Пропустить до основного содержимого

Оценки качества образования

Найти
Домашняя
  
Оценки качества образования > Система работы со школами > Меры и мероприятия  

Система работы со школами

Нормативные документы
Координационный совет МСОКО
Положение и состав
Протоколы заседаний
Проекты совета
Механизмы управления качеством образовательных результатов
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Механизмы управления качеством образовательной деятельности
Система мониторинга эффективности руководителей образовательных организаций
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
_______Полезное_чтение______
Modify settings and columns
Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Цели
организация работы со школами с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях; повышение качества образования путем разработки комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения; осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями и/или другими учреждениями и предприятиями; формирование системы работы со школами с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях на муниципальном уровне.
Задачи
непрерывное методическое сопровождение  деятельности школ, включенных в адресный перечень образовательных организаций с рисками низких образовательных результатов по решению Министерства просвещения Российской Федерации и ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования»;
координация деятельности школы, включенной в список образовательных организаций, в отношении которых реализуются меры адресной поддержки в рамках федерального проекта «500+».​
Показатели
выявление школ с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях;
оценка предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;
оказание методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях.
Методы сбора и обработки информации
выборочный метод, метод измерений, документарный анализ на основе информации: региональных и муниципальных баз данных; данных форм федерального статистического наблюдения; официальных данных, опубликованных на сайте образовательной организации; данных федеральных и региональных информационных систем; данных образовательных организаций Сернурского района
Мониторинг показателей
-доля ШНОР и/или школ ФНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику
образовательных результатов обучающихся (доля обучающихся 4 классов, достигших базового уровня предметной подготовки при освоении образовательных программ начального общего образования (по результатам ВПР по математике и русскому языку);
-динамика индекса низких результатов по процедурам оценки качества;
-доля педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
-доля педагогических работников в ШНОР и/или школах ФНСУ, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций;
-количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая
помощь;
- количество ШНОР и/или школ ФНСУ, осуществляющих реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ в сетевой форме.
Анализ результатов мониторинга
Комплексный анализ результатов мониторинга проводится как на уровне образовательной организации, так и на уровне муниципалитета и обсуждаются на заседаниях совета руководителей образовательных организаций, семинарах-совещаниях с заместителями директоров по учебно-воспитательной работе, заседаниях советов по оценке качества образования, методическом совете и заседаниях районных методических объединений.
Адресные рекомендации по результатам анализа направлены всем субъектам образовательного процесса школ с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях
Меры и мероприятия
проведение мероприятий с руководителями образовательных организаций, педагогическими работниками, обучающимися, родительской общественностью школ с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях
Управленческие решения
разработка дорожной карты по работе со школами с низкими образовательными результатами/школами функционирующих в сложных социальных условиях; внесение изменений в программу развития школы
Анализ эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение года, следующего за отчетным периодом.

  
Представление: 
Среднесрочная программа развития Лажъяльская СОШ.pdf
Среднесрочная программа развития Лажъяльская СОШДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.06.2021 18:19Станислав Н. Конаков
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ 500+ (1).pdf
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РИСКАМИ УЧЕБНОЙ НЕУСПЕШНОСТИ 500+ (1)Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.06.2021 18:19Станислав Н. Конаков
ПРОГРАММА («Дорожная карта») по устранению низкого уровня оснащенния  школы.pdf
ПРОГРАММА («Дорожная карта») по устранению низкого уровня оснащенния школыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.06.2021 18:20Станислав Н. Конаков
План по преодолению языковых и культурных барьеров.pdf
План по преодолению языковых и культурных барьеровДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.06.2021 18:20Станислав Н. Конаков
Дорожная карта по работе с учащимися имеющими низкий уровень учебной мотивации (1).pdf
Дорожная карта по работе с учащимися имеющими низкий уровень учебной мотивации (1)Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
29.06.2021 18:22Станислав Н. Конаков
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛАЖЪЯЛЬСКОЙ СОШ НА ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ ПО НОЯБРЬ 2021 ГОДА.pdf
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ЛАЖЪЯЛЬСКОЙ СОШ НА ПЕРИОД С СЕНТЯБРЯ ПО НОЯБРЬ 2021 ГОДАДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
02.12.2021 14:02Станислав Н. Конаков
ПЛАН РАБОТЫ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПО ОКАЗАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ.pdf
ПЛАН РАБОТЫ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ПО ОКАЗАНИЮ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПО РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
02.12.2021 14:07Станислав Н. Конаков
Отчет_куратора_за_февраль_месяц.PDF
Отчет_куратора_за_февраль_месяцДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
03.03.2022 11:46Станислав Н. Конаков
Программа антирисковых мер по преодолению низкого уровня оснащённости школы (15).pdf
Программа антирисковых мер по преодолению низкого уровня оснащённости школы (15)Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.03.2022 16:40Станислав Н. Конаков
Программа антирисковых мер по преодолению школьной неуспешности обучающихся.pdf
Программа антирисковых мер по преодолению школьной неуспешности обучающихсяДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.03.2022 16:41Станислав Н. Конаков
++Программа антирисковых мер  по преодолению языковых и культурных барьеров МОУ Марисолинская СОШ.pdf
++Программа антирисковых мер по преодолению языковых и культурных барьеров МОУ Марисолинская СОШДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.03.2022 16:41Станислав Н. Конаков
++Программа антирисковых мероприий низкий уровень вовлечённости - копия.pdf
++Программа антирисковых мероприий низкий уровень вовлечённости - копияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.03.2022 16:41Станислав Н. Конаков
Муниципальная_дорожная_карта_по_оказанию_помощи_школам_с_низкими_результатами.PDF
Муниципальная_дорожная_карта_по_оказанию_помощи_школам_с_низкими_результатамиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.08.2022 16:21Станислав Н. Конаков
Концепция развития МОУ Марисолинская СОШ.pdf
Концепция развития МОУ Марисолинская СОШДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
27.08.2022 16:23Станислав Н. Конаков
Программа районного семинара по глобальным компетнциям.pdf
Программа районного семинара по глобальным компетнциямДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
21.10.2022 13:52Станислав Н. Конаков
Из опыта работы куратора.ppt
Из опыта работы куратораДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
25.10.2022 10:36Станислав Н. Конаков