30 октября состоится II Всероссийский Форум Центров «Точка роста» на тему «Вектор трансформации образования в общеобразовательных организациях сельских территорий и малых городов». Ссылка для подключения: https://tochkarosta.fnfro.ru/. В работе Форума примут участие представители Академии реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения России, Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий, Российского движения школьников, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Академии «Просвещение», региональных Институтов развития образования Калининградской, Тамбовской, Нижегородской обл. и др. Начало трансляции в 9.00 по московскому времени Трансляция будет доступна на сайте www.fnfro.ru , а также в сообществах в социальных сетях Фонда новых форм развития образования: ВКонтакте: https://vk.com/rusedufund Facebook: https://www.facebook.com/rusedufund/ YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCJkHxtPjUYfD43cz4INs7-A VK: https://vk.com/rusedufund В рамках 7 тематических сессий координаторы региональных сетей, руководители Центров, педагоги-организаторы и педагоги дополнительного образования вместе с экспертами в области образования и воспитания обсудят итоги второго года реализации нацпроекта «Образование» и перспективы единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических и управленческих команд, актуальные проблемы воспитания и дополнительного образования в сельской школе, также будет представлен обширный опыт и практические наработки педагогов и руководителей Центров «Точка роста» 2019 года. Тематика сессий: «Модернизация системы образования школ сельской местности и малых городов: проблемы и эффективные региональные практики»; «Конструирование образовательного процесса в условиях интеграции урочной, внеурочной деятельности и программ дополнительного образования»; «Актуальные проблемы содержания и технологии воспитания в современной школе»; «Новые подходы к содержанию и преподаванию школьного курса ОБЖ, повышение информационной, личной и психологической безопасности школьников»; «IT-технологии как сквозной инструмент междпредметной деятельности»; «Урок технологии в новом формате: региональные практики и обобщение опыта»; «Специфика освещения деятельности образовательных организаций в СМИ и социальных медиа».