|
|
| | Токарская Марина Владимировна |
| Графики обеззараживания воздуха и проветривания Ежедневно проводится кварцевание 2 раза в день: утром перед приходом детей 7.00 - 7.15 и во время прогулки 10.00-10.15 с последующим проветриванием: 1) сквозное проветривание перед приходом детей; 2) перед занятием в течении 10 минут; 3) между занятиями по 5 минут. | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Пропускной режим и утренний фильтр Уважаемы родители! В связи с режимом повышенной готовности 2020 -2021 учебный год начинается с жёстких мер безопасности: 1) до 1 января отменены все массовые мероприятия; 2) в ДОУ кроме воспитанников и сотрудников никого не пускают; 3) проводится ежедневный утренний фильтр воспитанников и сотрудников (измерение температуры и обработка рук); 4) во время приёма детей сотрудники и родители обязаны находиться в масках. | |
Изменено: 28.08.2020 14:06 | | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Инструкция информирования в случае выявления у воспитанника признаков инфекционных заболеваний (без текста) | |
Изменено: 28.08.2020 14:13 | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Ответственный за организацию "утренних фильтров" Ответственным лицом за организацию ежедневных "утренних фильтров" при входе в здание назначена медсестра детского сада Дубовникова Светлана Алексеевна
Контактные данные: 89600993844 (сотовый)
8(8362)6-55-33 (рабочий) | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Мероприятие на 1 сентября, посвящённое к 75-летию ВОВ (без текста) | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| План мероприятий по профилактике коронавирусной инфекции в ДОУ (без текста) | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Пропускной режим Уважаемые родители! С целью предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции среди сотрудников и воспитанников дошкольного образовательного учреждения
на основании:
1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ N2 20 от 13.07.2020г мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне и 2020-2021 годов.
2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации N2 16 от 30.06.2020г. «06 утверждении санитарно- эпидемиологических правил СП З. 1/2.4.3598-20 ”Санитарно-эпидемиологические требования устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID- 19).
З. Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от N2 02/8900-2020-24 от 08.05.2020г. «О направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций».
Исключен доступ в здание ДОУ лиц, не связанных с организацией образовательного и воспитательного процесса, в том числе и родителей (за исключением работ, связанных с устранением аварийных или неотложных ситуаций).
| |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Эмблема 100 -летие РМЭ (без текста) | |
Изменено: 09.02.2021 12:44 | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Это знать полезно! Информация по правилам ПБ | |
Изменено: 09.02.2021 13:20 | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Это знать полезно! Информация по ПДД | |
Изменено: 27.05.2021 15:29 | | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Информация для родителей! Детские путёвки с господдержской! (без текста) | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Информация для населения! Уважаемые граждане, по всем вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и распространением нового омикрон-штамма коронавирусной инфекции, убедительная просьба обращаться по номеру «122». | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Инструкция по правилам поведения в гололёд, при падении снега, сосулек.
Инструкция по правилам поведения в гололед, при падении снега, сосулек и наледи с крыши школы и домов
1. Общие требования безопасности во время гололеда
1.1. Во время гололеда, выходя из дома, одевайте удобную и не скользящую обувь. На обувь с гладкой подошвой можно наклеить лейкопластырь. Идите по краю проезжей части дороги, не торопитесь, обходите других пешеходов осторожно.
1.2. Поднимаясь или спускаясь по ступенькам, держаться за поручни, перила. Ноги на скользкие ступеньки ставить аккуратно, немного под углом.
1.3. Переходя через дорогу, соблюдайте правила дорожного движения, не переходите улицу и не перебегайте перед близко идущим транспортом. ПОМНИТЕ - проезжая часть скользкая, и торможение транспорта
затруднено, возможны заносы.
1.4. При наличии светофора - переходите только на зеленый свет.
1.5. В гололед выбирайте более безопасный маршрут и выходите из дома заблаговременно.
1.6. В случае падения на проезжей части дороги, постарайтесь быстрее подняться и отойти на безопасное место, если не можете подняться - попросите прохожих оказать вам помощь, если их нет, то постарайтесь отползти на край дороги в безопасное место. 1.7. Если произошел несчастный случай, необходимо срочно доставить пострадавшего в лечебное учреждение и сообщить классному руководителю или администрации школы.
