Пропустить до основного содержимого

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Теремок» п.Советский Республики Марий Эл (МДОУ детский сад № 3 «Теремок» п.Советский)

Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Опросы
  
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 «Теремок» п.Советский Республики Марий Эл (МДОУ детский сад № 3 «Теремок» п.Советский) > Странички Педагога-психолога 1 > Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду  

Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
АНТИТЕРРОР
Охрана труда
Инновационные площадки
Приём детей в МДОУ
Для вас, родители!
Для вас, родители!
Опросы
Предложения
Заявки
Жалобы
Советы Педагога-Психолога
Профсоюзная жизнь
Наши достижения
Независимая оценка качества образовательной деятельности
Противодействие коррупции
Информационная безопасность
Азбука безопасности
Профилактика
Телефоны горячих линий
Музей педагогической славы
Воспитатель года
Карта сайта

Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду?

 

Самое главное – это ваш  положительный настрой на детский сад, если вы верите, что детский сад самое лучшее место на земле для вашего ребенка, так же будет считать и ваш ребенок, пусть пока на уровне внутренних ощущений.

1.          Готовьте ребенка заранее к общению с другими детьми и взрослыми.

2.          Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу по поводу адаптации ребенка к детскому саду, он чувствует ваши переживания.

3.          Обязательно придумайте какой-нибудь ритуал прощания (чмокнуть в щечку, помахать рукой), а также ритуал встречи.

4.          По возможности приводить малыша в садик должен кто-то один, будь то мама или папа или бабушка. Так он быстрее привыкнет расставаться.

5.          Не обманывайте ребенка, забирайте домой во время, как пообещали.

6.          Разрешите ребенку брать в детский сад любимые игрушки, предметы, напоминающие о доме.

7.          В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.

8.          Старайтесь в выходные соблюдать такой же режим дня, что и в детском саду.

9.           Не отучайте ребенка от вредных привычек в адаптационный период (сосание соски, качание).

10.     Научите его самостоятельно кушать, садиться на горшок, одеваться.

11.     Создайте спокойную, бесконфликтную обстановку в семье.

12.     На время прекратите посещение с ребенком многолюдных мест, цирка, театра.

13.     Будьте терпимее к его капризам.

14.     «Не пугайте», не наказывайте детским садом.

15.     Расскажите малышу о детском саде. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, где одна из них будет самим ребенком. Попробуйте найти игрушке друзей и решить проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты. Уделяйте ребенку больше своего времени, играйте вместе, каждый день читайте малышу.

16.     Оставляйте ребенка всегда с «легким сердцем», доверяйте педагогам во всем, не беспокойтесь как там, что там, в детском саду, тогда и ребенок будет более спокоен, «отрыв» будет плавным, мягким.

17.     ВАЖНО! Ведите себя так, чтобы ребенок почувствовал гордость родителей за него – ведь он уже такой большой, что может ходить в детский сад.

18.     Адаптироваться в детском саду легче тем деткам, которые умеют занять себя сами, научите его придумывать сюжет игры и потихоньку развивать его.

19.     Эмоционально поддерживайте малыша: чаще обнимайте, поглаживайте, называйте ласковыми именами.

Процесс адаптации, ее длительность зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.

ТЕРПЕНИЯ ВАМ И ОПТИМИЗМА!