Пропустить до основного содержимого

Большекарамасская СОШ

Найти
Домашняя
Сведения об образовательной организации
Жалобы
Предложения
Заявки
Электронный дневник
Чоткар тукым
ФГИС "Моя школа"
Музей педагогической славы
  
Большекарамасская СОШ > Анкета для общественности  

Анкета для общественности

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
food
Образовательные стандарты и требования
Организация образовательного процесса в условиях сохранения рисков распространения COVID-19
Наш профсоюз
Основные сведения о дошкольной группе
Мы против коррупции в образовании
Новости
План работы на месяц
Безопасность
Нормативное регулирование
Локальные акты
Педагогам
Ученикам
Родителям
Дорожная безопасность
Антитеррористическая безопасность
Государственный контроль (надзор) в области образования
Информационный портал ФГИС "Моя школа"
Государственный контроль ( надзор) в сфере образования
Снижение документационной нагрузки на педагогических работников
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Зачисление в ОУ
Родителям
Обращения граждан
Отчеты
Отчеты
Достижения ОУ
Фотогалерея
Учителя
Педагогический состав
Полезные ссылки
Карта сайта
Опросы
Опрос!
Анкета ученика
Анкета для общественности
Обсуждения
Форум
Пользователи и группы
Modify settings and columns
Опрос общественности
  
Представление: 

1. Как бы Вы оценили в целом состояние системы образования в нашей стране?

 Отличное
 (0%)  
 Хорошее
 (0%)  
 Посредственное
 (50%) 
 
 Плохое
 (0%)  
 Очень плохое
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (50%) 
 

Всего: 2

2. Насколько, по Вашему мнению, в текущем году современны условия в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Да
 (50%) 
 
 Не совсем
 (50%) 
 
 Нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 2

3. Что современного есть в школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети родственников или близких знакомых)?

 Современное оборудование
 (0%)  
 Новая мебель
 (0%)  
 Современная столовая
 (0%)  
 Информационные экраны и киоски
 (0%)  
 Много новых компьютеров и интерактивных досок
 (0%)  
 Электронные учебники
 (0%)  
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (50%) 
 
 Современное оборудование; Новая мебель; Современная столовая; Информационные экраны и киоски; Много новых компьютеров и интерактивных досок; Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (50%) 
 

Всего: 2

4. Чего, на Ваш взгляд, не хватает школе, в которой учится Ваш ребенок (либо дети
родственников или близких знакомых), чтобы она была современной?

 Светлых и теплых классов и коридора
 (0%)  
 Современного ремонта
 (0%)  
 Светлой столовой и вкусных обедов
 (0%)  
 Большого спортзала
 (50%) 
 
 Теплых туалетов
 (0%)  
 Информационных киосков в коридорах
 (0%)  
 Библиотеки
 (0%)  
 Свободного доступа в Интернет в любой точке школы (класс, коридор, библиотека, столовая и др.)
 (50%) 
 
 Возможность по интернету или мобильному телефону узнать о посещении и успеваемости ребенка, родительском собрании, связаться с классным руководителем
 (0%)  
 Дистанционного обучения
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 2

5. Как, на Ваш взгляд, изменилось качество системы образования в России за последний год?

 Значительно улучшилось
 (0%)  
 Несколько улучшилось
 (0%)  
 Не изменилось
 (50%) 
 
 Несколько ухудшилось
 (50%) 
 
 Значительно ухудшилось
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 2

6. Удовлетворены ли Вы доступностью образования в России в настоящее время?

 Определенно да
 (0%)  
 Скорее да
 (50%) 
 
 Ни да, ни нет
 (50%) 
 
 Скорее нет
 (0%)  
 Определенно нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  

Всего: 2

7. Насколько, на Ваш взгляд, сегодня доступно качественное образование в России?

 Определенно доступно
 (0%)  
 Скорее доступно
 (0%)  
 Скорее не доступно
 (50%) 
 
 Определенно не доступно
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (50%) 
 

Всего: 2

8. Что Вы понимаете под «качественным образованием»?

