Пропустить до основного содержимого

Оценки качества образования

Найти
Домашняя
  
Оценки качества образования > Система мониторинга > Мониторинг показателей  

Система мониторинга

Нормативные документы
Координационный совет МСОКО
Положение и состав
Протоколы заседаний
Проекты совета
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
_______Полезное_чтение______
Modify settings and columns
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
 

Целью мониторинга является всесторонняя и объективная оценка профессиональной компетентности, эффективности и результативности деятельности руководителей образовательных организаций для выработки комплекса мер по устранению проблем в системе управления образовательной организацией и совершенствованию управленческой деятельности.

Задачи мониторинга:

·         сбор, обработка и анализ показателей (индексов показателей) эффективности деятельности руководителей образовательных организаций (при проведении Мониторинга в последующих периодах - анализ динамики показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций);

·         формирование информационной основы для принятия обоснованных управленческих решений по повышению эффективности деятельности руководителей образовательных организаций;

·         выявление образовательных организаций с высокой эффективностью деятельности руководителей с целью распространения лучших практик;

·         своевременное выявление управленческих проблем и негативных тенденций в образовательных организациях с целью их последующего устранения, оказания адресной помощи;

·         стимулирование целенаправленного и непрерывного повышения профессионального уровня, методологической культуры руководителей образовательных организаций, использования ими современных технологий управления образовательной организацией;

·         повышение эффективности и качества управленческой деятельности;

·         выявление перспектив использования потенциальных возможностей руководителей образовательных организаций.

ПОКАЗАТЕЛИ, МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ​

​Оценка эффективности деятельности руководителей образовательных организаций осуществляется в соответствии по следующим направлениям:

  1. по выявлению уровня сформированности профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций;
  2. по качеству управленческой деятельности руководителей образовательных организаций;
  3. по формированию резерва управленческих кадров;
  4. по оценке компетенций руководителей образовательных организаций;

МЕРЫ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Проектирование и реализация комплекса мер по эффективности руководителей образовательных организаций осуществляется через:

·         разработку руководителем образовательной организации плана мероприятий по повышению эффективности управленческой деятельности с транслированием продуктивных (инновационных) моделей управления;

·         реализацию адресных программ повышения квалификации руководителей образовательных организаций;

·         консультационно-методическое сопровождение руководителей образовательных организаций с низкой эффективностью;​

·         Приказ № 185 от 29.10.2021 О формировании  кадров части, касающейся руководителей образовательных организаций  Сернурского муниципального района

  
Представление: 
Нет элементов, которые можно отобразить в этом представлении библиотеки документов "Система мониторинга".