2. Общие требования безопасности при падении снега, сосулек и наледи с крыши школы и домов
2.1. Не приближаться к крышам зданий, с которых возможен сход снега и не позволять находиться в таких местах детям.
2.2. При больших снегопадах и оттепели, выходя из зданий, не задерживаться на крыльце, а быстро отходить на безопасное расстояние от здания (5 метров).
2.3. Входя в здание, обязательно поднять голову вверх, и убедиться в отсутствии свисающих глыб снега, наледи и сосулек.
2.4. При перемещении на улице, не ходить вдоль стен здания, а перемещаться по пешеходным дорожкам, подходя к зданию на безопасное расстояние, обязательно поднимать голову вверх, и только убедившись в отсутствии наледи, сосулек и свисающих глыб, проходить в этом месте. 2.5. Если участок пешеходной дороги огорожен, и идет сбрасывание снега с крыш, обязательно обойти это место на безопасном расстоянии. Выполнять требования указателей или словесных объяснений работников коммунальных служб.
2.6. После падения снега, льда с края крыши снег и лед могут сходить и с середины крыши, поэтому если на тротуаре видны следы ранее упавшего снега или ледяные холмики от воды, капавшей с сосулек, то это указывает на опасность данного места.
2.7. Если произошел несчастный случай, необходимо оттащить пострадавшего на безопасное расстояние, оказать ему помощь, в случае необходимости срочно доставить пострадавшего в лечебное учреждение и обязательно сообщить о случившемся в учебное заведение | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Осторожно, тонкий лед
И весна не всегда радость тому, кто не соблюдает правил поведения на воде в период половодья и когда непрочен лед. Ледоход - это очень увлекательное зрелище, которое привлекает многих людей, особенно детей. Их притягивает возможность не только полюбоваться ледоходом, но и попускать корабли по весенним ручейкам. Однако нельзя забывать, что этот период очень опасен, особенно те места, где выходят на поверхность водоёма подземные ключи, стоки теплой воды от промышленных предприятий, возле выступающих изо льда кустов, камыша, коряг и пр. Период половодья требует от нас порядка, осторожности и соблюдения правил безопасности поведения на льду и воде. Помните, взрослые и дети.
- на весеннем льду легко провалиться
- быстрее всего процесс распада льда происходит у берегов
- весенний лед, покрытый снегом, быстро превращается в рыхлую массу
- выходить на лед во время весеннего паводка опасно
- не стойте на обрывистых и подмытых берегах - они могут обвалиться
- когда вы наблюдаете за ледоходом с моста, нельзя перегибаться через перила
- если вы оказались свидетелем несчастного случая на реке или озере, не теряйтесь, не убегайте домой, а громко зовите на помощь
- выходить в весенний период на водоемы;
- переправляться через реку в период ледохода;
- подходить близко к реке в местах затора льда,
- стоять на обрывистом берегу, подвергающемуся разливу и обвалу
- собираться на мостиках, плотинах и запрудах;
- приближаться к ледяным заторам,
- отталкивать льдины от берегов,
- измерять глубину реки или любого водоема
- ходить по льдинам и кататься на них.
Уважаемые родители
- не допускайте детей к реке без надзора взрослых, особенно во время ледохода; предупредите их об опасности нахождения на льду при вскрытии реки или озера;
- помните, что в период паводка, даже при незначительном ледоходе, несчастные случаи чаще всего происходят с детьми;
- разъясняйте правила поведения в период паводка, запрещайте им шалить у воды, пресекайте лихачество;
- не разрешайте им кататься на самодельных плотах, досках. плавающих льдинах. Оторванная льдина, холодная вода, быстрое течение грозят гибелью
- разъясняйте детям меры предосторожности в период ледохода и весеннего паводка;
- долг каждого родителя - сделать все возможное, чтобы предостеречь дошкольников от происшествий на воде, которые кончаются трагически. Оставаясь без присмотра родителей и старших, не зная мер безопасности, т.к. чувство опасности у ребенка слабее любопытства, играют они на обрывистом берегу, а иногда катаются на льдинах водоема
- этот период ребятам не следует водить детей на водоемы. Особенно опасны для жизни глубокие ямы и промоины, которые не всегда огорожены и обозначены предупредительными знаками.
