Пропустить до основного содержимого

МБОУ "Куракинская средняя общеобразовательная школа"

Найти
Домашняя
Карта сайта
Электронный дневник
Жалобы
Предложения
Заявки
  

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Места осуществления образовательной деятельности
Структура и органы управления ОУ
Стипендии и меры поддержки, трудоустройство
Документы
Образование и воспитание
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда-условия для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ
Международное сотрудничество
Образовательные стандарты, программы и учебники
food
food (ежедневное меню)
Организация питания
Деятельность
Календарь мероприятий
Воспитательная и профилактическая работа
ВПР_ОГЭ (9)_ЕГЭ (11)
ТОЧКА РОСТА
Детский лагерь отдыха (ДЛО)
Школьный спортивный клуб
Модернизация школьных систем образования
Ученикам и родителям
Электронный дневник
Прием в школу
Уголок права
Прокуратура разъясняет
Родительские собрания
Пожарная безопасность
Дорожная безопасность
Информационная безопасность
Предложения
Заявки
Жалобы
Антитеррор
Противодействие коррупции
Коронавирус
Профилактика коронавирусной инфекции
Нормативные документы по коронавирусу
Дистанционное обучение
Школьная жизнь
Фотогалерея
Файлы
Обсуждения
Опросы
Пользователи и группы

 1

Прием в 1 класс на 2024-2025 учебный год - Работа с форматированным текстом, таблицами и рисунками.  Прием в 1 класс на 2024-2025 учебный год

С 1 апреля 2024 года в МБОУ «Куракинская СОШ» начинается прием заявлений в первый класс на 2024-2025 учебный год по закрепленной территории. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года. Документы в школу можно подать следующими способами: в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее – РПГУ) и непосредственно при обращении в ОО. Документы принимаются в кабинете завуча с 8.00 до 14.00 ежедневно кроме субботы и воскресенья. Прием документов осуществляется только от родителей (законных представителей) на основании документа, удостоверяющего личность (паспорта). При подаче заявления необходимо предоставить свидетельство о рождении ребенка (оригинал), документ о месте регистрации ребенка. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы. В настоящее время в 1 классе на 2024-2025 учебный год 25 свободных мест.

Разверните для просмотра всех документов и инструкций по приему в школу   Разверните для просмотра всех документов и инструкций по приему в школу

 2

Основные сведения, структура и органы управления - Работа с форматированным текстом, таблицами и рисунками.  Основные сведения, структура и органы управления

 

Название ОУ (по уставу)                Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куракинская средняя общеобразовательная школа»

 

                                                        Краткое название организации: МБОУ "Куракинская СОШ"

 

Год основания учреждения - 1874.

 

Почтовый адрес                             425577, Республика Марий Эл, Параньгинский район, с.Куракино, ул. Советская, д.25

                                                       

ФИО руководителя ОУ                   Попов Сергей Митрофанович (подробно;)

 

Заместитель директора по УВР    Михайлова Екатерина Ивановна (подробно;)

 

Заместитель директора по ВР      Кутузова Светлана Евгеньевна (подробно;)

 

Советник директора по ВР      Князева Лидия Афанасьевна;)

                                                       

Контактные телефоны/факс        88363944125 (дежурная), 88363944143 (директор)

                                                       

Электронная почта             < kurakin.sosh@mari-el.gov.ru

                                                       

Адрес сайта в Интернете             http://edu.mari.ru/mouo-paranga/kurakinskaya/default.aspx

                                                       

Режим работы ОУ:

  • Понедельник-пятница 8.00 - 17.00
  • Суббота 8.00- 15.00

Информация об учредителе:  "Параньгинский муниципальный район". Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Отдел образования и по делам молодежи администрации "Параньгинский муниципальный район" 

 Ф.И.О. руководителя  

Ворончихин Вячеслав Васильевич

 Место нахождения  425570, Республика Марий Эл, пгт.Параньга, ул.Новая, 2
 Контактный телефон  8(83639)4-13-42
 Адрес сайта  http://edu.mari.ru/mouo-paranga/default.aspx
 Адрес e-mail  par.roo@mari-el.gov.ru

 

Структура и органы управления ОУ  ( (подробная информация в разделе Структура и органы управления))

 

Образовательная и воспитательная деятельность(подробная информация в разделе "Образование и воспитание")

 

 

Языки обучения      Обучение и воспитание в ОУ ведется в 1-4 классах и в 5-11 классах на русском    (неродном).

