Пропустить до основного содержимого

Структура и органы управления ОО

Домашняя
Школьный сайт
  
Структура и органы управления ОО > Извещения > Структура органов управления Учреждением, компетенции  

Извещения: Структура органов управления Учреждением, компетенции

Оповестить меня

Название

Структура органов управления Учреждением, компетенции 

Основной текст

Управление МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» им. Г.Курмаша осуществляется в соответствии с федеральным законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами РФ, Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами и Уставом ОУ, на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования. Управление образовательной организацией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. В основу положена четырехуровневая структура управления. Директор - главное административное лицо. Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы. Для оперативного руководства различными аспектами деятельности школы Директор назначает заместителей, определяет их должностные обязанности: • заместитель директора по учебно-воспитательной работе (УВР); • заместитель директора по воспитательной работе (ВР); • заместитель директора по военно - патриотической работе (ВПР). Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, коррекция и регулирование. В Школе формируются коллегиальные органы управления: Совет школы. Совет школы является органом самоуправления ОУ, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя. Общее собрание трудового коллектива образовательного учреждения. Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы. Педагогический совет. Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения. Совет детского объединения. ДО является коллегиальным органом управления образовательной организации и формируется по инициативе учащихся с целью учета мнения учащихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся. Родительский комитет. Общешкольное родительское собрание В школе действуют 4 методических объединения: - МО учителей гуманитарного цикла, -МО учителей естественно - научного цикла, - МО учителей начальных классов, - МО классных руководителей. Методические объединения способствуют совершенствованию методического обеспечения образовательных программ, росту профессионального мастерства педагогов. Они создается для организации взаимопомощи в целях обеспечения современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении в целом.

Срок действия

 
Вложения
Создан в 31.10.2016 23:31  пользователем: Флера Нургаяновна Гарипова 
Изменен в 31.10.2016 23:31  пользователем: Флера Нургаяновна Гарипова