Пропустить до основного содержимого

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Теремок» п.Советский Республики Марий Эл (МДОУ детский сад № 3 «Теремок» п.Советский)

Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Опросы
  
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Теремок» п.Советский Республики Марий Эл (МДОУ детский сад № 3 «Теремок» п.Советский) > Странички Педагога-психолога 1 > Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду  

Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство, педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
АНТИТЕРРОР
Охрана труда
Инновационные площадки
Приём детей в МДОУ
Для вас, родители!
Для вас, родители!
Опросы
Предложения
Заявки
Жалобы
Советы Педагога-Психолога
Профсоюзная жизнь
Наши достижения
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Азбука безопасности
Профилактика
Телефоны горячих линий
Музей педагогической славы
Карта сайта

Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?

 

Самое главное – это ваш  положительный настрой на детский сад, если вы верите, что детский сад самое лучшее место на земле для вашего ребенка, так же будет считать и ваш ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений.

1.          Готовьте ребенка заранее к общению с другими детьми и взрослыми.

2.          Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует ваши переживания.

3.          Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой), а также ритуал встречи.

4.          По возможности приводить малыша в садик должен кто-то один, будь то мама или папа или бабушка. Так он быстрее привыкнет расставаться.

5.          Не обманывайте ребенка, забирайте домой во время, как пообещали.

6.          Разрешите ребенку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.

7.          В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.

8.          Старайтесь в выходные соблюдать такой же режим дня, что и в детском саду.

9.           Не отучайте ребенка от вредных привычек в адаптационный период (сосание соски, качание).

10.     Научите его самостоятельно кушать, садиться на горшок, одеваться.

11.     Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

12.     На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, цирка, театра.

13.     Будьте терпимее к его капризам.

14.     «Не пугайте», не наказывайте детским садом.

15.     Расскажите малышу о детском саде. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, где одна из них будет самим ребенком. Попробуйте найти игрушке друзей и решить проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты. Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малышу.

16.     Оставляйте ребенка всегда с «легким сердцем», доверяйте педагогам во всем, не беспокойтесь как там, что там, в детском саду, тогда и ребенок будет более спокоен, «отрыв» будет плавным, мягким.

17.     ВАЖНО! Ведите себя так, чтобы ребенок почувствовал гордость родителей за него – ведь он уже такой большой, что может ходить в детский сад.

18.     Адаптироваться в детском саду легче тем деткам, которые умеют занять себя сами, научите его придумывать сюжет игры и потихоньку развивать его.

19.     Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

Процесс адаптации, ее длительность зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

ТЕРПЕНИЯ ВАМ И ОПТИМИЗМА!