Пропустить до основного содержимого

МОУ «Марисолинская средняя общеобразовательная школа»

Домашняя
ГИА 11 класс
ГИА 9 класс
ВПР
НОКО
Электронный дневник
Форма обратной связи
  
МОУ «Марисолинская средняя общеобразовательная школа» > Библиотека > Переход ОО на ФГОС СОО  

Переход ОО на ФГОС СОО

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты
Центр "Точка роста"
Модернизация школьных систем образования
Документарная нагрузка учителя
500+
Аккредитационный мониторинг
Социально-психологическое тестирование
Профориентация
Музей педагогической славы
Школьный музей
Школьный театр
Приём в школу
Одарённые дети
Организация питания
Ежедневное меню горячего питания
Всероссийская олимпиада школьников
Школьная служба примирения
Функциональная грамотность
Инновационная деятельность
Наставничество
План работы школы
Дополнительное образование
ДЛО
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям (законным представителям) обучающихся
Детские безопасные сайты
Школьные спортивные клубы
Успех каждого ребенка
Дошкольное образование
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Техника безопасности
Дорожная безопасность
Антитеррористическая безопасность
Новости
Отчеты ОУ
Совет молодых педагогов
Профсоюз школы
Карта сайта
__________Жалобы______________
Гостевая книга
Родителям
Новости Минпросвещения России

Переход ОО на ФГОС СОО

 

Информация для родителей и обучающихся  по введению  ФГОС СОО

 

C 1 сентября 2020 года в МОУ «Марисолинская СОШ» в 10 классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего  образования.

Что такое Федеральный государственный стандарт среднего общего образования?
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
С официальным приказом о введении в действие ФГОС СОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России.

 

Чем отличается новый стандарт от предыдущих?

Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.
Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.
Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий - это отличие в структуре.  ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства.

Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Теперь заключается трехсторонний договор между учащимися, их родителями и образовательным учреждением, где прописаны права и обязанности каждой стороны.

 

Какова структура учебного плана?


Учебный план включает три элемента:
- учебные предметы (обязательные, элективные, дополнительные).
- курсы по выбору (элективные, факультативные).
- индивидуальный проект.

 

Сколько предметов будет содержать учебный план?


В учебном плане предусмотрено изучение 11(20) учебных предметов. Причем, не менее одного учебного предмета из каждой предметной области.
3(4) предмета учащийся выбирает для изучения на углубленном уровне.
Учебный план включает выполнение индивидуального проекта и курсы по выбору.
Учебный план предусматривает максимальную нагрузку в неделю не более 37 часов.

 

Какие предметы будут обязательными для изучения?


Обязательные предметы: «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «ОБЖ».

 

                      

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования


Обучающимся предоставляются академические права на:
- выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

 

Что такое индивидуальный проект?


Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.


Требования к результатам индивидуального проекта:
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской, проектной
деятельности, критического мышления способность к инновационной, аналитической,  творческой, интеллектуальной деятельности;
-  сформированность навыков самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы,
отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации
результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.