Пропустить до основного содержимого

МДОУ«Зашижемский детский сад «Колосок»

Домашняя
Форма обратной связи
Музей педагогической славы
  
МДОУ«Зашижемский детский сад «Колосок» > Основые сведения  

Основые сведения

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансовая и хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода)
Международное сотрудничество
Противодействие коррупции
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
Антикоррупционная экспертиза
Методические материалы
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Организация питания в образовательной организации
Ежедневное меню горячего питания
Наставничество
Охрана труда
Противодействие корупции
Дорожная безопасность
Родителям
Жалобы
Предложения
Заявки
Новости
План работы на месяц
Новости Минпросвещения России
Меню горячего питания/food
Информационная безопасность
Обсуждения
Рисунки
___________Фотогалерея_________
Профсоюз
Узлы
Пользователи и группы
Modify settings and columns

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Зашижемский детский сад «Колосок»

Сокращенное наименование

МДОУ «Зашижемский детский сад «Колосок»

 

Юридический адрес

Республика Марий Эл Сернурский район

село Защижемье, улица Совхозная, дом15

Телефон

8(83633) 9–31- 43

Адрес электронной почты

                      Zahikolosok@mail/ru

 

Адрес официального сайта

http://edu.mari.ru/mouo-sernur/dou4

 

Лицензия

№ 77 от 24 декабря 2015 года, серия 12Л01 № 0000687

Устав

межрайонная ИФНС России №3 по республике Марий Эл

от  25 ноября 2015 года

Язык обучения

русский

ИНН

1212003171

ОГРН

1021201450225

Руководитель

Вахонина Татьяна Михайловна

Дата создания

1 января 1970

Количество воспитанников

8 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет

Режим и график работы:

Ежедневно с 7-30 до 17-30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Учредитель

Отдел образования и по делам молодежи администрации Сернурский муниципальный район

425450, Республика Марий Эл, п. Сернур, ул. Советская, д. 87

Руководитель: Лебедева Татьяна Леонидовна

Тел./факс 8(83633) 9 – 76 – 03 – приемная

8(83633) 9 – 70 – 84 – главный бухгалтер

8(83631) 9 – 70 – 84 – факс

8(83631) 9 – 83 – 01 – методисты

E-mailsernuroo@mail.ru

Сайт:  http://edu.mari.ru/mouo-sernur/default.aspx

Режим работы           8.00-17.00 обед 12.00-13.00

Выходной - суббота, воскресенье

Миссия

Воспитание детей дошкольного возраста. Всестороннее  формирование личности ребенка с учетом  его индивидуальных возможностей, разностороннего развития, раскрытия  его творческих способностей

Направления работы

Познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое, физическое  развитие детей

Основные задачи

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

- обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического, и физического развития детей;

- воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

- взаимодействие ссемьям детей для обеспечения полноценного развития детей;

- оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.