Название ОУ:                                   Муниципальное дошкольное образовательное
                                                       учреждение "Детский сад № 25 "Теремок" 
                                                       г. Волжска  Республики Марий Эл
 
Почтовый адрес:                              425000, Республика Марий Эл, 
                                                        г. Волжск, ул. Прохорова, д. 118а                         
 
ФИО руководителя 
образовательного учреждения:       Сергеева Елена Владимировна
 
 
Контактные телефоны/факс:           8(83631)68239
 
E-mail:                                             vol.ds25@mari-el.gov.ru
 
 
Количество воспитанников:             167
 
Год основания учреждения:             1985
 
Миссия учреждения:                        Обеспечение равных стартовых возможностей для успешного
                                                       обучения в школе выпускников  коррекционных и
                                                       общеобразовательных групп
Приоритетные направления 
работы ДОУ и задачи их 
реализации:                                    1. Укрепление физического и психического здоровья детей: 
                                                      - своевременное выявление детей, имеющих отклонения  в
                                                        физическом и психическом развитии; 
                                                      - формирование у детей знаний о здоровом образе жизни,
                                                        воспитание физической культуры.
                                                      2. Коррекционное сопровождение развития психических 
                                                         процессов у детей с задержкой психического  развития:
                                                      - индивидуализация воспитательного процесса; 
                                                      - развитие основ произвольности психофизической регуляции; 
                                                      - тренировка психических процессов и функций; 
                                                      - сопровождение становления детского мышления.
                                                      3. Коррекционно–педагогическое воздействие, 
                                                         направленное на устранение речевых нарушений: 
                                                      - практическое усвоение лексических и грамматических 
                                                        средств языка; 
                                                      - формирование правильного произношения (воспитание
                                                        артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой
                                                        структуры и фонематического восприятия); 
                                                      - подготовка к обучению грамоте; 
                                                      - развитие навыков связной речи.