Оперативно направлять заявку в управляющую организацию, знакомиться с отчетами, а также заявить о ненадлежащем исполнении обязанностей управляющей организации, о проблемах, связанных с ошибками в квитанциях, оплате, договорах в надзорные органы, в том числе с фотофиксацией подтверждающих фактов, может любой собственник помещения в многоквартирном доме через мобильное приложение «Госуслуги.Дом».
Обращение, направленное через мобильное приложение «Госуслуги.Дом» имеет статус официального обращения. Скачать приложение можно по QR-коду либо по ссылке на официальной странице сайта ГИС ЖКХ.
Обращение, направленное через мобильное приложение «Госуслуги.Дом» имеет статус официального обращения.
Скачать приложение можно по QR-коду либо по ссылке на официальной странице сайта ГИС ЖКХ.