Пропустить до основного содержимого

Оршинская ООШ им. ак. Ожиганова Л.И.

Домашняя
Новости
Организация образовательного процесса в период распространения новой коронавирусной инфекции
Электронный дневник
food
Форум
Новости Минпросвещения России
  
Оршинская ООШ им. ак. Ожиганова Л.И. > Организация образовательного процесса в период распространения новой коронавирусной инфекции  

Организация образовательного процесса в период распространения новой коронавирусной инфекции

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные материальные поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Информационная безопасность
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Безопасность
Приём в 1 класс
ГИА 2023
Независимая оценка качества образования
500+
Школьная служба медиации
Профориентация
Противодействие коррупции
Карта сайта
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
План работы
Календарь событий
Профилактика
Здоровье
Профилактика наркомании
Публикации учителей
Музей педагогической славы
Modify settings and columns

Организация образовательного процесса в условиях распространения новой коронавирусной инфекции

1. Организуется вход в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале.

2. При входе в школу будет производиться гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, которые так же будут размещены в столовой, санитарных узлах и туалетных комнатах.

3. Обучение в школе будет осуществляться в одну смену.

4. За каждым классом будет закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.

5. Минимизация контакта обучающихся будет осуществляться через:

- сокращение количества учащихся принимающих пищу в столовой в два раза;

- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен с соблюдением дистанции одной зоны от другой не менее чем 1,5 метра;

- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.

6. В школе будет создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).

7. Будет организовано проведение ежедневных влажных уборок, генеральных уборок.

8. Будет обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.

9. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.

 

 

  
Представление: 
Организация входа и выхода обучающихся.pdf
Организация входа и выхода обучающихсяДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:04Татьяна Николаевна Нагаева
Прика о назначении лиц, ответственных за проведение термометрии учащихся и сотрудников.pdf
Прика о назначении лиц, ответственных за проведение термометрии учащихся и сотрудниковДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:04Татьяна Николаевна Нагаева
Прика о назначении ответственных за проведение ежедневной влажной уборки.pdf
Прика о назначении ответственных за проведение ежедневной влажной уборкиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:05Татьяна Николаевна Нагаева
Прика о проведении регулярного обеззараживания воздуха с использованием рециркуляторов и проветривания помещения школы.pdf
Прика о проведении регулярного обеззараживания воздуха с использованием рециркуляторов и проветривания помещения школыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:05Татьяна Николаевна Нагаева
Приказ о проведении генеральных уборок и назначении ответственных за их проведение.pdf
Приказ о проведении генеральных уборок и назначении ответственных за их проведениеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:05Татьяна Николаевна Нагаева
Приказ об обеспечении условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков.pdf
Приказ об обеспечении условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиковДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:06Татьяна Николаевна Нагаева
Приказ об утверждении плана маршрутизации.pdf
Приказ об утверждении плана маршрутизацииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:06Татьяна Николаевна Нагаева
Приказ об утверждении формы Журнала регистрации показаний термометрии.pdf
Приказ об утверждении формы Журнала регистрации показаний термометрииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:06Татьяна Николаевна Нагаева
Режим организации чебной деятельности.pdf
Режим организации чебной деятельностиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:06Татьяна Николаевна Нагаева
Режим работы (график проветривания и влажной уборки, график посещения столовой).pdf
Режим работы (график проветривания и влажной уборки, график посещения столовой)Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
26.10.2020 15:07Татьяна Николаевна Нагаева