Уважаемые взрослые, будьте и сами очень внимательны.
- Нельзя выходить на водоемы при образовании ледяных заторов.
- Не пользуйтесь переходами по льду.
- Во время паводка и ледохода опасно находиться на обрывистом берегу, так как быстрое течение воды подмывает и рушит его. Вот почему весной, особенно в период вскрытия рек и ледохода, необходимо максимально усилить наблюдение за детьми, вести среди них разъяснительную работу.
- Способы спасания утопающего на весеннем льду аналогичны способам спасания на осеннем или зимнем льду, но имеют свои особенности и представляют определенную сложность:
Ваши действия в опасном случае:
- Если лед под вами проломился и поблизости никого нет - не впадайте в панику, широко раскиньте руки, обопритесь о край полыньи и, медленно ложась на живот или спину, выбирайтесь на крепкий лед в ту сторону, откуда пришли.
- Если вы оказываете помощь сами, то надо обязательно лечь на лед, подать пострадавшему палку, шест, ремень или шарф и т.п., чтобы помочь выбраться из воды. Затем доставить пострадавшего в теплое помещение, растереть насухо, переодеть, напоить горячим чаем. При необходимости доставить в лечебное учреждение.
- Как правило, уровень воды прогнозируется, и население заранее оповещается о возможном подтоплении. Оказавшись в районе затопления, каждый житель обязан проявлять полное самообладание и уверенность, что помощь будет оказана. Личным примером и словами воздействовать на окружающих с целью пресечения возникновения паники; оказывать помощь детям и престарелым, в первую очередь больным.
- При получении предупреждения об угрозе затопления без промедления выходите в безопасное место - на возвышенность
- В качестве спасательных кругов на каждом плоту желательно иметь одну - две надутые автомобильные камеры. Следует неукоснительно выполнять все требования спасателей, чтобы не подвергать опасности свою жизнь и жизнь тех, кто вас спасает.
- Если вы всё-таки оказались в воде, сбросьте с себя тяжелую одежду и обувь, воспользуйтесь плавающими поблизости или возвышающимися над водой предметами и ждите помощи
| |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Действия при угрозе возникновения террористического акта в образовательном учреждении.
ПАМЯТКА
«Действия при угрозе возникновения террористического акта
в образовательном учреждении»
ПРИ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА:
В момент возникновения угрозы:
1.Сообщить о случившемся в отдел внутренних дел по телефону «02».
2.Эвакуировать детей и персонал из здания ДОУ (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям).
3.Силами технического персонала и воспитателей организовать охрану здания детского сада с целью не допустить в здание посторонних (для исключения мародерства) до прибытия следственно-оперативной группы ОВД.
4.Привести в готовность все средства пожаротушения в ДОУ(внутренние пожарные краны, огнетушители и др.).
5.При эвакуации ввести в действие План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации.
6.Встретить следственно-оперативную группу ОВД и сообщить старшему:
-о наличии людей в ДОУ;
-передать план расположения ДОУ и план расположения помещений ДОУ, при возможности указав, где находится взрывное устройство или предмет, похожий на него;
-передать другие сведения, имеющие ценность для оперативной группы (кто мог позвонить о закладке взрывного устройства, оставить предмет, похожий на него, кто из посторонних лиц и с какой целью приходил в ДОУ и т.д.).
7.Оставаться со следственно-оперативной группой до конца обследования здания ДОУ и выполнять требования старшего группы об открытии помещений или о приглашении воспитателей и персонала для проведения следственных действий.
8.К занятиям в ДОУ приступать только после выдачи акта об отсутствии взрывного устройства в ДОУ за подписью начальника следственно-оперативной группы.
ПРИ СРАБАТЫВАНИИ ВЗРЫВНОГО УСТРОЙСТВА:
1.Сообщить о случившемся дежурному ОВД по телефону «02».
