Пропустить до основного содержимого

Оценки качества образования

Найти
Домашняя
  
Оценки качества образования > Система работы со школами > Мониторинг показателей  

Система работы со школами

Нормативные документы
Координационный совет МСОКО
Положение и состав
Протоколы заседаний
Проекты совета
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
_______Полезное_чтение______
Modify settings and columns
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели
организация работы со школами с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях; повышение качества образования путем разработки комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения; осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями; формирование системы работы со школами с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях на муниципальном уровне.
Задачи
непрерывное методическое сопровождение  деятельности школ, включенных в адресный перечень образовательных организаций с рисками низких образовательных результатов по решению Министерства просвещения Российской Федерации и ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»;
координация деятельности школы, включенной в список образовательных организаций, в отношении которых реализуются меры адресной поддержки в рамках федерального проекта «500+».​
Показатели
выявление школ с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.
Методы сбора и обработки информации
выборочный метод, метод измерений, документарный анализ на основе информации: региональных и муниципальных баз данных; данных форм федерального статистического наблюдения; официальных данных, опубликованных на сайте образовательной организации; данных федеральных и региональных информационных систем; данных образовательных организаций Сернурского района
Мониторинг показателей
-доля ШНОР и/или школ ФНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику
образовательных результатов обучающихся (доля обучающихся 4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ начального общего образования (по результатам ВПР по математике и русскому языку);
-динамика индекса низких результатов по процедурам оценки качества;
-доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
-доля педагогических работников в ШНОР и/или школах ФНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций;
-количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая
помощь;
- количество ШНОР и/или школ ФНСУ, осуществляющих реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме.
Анализ результатов мониторинга
Комплексный анализ результатов мониторинга проводится как на уровне образовательной организации, так и на уровне муниципалитета и обсуждаются на заседаниях совета руководителей образовательных организаций, семинарах-совещаниях с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе, заседаниях советов по оценке качества образования, методическом совете и заседаниях районных методических объединений.
Адресные рекомендации по результатам анализа направлены всем субъектам образовательного процесса школ с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях
Меры и мероприятия
проведение мероприятий с руководителями образовательных организаций, педагогическими работниками, обучающимися, родительской общественностью школ с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях
Управленческие решения
разработка дорожной карты по работе со школами с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях; внесение изменений в программу развития школы
Анализ эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение года, следующего за отчетным периодом.

  
Представление: 
ОЦЕНКА РИСКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.pdf
ОЦЕНКА РИСКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
02.12.2021 11:19Станислав Н. Конаков
САМОДИАГНОСТИКА ЛАЖЪЯЛЬСКОЙ СОШ.doc
САМОДИАГНОСТИКА ЛАЖЪЯЛЬСКОЙ СОШДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
02.12.2021 11:19Станислав Н. Конаков
Мониторинг_самодиагностики_Марисолинская_СОШ.PDF
Мониторинг_самодиагностики_Марисолинская_СОШДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.08.2022 16:18Станислав Н. Конаков
Отчет_куратора_за_февраль_месяц.PDF
Отчет_куратора_за_февраль_месяцДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.08.2022 16:17Станислав Н. Конаков