 

Формы обучения  очная.

 

Представительств и филиалов у образовательной организации нет.

 

Общежитие и стипендии не предоставляются.

 

Уровень образования - нормативный срок обучения: 

               Начальное общее образование - 4 года;

               0сновное общее образование - 5 лет;

               Среднее (полное) общее образование - 2 года.

 

 

Документы - Документы, локальные акты, муниципальные задания...   Документы

Папка: 1-Локальные акты
1-Локальные актыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: 2-Положения об органах управления-локальные акты
2-Положения об органах управления-локальные актыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: Муниципальное задание
Муниципальное заданиеДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: Отчет о результатах  самообследования
Отчет о результатах самообследованияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации
План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организацииДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
Папка: Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образованияДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1-Свидетельство о госаккредитации 476 с приложением от 27 июля 2016.pdf
1-Свидетельство о госаккредитации 476 с приложением от 27 июля 2016Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1214 KB
2-лицензия 181 с приложением от 10 мая 2016 года.pdf
2-лицензия 181 с приложением от 10 мая 2016 годаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
2240 KB
3-Устав МБОУ Куракинская СОШ 21.12.2020.pdf
3-Устав МБОУ Куракинская СОШ 21.12.2020Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
11328 KB
4-Изменения в Устав.pdf
4-Изменения в УставДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
372 KB
5-Коллективный договор МБОУ Куракинская СОШ на 2022-2025 гг.pdf
5-Коллективный договор МБОУ Куракинская СОШ на 2022-2025 ггДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1298 KB
6-Изменения в коллективный договор 2024.pdf
6-Изменения в коллективный договор 2024Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
284 KB
7-Программа развития школы на 2021-2026 годы.pdf
7-Программа развития школы на 2021-2026 годыДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
900 KB
комплектование педагогическими кадрами на 2023-2024 учебный год.pdf
комплектование педагогическими кадрами на 2023-2024 учебный годДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
339 KB
паспорт доступности.doc
паспорт доступностиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1831 KB
Постановление о закреплении территории 2024.pdf
Постановление о закреплении территории 2024Для открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
2398 KB
Сводная ведомость СОУТ.pdf
Сводная ведомость СОУТДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
1653 KB
Типовая программа Нулевого травматизма.pdf
Типовая программа Нулевого травматизмаДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
440 KB
Типовой паспорт дорожной безопасности.pdf
Типовой паспорт дорожной безопасностиДля открытия меню воспользуйтесь сочетанием клавиш SHIFT+ВВОД (в новом окне).
2486 KB

 День Республики Марий Эл

 День отца

 День учителя

 
 

 Наша школа

 Наша школа в социальной сети

 3

Внимание! - Новости школы  Внимание!

Информация о безопасности при чрезвычайных ситуациях и угрозе террористического акта Вложение
 26.03.2024 11:20
 
Весенние каникулы 
 23.03.2024 19:59
 
Важно ВСЕМ!!! Приказ о переносе учебного дня Вложение
 06.03.2024 18:22
 
16 февраля начальные классы учатся дистанционно!!! 
 16.02.2024 6:50
 
15 февраля начальные классы учатся дистанционно!!!! 
 16.02.2024 6:49
 
(Другие извещения...)

Всем на заметку! - Используется для отображения на веб-странице ссылок с применением группировки и стилей, а также возможностью упорядочивания с помощью перетаскивания  Всем на заметку!

Веб-часть &quot;Сводная ссылка&quot; - Используется для отображения на веб-странице ссылок с применением группировки и стилей, а также возможностью упорядочивания с помощью перетаскивания  Веб-часть "Сводная ссылка"