 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях
 (0%)  
 Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом
 (50%) 
 
 Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко
 (0%)  
 адаптироваться в жизни, быть успешным
 (0%)  
 Освоение множества профессиональных навыков из разных профессий
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Хорошие результаты российских школьников на международных олимпиадах и в международных исследованиях; Возможность легко поступить в любой престижный вуз, в том числе и за рубежом; Умение решать жизненные задачи на основе полученных знаний, легко; адаптироваться в жизни, быть успешным
 (50%) 
 

Всего: 2

9. Насколько, на Ваш взгляд, новые школьные федеральные стандарты II поколения
формируют основу качественного образования?

 Скорее да
 (0%)  
 Ни да, ни нет
 (0%)  
 Скорее нет
 (0%)  
 Определенно нет
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (100%)  

Всего: 2

10. Какие, по Вашему мнению, условия в школе могут обеспечить Ваши ожидания «качественного обучения»?

 Современный компьютерный парк и другая техника, современное оборудование
 (0%)  
 Молодые учителя
 (0%)  
 Учителя с высокой профессиональной квалификацией
 (0%)  
 Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (50%) 
 
 Современное здание
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Учителя с высокой профессиональной квалификацией; Единая информационная среда, объединяющая школу, семью (учителей, учеников, родителей)
 (50%) 
 

Всего: 2

11. Как Вы считаете, чему должна учить школа?

 Освоить набор знаний и умений, определенных школьной программой
 (50%) 
 
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира
 (0%)  
 Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией
 (0%)  
 Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Научиться осваивать новые знания в условиях изменяющегося мира; Научиться практическим действиям, обеспечивающим освоение профессией; Общаться со сверстниками, понимать людей других взглядов и убеждений
 (50%) 
 

Всего: 2

12. Как Вы относитесь к активному привлечению молодых учителей в школу?

 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу
 (50%) 
 
 обучать для новой жизни
 (0%)  
 Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (0%)  
 иначе молодые и не опытные «наломают дров»;
 (0%)  
 Не хотелось бы иметь молодых учителей на старшей ступени школы, т.к. детям
 (0%)  
 сдавать ЕГЭ
 (0%)  
 Молодые учителя не опытны, думают только о деньгах – чему они научат
 (0%)  
 наших детей?
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Молодые – активны и легко развивают новые технологии, им – широкую дорогу; Обязательна профессиональная поддержка со стороны опытных преподавателей,
 (50%) 
 

Всего: 2

13. Укажите, каков, на Ваш взгляд, профессиональный уровень российских учителей?

 У большинства российских учителей высокий профессиональный уровень
 (0%)  
 Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя
 (50%) 
 
 Учителя плохо знают предмет, который преподают
 (0%)  
 Учителей повсеместно не хватает, берут кого угодно – о каком профессиональном уровне может идти речь?
 (0%)  
 Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе
 (0%)  
 Очень авторитарное отношение со стороны учителей и администрации к ребенку
 (0%)  
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Большей частью учителя сильные, но встречаются и откровенно слабые учителя; Учителей повсеместно не хватает, берут кого угодно – о каком профессиональном уровне может идти речь?; Учителя формально относятся к преподаванию – у ребенка нет никакого интереса к учебе
 (50%) 
 

Всего: 2

14. Что, на Ваш взгляд, в наибольшей степени способствует самоопределению учащихся?

 Информация о профессиях в прессе
 (0%)  
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе
 (0%)  
 Семейная династия
 (0%)  
 Наставления и требования родителей
 (0%)  
 Увлечения ребенка
 (0%)  
 Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (50%) 
 
 Затрудняюсь ответить
 (0%)  
 Школьные уроки профориентации, система профориентации в школе; Семейная династия; Увлечения ребенка; Дополнительное образование в кружках, секциях и т.д.
 (50%) 
 

Всего: 2