Пропустить до основного содержимого

МДОУ №2

Домашняя
Профилактика CoVID-19
Наш профсоюз
Безопасность
Для Вас, родители
Администрация ВМР
Сайт МОУО
  
МДОУ №2 > Программа формирования учебных действий обучающихся > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организации
Документы.
Образование.
Образовательные стандарты.
Руководство.Педагогический (научно-педагогический)состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Степендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания
Нормативные документы
Федерального уровня
Республиканского уровня
Муниципального уровня
Информационная безопасность
Педагогам
Воспитанникам
Родителям
Детские безопасные сайты
Другие разделы
Безопасность.
Методическая копилка
Мы против коррупции
Это интересно
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
План работы на месяц
План работы образовательной организации на год
Фотогалерея
Новостное фото
Полезные ссылки
Карта сайта
Узлы
Пользователи и группы

Программы формирования учебных действий обучающихся

С 2018 - 2019 учебного года ДОУ реализует основную образовательную программу дошкольного учреждения,  с учетом 

Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Истоки» под ред. Л.А. Парамоновой

Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи ( с 4до 7 лет) Нищевой Н.В. (для групп компенсирующей направленности)

Также программ осуществляющих приоритетные направления познавательно-речевое развитие и физическое развитие

Программе обучения английскому языку детей дошкольного возраста. М.Н. Евсеевой (для групп общеразвивающей направленности)

Результаты освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования