Включить специальные возможности
Пропустить до основного содержимого
Версия для людей с ограниченными возможностями
Вход
|
Выключить специальные возможности
Образовательный портал Республики Марий Эл
>
Волжский муниципальный район
>
ДОУ № 1
ДОУ № 1
Домашняя
Сайт МОУО
Администрация ВМР
Заявки
Общие документы
Для вас, родители! Безопасность.
ДОУ № 1
>
Новости
>
РМО учителей-логопедов
Новости
: РМО учителей-логопедов
Оповестить меня
Название
РМО учителей-логопедов
Основной текст
10 декабря в нашем детском саду состоялось районное методическое объединение учителей-логопедов. Специалисты подготовили и провели для коллег открытые занятия.
Закамская Ирина Аркадьевна представила индивидуальное занятие с глухим ребёнком по теме «Зима. Артикуляция гласных А, О, У». Педагог продемонстрировала комплексный подход: использование зрительно-тактильного восприятия, жестовой поддержки и наглядных символов.
В ходе занятия ребёнок выполнял артикуляционную гимнастику перед зеркалом, закреплял уклады гласных звуков с тактильным контролем, участвовал в играх на внимание и мелкую моторику - «Узнай звук по символу», «Чья тень», развивал дыхание в игре «Сдуй снежинку». Включены были и задания с зимними предметами: «Наряди ёлочку», тактильное обследование еловой веточки и шишки.
Занятие наглядно продемонстрировало специфику работы с глухими детьми: опору на зрительные схемы, жесты, тактильные ощущения и постепенное усложнение материала.
Ребёнок активно включался в процесс, правильно выполнял артикуляционные уклады и уверенно справлялся с заданиями - что стало значимым результатом открытого мероприятия.
Учитель-логопед Аксенова Е. А и воспитатель Григорьева М.Б провели совместное занятие по обучению грамоте в форме квест- игры ,, Спасение Азбуки от Вреднючки - Забияки". В ходе игры , закрепляли навыки звуко- буквенного анализа и синтеза слов, умение дифференцировать согласные звуки по твердости- мягкости, упражнялись в составлении слов, совершенствовали фонематический слух и восприятие. Дети были максимально включены в процесс, проявляли инициативу и настойчивость. Игровая форма вызвала живой интерес у всех детей. Квест- игра показала себя как высокоэффективная форма работы по обучению грамоте в подготовительной группе. Она позволила не только закрепить программный материал, но и значительно повысить мотивацию детей к учебной деятельности, развивать важные социально- коммуникативные навыки.
Срок действия
11.01.2026
Вложения
Создан в 11.12.2025 18:41 пользователем: Хоркина Татьяна Александровна
Изменен в 11.12.2025 18:41 пользователем: Хоркина Татьяна Александровна
Эта страница предназначена для добавления вложений в элементы.
Имя
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см.
Политика Cookie