2.Выяснить обстановку (место взрыва, наличие пострадавших, имеется или нет возгорание и т.д.).
3.Организовать эвакуацию детей из ДОУ (с проверкой наличия и размещением детей, организацией передачи их родителям).
4.Организовать вынос пострадавших и помощь им силами персонала ДОУ, установить место сбора пострадавших.
5.Организовать встречу пожарных, «скорой помощи», наряда ОВД и сообщить им:
-о наличии и местонахождении пострадавших;
-передать план расположения помещений ДОУ с указанием места срабатывания взрывного устройства и возможном местонахождении пострадавших;-другие имеющиеся сведения.
6.Выяснить, кто пострадал при срабатывании взрывного устройства, и сообщить об этом их родителям или родственникам.
7.Оказать необходимую помощь сотрудникам ОВД при проведении следственных действий.
ПРИ ЗАХВАТЕ ВОСПИТАННИКОВ ИЛИ ПЕРСОНАЛА В ЗАЛОЖНИКИ:
1.Немедленно вывести не захваченный персонал и воспитанников из здания ДОУ (организовать проверку воспитанников, персонала, передачу детей родителям).
2.Сообщить о случившемся дежурному по ОВД по телефону «02».
3.Уточнить местонахождение террористов и заложников, их требования, психическое состояние.
4.Организовать наблюдение за зданием ДОУ
с целью не допустить проникновения в него посторонних.
5.Организовать встречу следственно-оперативной группы ОВД, сообщить все сведения, которыми вы обладаете о террористах и захваченных ими школьниках. Передать следственно-оперативной группе ОВД план расположения помещений ДОУ.
ДЕЙСТВИЯ ПЕРСОНАЛА ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВНОГО УСТРОЙСТВА:
1.Немедленно лично или через посыльного сообщить о случившемся заведующему ДОУ или лицу, его замещающему.
2.Удалить от взрывного устройства всех окружающих на безопасное расстояние (вывести из помещения, где оно обнаружено).
3.Не подходить и не прикасаться к подозрительному предмету.
4.Не пользоваться около подозрительного предмета радиоаппаратурой, мобильными телефонами.
5.Не пытаться самим определить тип взрывного устройства путем его разбора или развертывания упаковки.
ПАМЯТКА ЛИЦУ, ПОЛУЧИВШЕМУ СООБЩЕНИЕ С УГРОЗОЙ МИНИРОВАНИЯ ЗДАНИЯ ДОУ
1.Постарайтесь установить контакт с анонимом при этом:
-попытайтесь выяснить мотивы минирования;
-попытайтесь уговорить его не совершать этот поступок;
-выясните мотив минирования, какие требования выдвигает аноним;
-задавайте различные уточняющие вопросы, провоцируйте его проговориться и сообщить о себе какие-либо данные;
-постарайтесь уговорить его повторить звонок.
-в ходе беседы постарайтесь запомнить или записать номер телефона абонента (по автоматическому определителю номера)и, оставаясь на линии, сообщить об этом посредством другого телефонного аппарата дежурному по ОВД.
2.По окончании разговора немедленно заполните лист наблюдения, где укажите: возможный пол, возраст, интонацию голоса, наличие дефектов речи, ее высоту и тембр, наличие звукового (шумового) фона, предполагаемое психическое состояние позвонившего.
3.Зафиксируйте точное время поступления к вам звонка.
4.По окончании переговоров немедленно сообщите об угрозе и ваших наблюдениях заведующему ДОУ или лицу, его замещающему. | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Безопасность поведения на воде!
Не игнорируйте правила поведения на воде и не разрешайте делать это детям. Не купайтесь с ними в местах, где это запрещено. Не заплывайте за буйки, не прыгайте в воду со скал или в местах с неизвестным дном. Старайтесь держать ребенка в поле своего зрения, когда он находится в воде. Главное условие безопасности – купаться в сопровождении кого-то из взрослых. Необходимо объяснить ребёнку, почему не следует купаться в незнакомом месте, особенно там, где нет других отдыхающих. Дно водоема может таить немало опасностей: затопленная коряга, острые осколки, холодные ключи и глубокие ямы. Также дети должны твердо усвоить следующие правила:
· игры на воде опасны (нельзя, даже играючи, "топить" своих друзей или "прятаться" под водой);
· категорически запрещается прыгать в воду в не предназначенных для этого местах;
· нельзя нырять и плавать в местах, заросших водорослями;
· не следует далеко заплывать на надувных матрасах и кругах;
· не следует звать на помощь в шутку. | |
Изменено: 29.06.2022 15:19 | | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Для родителей по профилактике и предупреждению коррупции в образовательной организации.
