Пропустить до основного содержимого

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сернурский Центр развития ребенка - детский сад «Колокольчик»

Домашняя
Форма обратной связи
  
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сернурский Центр развития ребенка - детский сад «Колокольчик» > История детского сада 1 > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ДОУ
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты
Информационная безопасность
Организация питания в образовательной организации
Ежедневное меню горячего питания
Противодействие коррупции
Антитеррористическая защищенность
Родителям
Обьявления
Жалобы
Предложения
Страничка специалистов
Зачисление детей
Безопасность
Навигатор дополнительного образования детей
Результаты проверок МДОУ
Рисунки
Фотогалерея
Профсоюз
Узлы
Обращения
НОКО
Музей педагогической славы
Педагоги в лицах
Книга памяти
Педагогические династии

Ясли-сад № 6 «Колокольчик основан в 1981 году. Со дня открытия до 1992 года он находился в ведении Сернурской райсельхозтехники. В 1992 году передан в ведение районного отдела образования.

Детский сад расположен в типовом здании по улице Коммунистической. Это двухэтажное здание, по виду, ничем не отличается от других таких же зданий. Но стоит в него войти, впечатление меняется. В группах паркетный пол, нарядное убранство из живых цветов и зелени, красиво оформленные игровые уголки с разнообразными игрушками. Чисто, тепло, уютно.

В детском саду 6 групповых комнат и раздевален, музыкально-физкультурный зал, кабинеты заведующей, методический, медицинский, а также пищеблок, прачечная и другие подсобные помещения.

                Перед зданием яслей-сада находятся участки для прогулок.  Имеется небольшой огород, много цветников. За зданием детского сада находится хозяйственный двор. Здесь расположены склады, погреб, кочегарка.

                Открытию детского сада предшествовала большая работа: выбор, закупка, размещение оборудования и инвентаря, подбор и расстановка кадров, создание благоприятного микроклимата в новом коллективе, организация педагогической и хозяйственной деятельности учреждения, работа с родителями воспитанников и многое другое. Все это легло на плечи первой заведующей Смышляевой Галины Васильевны и её первого помощника – завхоза Вершининой Галины Григорьевны.

                Галина Васильевна, закончив Казанское педагогическое училище в 1978 году, 20 лет проработала воспитателем в детском саду № 2. Это исключительно трудолюбивый, инициативный, творческий педагог, любящий свое дело, глубоко чувствующий и понимающий детей.

                С первых дней открытия детского сада Галина Васильевна направила работу коллектива на эстетическое оформление групп, коридоров, на создание и поддержание чистоты и порядка, строгое выполнение всех мероприятий по осуществлению комплексного подхода к воспитанию. Под её руководством в детском саду были созданы условия, способствующие успешной реализации задач воспитания и развития детей дошкольного возраста.

                За кропотливый труд, высокое профессиональное мастерство Галина Васильевна Смышляева награждена значком «Отличник народного просвещения».

                В сентябре 1981 года ясли-сад принял своих первых детей и стал вторым домом для 180 Сернурских ребятишек. Малышей окружили вниманием и заботой 12 воспитателей, музыкальный руководитель, 8 нянь, кастелянша, сторож, дворник, три кочегара.

                Методическую работу в д/с возглавила Патрушева Лидия Николаевна. Под её руководством методический кабинет стал подлинным центром педагогической работы детского сада.

Много лет приобщала малышей к прекрасному миру музыки музыкальный руководитель Горинова Надежда Ивановна. Работала она и с коллективом. Женский ансамбль не раз выступал в смотре художественной самодеятельности, в 1987 г., педагогический коллектив детского сада занял 1 место. С 1993 года Надежда Ивановна - директор детской музыкальной школы.

С первого дня открытия детского сада до ухода на заслуженный отдых работала воспитателем Березина Альбина Анатольевна. Многие дети и родители будут помнить яркие самобытные праздники и развлечения с использованием фольклора.

С 1983 года лечебно-профилактическую работу в детском саду успешно возглавляет Клюйко Зинаида Александровна. До Зинаиды Александровны медицинскую и санитарно-просветительскую работу возглавляла старшая медицинская сестра Чернышева Татьяна Ивановна. Успешно трудились в детском саду воспитатели Милютина Надежда Васильевна и Абрамова Татьяна Георгиевна. Их занятия отличались глубокой продуманностью, целенаправленностью, четкостью. За успешную работу  Надежда Васильевна и Татьяна Георгиевна награждены значком «Отличник народного просвещения» и почетными грамотами.

От умения и желания работников кухни зависит нередко не только здоровье, но и настроение детей. Теплыми, благодарными словами всегда вспоминают повара Ираиду Михайловну Вохминцеву, ушедшую на пенсию в 1987 году. Добросовестно трудились первые помощники воспитателей – няня Лебедева Валентина Александровна, Милютина Римма Ивановна, Конакова Тамара Алексеевна.

С 1986 по 1991 год в детском саду работали заведующие: Бердникова Лидия Александровна, Патрушева Лидия Николаевна, Лапина Галина Николаевна

В 1991 году пришла новая заведующая Четкарева Надежда Николаевна, имеющая высшее дошкольное образование и проработавшая 3 года воспитателем-методистом в детском саду № 2. Сочетание требовательности с умением глубоко проникать в суть педагогического и хозяйственного процесса позволяет ей обеспечивать действенное руководство работой детского сада. Под её руководством коллектив углубленно работает над вопросами эстетического и физического воспитания, снижения детской заболеваемости, над проблемой дифференцированного подхода к работе с детьми и родителями, пропаганде педагогических знаний.