|
|
|
|
|
Оршинская ООШ им. ак. Ожиганова Л.И. > Образование (документы) > Основная общеобразовательная программа начального общего образования
|
|
|
|
|
|
Основная общеобразовательная программа
начального общего образования
Описание к основной общеобразовательной программе
начального общего образования
|
Полное наименование программы
|
Основная общеобразовательная программа начального общего образования МОУ «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Советского района Республики Марий Эл на 2018-2023 гг.
|
Организация - разработчик
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Оршинская основная общеобразовательная школа имени академика Ожиганова Л.И.» Советского района Республики Марий Эл
|
Цели и задачи Программы
|
Цель Программы: обеспечение выполнения требований ФГОС НОО.
Задачи Программы:
- формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;
- обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
- становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;
- обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования;
- достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья (далее - дети с ОВЗ);
- обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;
- выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
- использование в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа;
- предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города).
|
Исполнители Программы
|
Административно-управленческий аппарат и коллектив учителей, работающих в 1-4 классах
|
Структура программы
|
1. Целевой раздел
1.1. Пояснительная записка
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
2. Содержательный раздел
2.1 Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов
2.3 Программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.5. Программа коррекционной работы
3. Организационный раздел
3.1. Учебный план начального общего образования
3.2. План внеурочной деятельности
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы
|
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
|
- Русский язык
- Литературное чтение
- Иностранный язык
- Математика
- Окружающий мир
- Основы религиозных культур и светской этики
- Изобразительное искусство
- Музыка
- Технология
- Физическая культура
|
Система контроля исполнения Программы
|
Текущий контроль образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей.
Промежуточный контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебных четвертей. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителях, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, аккумулируется в аналитических документах.
Итоговый контроль результатов образовательной деятельности осуществляется педагогическими работниками и административно-управленческим аппаратом школы в пределах функциональных обязанностей по итогам учебного года. Информация заслушивается и анализируется на совещаниях при директоре школе и его заместителе, на заседаниях педагогического совета школы, родительских собраниях, аккумулируется в аналитических документах, в Ежегодном публичном докладе о результатах работы школы, в результатах самоаудита деятельности школы по оказанию образовательных услуг, размещаемых на официальном сайте школы в сети Интернет.
ссылка на образовательную программу
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|