ДЕНЕЖНЫМ ВЗНОСАМ И ПОБОРАМ …НЕТ!!!
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.
Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения (при поступлении ребёнка в детский сад, формировании групп в детском саду или переводе из одной группы в другую, на различные нужды дошкольного учреждения – ремонт, закупка мебели, игрушек и т.п.) в образовательном учреждении не допускается. Правила приёма граждан Российской Федерации в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программа дошкольного образования, определены Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства просвещения России от 15 мая 2020 года за ℕ 236.
Закон об образовании в РФ содержит четкие и прозрачные нормы, определяющие субъектов, на которые возлагается финансирование подобных расходов. Так, ст. 8 этого закона установлено, что ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ФИНАСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНИКОВ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ, СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ, ИГР И ИГРУШЕК посредством предоставления субвенций местным бюджетам. Что же касается СОДЕРЖАНИЯ ЗДАНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБУСТРОЙСТВА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НИМ ТЕРРИТОРИЙ, ТО ЭТО ОТНЕСЕНО К ПОЛНОМОЧИЯМ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (ст. 9).
Серьёзным препятствием для развития коррупционных составляющих в дошкольном образовании является РОДИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. В целях учета мнения родителей по вопросам управления образовательной организацией и принятия ею локальных нормативных правовых актов создаются СОВЕТЫ РОДИТЕЛЕЙ (п.6 ст.26 Федерального закона от 29.12.2012г. ℕ273-ФЗ «Об образовании в РФ»).
| |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Видеоообращение Министра просвещения Российской Федерации С.С.Кравцова | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Постановление и график закрытия на летний период ДО. | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Повышение платы за присмотр и уход за детьми.
С 01 октября 2023 года основной размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Волжского муниципального района - 144 рубля в день на одного ребенка.
Напоминаем, право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей). На 1-го ребенка рассчитывается компенсация оплаты ДОУ в 20 %, на 2-го ребенка — 50 %, на 3-го и последующих — 70 %. | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Опасности зимой. Как правильно одеваться. Зима – это время, когда несоблюдение правил правильной одежды
и поведения на улице может привести к крайне серьезным обморожениям
и даже летальному исходу. Поэтому, для того, чтобы не замерзать на улице, нужно знать, как правильно одеваться и согреваться в мороз, и как быстрее согреться после пребывания на морозе.
Как одеваться зимой?
Одежда зимой должна быть многослойная. Это значит, что недостаточно одной теплой вещи. Когда слоев одежды много, они создают некоторую тепловую прослойку между собой, что не дает холоду проникать к телу, а тепло от поверхности тела дольше остается внутри и не охлаждается. К слову современная мода с «удовольствием» предлагает комплекты, с различными по цвету, фактуре, стилю слоями. Но, надо отметить, что модное наслоение по принципу «из-под пятницы суббота» несколько уменьшает теплозащитные свойства многослойных комплектов.
Первый слой – мягкая майка, футболка, желательно хлопчатобумажная. Затем свободная водолазка или рубашка. Сверху свитер, джемпер или жакет, можно объемный, по типу «оверсайз», но здесь важно не перестараться. Между каждым слоем одежды будет теплый воздух, который согреет
на улице. Имейте в виду: обтягивающая одежда не создает теплый вакуум. Если вы зайдете в жаркое помещение, вы сможете снять не только верхнюю одежду, но и свитер и будете чувствовать себя комфортно.
