Пропустить до основного содержимого

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сернурский Центр развития ребенка - детский сад «Колокольчик»

Домашняя
Форма обратной связи
  
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Сернурский Центр развития ребенка - детский сад «Колокольчик» > История детского сада 1 > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ДОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Информационная безопасность
Противодействие коррупции
Антитеррористическая защищенность
Меню горячего питания/food
Родителям
Обьявления
Жалобы
Предложения
Страничка специалистов
Зачисление детей
Безопасность
Навигатор дополнительного образования детей
Результаты проверок МДОУ
Рисунки
Фотогалерея
Профсоюз
Узлы
Обращения
НОКО
Музей педагогической славы
Педагоги в лицах
Книга памяти
Педагогические династии

Ясли-сад № 6 «Колокольчик основан в 1981 году. Со дня открытия до 1992 года он находился в ведении Сернурской райсельхозтехники. В 1992 году передан в ведение районного отдела образования.

Детский сад расположен в типовом здании по улице Коммунистической. Это двухэтажное здание, по виду, ничем не отличается от других таких же зданий. Но стоит в него войти, впечатление меняется. В группах паркетный пол, нарядное убранство из живых цветов и зелени, красиво оформленные игровые уголки с разнообразными игрушками. Чисто, тепло, уютно.

В детском саду 6 групповых комнат и раздевален, музыкально-физкультурный зал, кабинеты заведующей, методический, медицинский, а также пищеблок, прачечная и другие подсобные помещения.

                Перед зданием яслей-сада находятся участки для прогулок.  Имеется небольшой огород, много цветников. За зданием детского сада находится хозяйственный двор. Здесь расположены склады, погреб, кочегарка.

                Открытию детского сада предшествовала большая работа: выбор, закупка, размещение оборудования и инвентаря, подбор и расстановка кадров, создание благоприятного микроклимата в новом коллективе, организация педагогической и хозяйственной деятельности учреждения, работа с родителями воспитанников и многое другое. Все это легло на плечи первой заведующей Смышляевой Галины Васильевны и её первого помощника – завхоза Вершининой Галины Григорьевны.

                Галина Васильевна, закончив Казанское педагогическое училище в 1978 году, 20 лет проработала воспитателем в детском саду № 2. Это исключительно трудолюбивый, инициативный, творческий педагог, любящий свое дело, глубоко чувствующий и понимающий детей.

                С первых дней открытия детского сада Галина Васильевна направила работу коллектива на эстетическое оформление групп, коридоров, на создание и поддержание чистоты и порядка, строгое выполнение всех мероприятий по осуществлению комплексного подхода к воспитанию. Под её руководством в детском саду были созданы условия, способствующие успешной реализации задач воспитания и развития детей дошкольного возраста.

                За кропотливый труд, высокое профессиональное мастерство Галина Васильевна Смышляева награждена значком «Отличник народного просвещения».

                В сентябре 1981 года ясли-сад принял своих первых детей и стал вторым домом для 180 Сернурских ребятишек. Малышей окружили вниманием и заботой 12 воспитателей, музыкальный руководитель, 8 нянь, кастелянша, сторож, дворник, три кочегара.

                Методическую работу в д/с возглавила Патрушева Лидия Николаевна. Под её руководством методический кабинет стал подлинным центром педагогической работы детского сада.

Много лет приобщала малышей к прекрасному миру музыки музыкальный руководитель Горинова Надежда Ивановна. Работала она и с коллективом. Женский ансамбль не раз выступал в смотре художественной самодеятельности, в 1987 г., педагогический коллектив детского сада занял 1 место. С 1993 года Надежда Ивановна - директор детской музыкальной школы.

С первого дня открытия детского сада до ухода на заслуженный отдых работала воспитателем Березина Альбина Анатольевна. Многие дети и родители будут помнить яркие самобытные праздники и развлечения с использованием фольклора.

С 1983 года лечебно-профилактическую работу в детском саду успешно возглавляет Клюйко Зинаида Александровна. До Зинаиды Александровны медицинскую и санитарно-просветительскую работу возглавляла старшая медицинская сестра Чернышева Татьяна Ивановна. Успешно трудились в детском саду воспитатели Милютина Надежда Васильевна и Абрамова Татьяна Георгиевна. Их занятия отличались глубокой продуманностью, целенаправленностью, четкостью. За успешную работу  Надежда Васильевна и Татьяна Георгиевна награждены значком «Отличник народного просвещения» и почетными грамотами.

От умения и желания работников кухни зависит нередко не только здоровье, но и настроение детей. Теплыми, благодарными словами всегда вспоминают повара Ираиду Михайловну Вохминцеву, ушедшую на пенсию в 1987 году. Добросовестно трудились первые помощники воспитателей – няня Лебедева Валентина Александровна, Милютина Римма Ивановна, Конакова Тамара Алексеевна.

С 1986 по 1991 год в детском саду работали заведующие: Бердникова Лидия Александровна, Патрушева Лидия Николаевна, Лапина Галина Николаевна

В 1991 году пришла новая заведующая Четкарева Надежда Николаевна, имеющая высшее дошкольное образование и проработавшая 3 года воспитателем-методистом в детском саду № 2. Сочетание требовательности с умением глубоко проникать в суть педагогического и хозяйственного процесса позволяет ей обеспечивать действенное руководство работой детского сада. Под её руководством коллектив углубленно работает над вопросами эстетического и физического воспитания, снижения детской заболеваемости, над проблемой дифференцированного подхода к работе с детьми и родителями, пропаганде педагогических знаний.