкусных обедов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Большого спортзала |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Теплых туалетов |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Информационных киосков в коридорах |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Библиотеки |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.) |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Дистанционного обучения |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
5. Как, на Ваш взгляд, изменилось качество системы образования в России за последний год?
|
| Значительно улучшилось |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Несколько улучшилось |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Не изменилось |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Несколько ухудшилось |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Значительно ухудшилось |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
6. Удовлетворены ли Вы доступностью образования в России в настоящее время?
|
| Определенно да |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Скорее да |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Ни да, ни нет |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Скорее нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Определенно нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
7. Насколько, на Ваш взгляд, сегодня доступно качественное образование в России?
|
| Определенно доступно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Скорее доступно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Скорее не доступно |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Определенно не доступно |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
8. Что Вы понимаете под «качественным образованием»?
|
| Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко |
| | 0 (0%) | |
|
|
| адаптироваться в жизни, быть успешным |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
9. Насколько, на Ваш взгляд, новые школьные федеральные стандарты II поколения формируют основу качественного образования?
|
| Скорее да |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Ни да, ни нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Скорее нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Определенно нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 2 (100%) | |
|
|
Всего: 2 |
10. Какие, по Вашему мнению, условия в школе могут обеспечить Ваши ожидания «качественного обучения»?
|
| Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Молодые учителя |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Учителя с высокой профессиональной квалификацией |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей) |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Современное здание |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей) |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
11. Как Вы считаете, чему должна учить школа?
|
| Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
12. Как Вы относитесь к активному привлечению молодых учителей в школу?
|
| Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу |
| | 1 (50%) | |
|
|
| обучать для новой жизни |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей, |
| | 0 (0%) | |
|
|
| иначе молодые и не опытные «наломают дров»; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Не хотелось бы иметь молодых учителей на старшей ступени школы, т.к. детям |
| | 0 (0%) | |
|
|
| сдавать ЕГЭ |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Молодые учителя не опытны, думают только о деньгах – чему они научат |
| | 0 (0%) | |
|
|
| наших детей? |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей, |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
13. Укажите, каков, на Ваш взгляд, профессиональный уровень российских учителей?
|
| У большинства российских учителей высокий профессиональный уровень |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Учителя плохо знают предмет, который преподают |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Учителей повсеместно не хватает, берут кого угодно – о каком профессиональном уровне может идти речь? |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Очень авторитарное отношение со стороны учителей и администрации к ребенку |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя; Учителей повсеместно не хватает, берут кого угодно – о каком профессиональном уровне может идти речь?; Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
14. Что, на Ваш взгляд, в наибольшей степени способствует самоопределению учащихся?
|
| Информация о профессиях в прессе |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Семейная династия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Наставления и требования родителей |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Увлечения ребенка |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д. |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Затрудняюсь ответить |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Семейная династия; Увлечения ребенка; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д. |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
|
|
|
|
|
|