Если есть возможность, приобретите термобелье. Принцип работы термобелья – это нижняя одежда, имеющая свойства поддерживать постоянную температуру тела независимо от температуры окружающей среды. Но термобелье - вещь дорогая, и его надо очень внимательно выбирать: для повседневного ношения или для занятий спортом, и при какой температуре оно будет использоваться. Можно использовать одежду
из флиса. Флис влагу пропускает, но сохраняет тепло. По свойствам флисовая кофта сравнима с шерстяным свитером.
Под брюки и джинсы также лучше всего надевать теплое хлопчатобумажное или шерстяное белье, термобелье – соблюдая все тот же принцип многослойности. Для женщин - легинсы или лосины, плотные
или с начесом.
Шапка из шерсти и меха хорошо держит тепло. Лучше, если это будет трансформер. Но в сильный мороз поверх нее стоит надеть капюшон.
Щеки и подбородок можно защитить шарфом. Шарф лучше надевать длинный и мягкий. Плотно прилегая к телу, он не позволит теплу выходить. В такой шарф можно будет спрятать лицо – чтобы не простудить дыхательные пути.
Модные шарфы – трубы в настоящий мороз могут не давать хорошей защиты от холода.
Чтобы не обморозить пальцы рук, варежки лучше - пальцы буквально греют друг друга, но они должны быть по размеру, чтобы не нарушать кровоток. Хорошо бы, чтобы верхний слой у них был непромокаемым. В холода можно одеть перчатки, а сверху варежки, или муфточку - для женщин с коляской.
Обязательно правильно подбирайте размер зимней одежды. Куртка или пальто должны сидеть по фигуре: под слишком свободную верхнюю одежду (например, расклешенную шубу) будет задувать холодный ветер.
К слову, о пуховиках. Самый теплый пух – гагачий, но такая одежда дорогая. Чаще шьют более бюджетные куртки да пальто на гусином или утином пуху. Согреет и одежда из синтетического утеплителя. Современный эко–пух по весу такой же и теплее. Зато не боится влаги и быстро сохнет.
Молодежь, не надевайте
в мороз короткую куртку! Бедра должны быть закрыты, ведь, предупреждают врачи, именно мочеполовая система и почки - самые чувствительные к морозу органы.
Ну и не смотря на то, что современные синтетические шубки чудо как хороши, в нашем климате натуральные шубы и дубленки никто не отменял.
Обувь не должна быть впритык – покупайте с запасом, чтобы можно было поддеть шерстяной носок. Также важна высокая подошва, чтобы не попадал снег. Кожаные сапоги хороши, когда на улице надо находиться не очень долго и не стоять. Оптимальный вариант - сапоги типа «Аляски», унты или валенки, зима ведь. Полюбившиеся молодежи угги, к сожалению, выходят из моды.
Конечно, зима бывает разная, теплая и холодная, и ходить нам
до работы приходится или 5 минут, или полтора часа, но баланс между теплом и привлекательностью
в ваших руках.
Длительные прогулки или работа на воздухе – это вообще особая тема.
Как согреваться зимой?
Самое важное на морозе – это движение. Даже самая теплая одежда
не способна сохранить достаточное тепло. Поэтому, чем активнее вы двигаетесь на морозе, тем лучше тело согревается. Не стойте на одном месте. Но не переусердствуйте - чтобы не выбиться быстро из сил и не вспотеть. Укройтесь от ветра. Используйте для обогрева ближайшие помещения: магазины, подъезды жилых домов и т.д.
Дыхание через нос тоже выручит. Легкие продуцируют большое количество тепла, согревают кровь, которая быстро разносит тепло по всему организму.
Помните! С холодом не шутят!
Берегите себя.
| |
Изменено: 21.03.2024 14:04 | | |
| | Токарская Марина Владимировна |
| Памятка населению и общие правила безопасности. | |
|
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 | Управление источниками данных | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | Управление параметрами | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 352 | Управление параметрами обработки | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | Просмотр журнала отчета | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 354 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | Изменить определение источника данных | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | Просмотр зависимых элементов | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | Управление отчетами с дополнительной информацией | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | Управление безопасностью элементов модели | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | Повторно создать модель | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | Управление источниками данных | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | Загрузить в построителе отчетов | | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 | Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 | Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 | Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /mouo-volzhskij/dou9/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
|
|
|
|
|