Пропустить до основного содержимого

Токтарсолинская ООШ

Домашняя
Электронный дневник
ШСК
  
Токтарсолинская ООШ > Образовательные стандарты > Мониторинг реализации ООП НОО  

Мониторинг реализации ООП НОО

Документы
руководство 1
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структуры и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Доступная среда
Меню
Новости
Школьный театр
Точка роста
Новости Минпросвещения России
План работы
Календарь событий ОУ
Дистанционное обучение
Региональная инновационная площадка
Деятельность
Музей педагогической славы
100 лет Новоторъяльскому району
Деятельность школы в условиях модернизации
Безопасность
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
Государственная итоговая аттестация обучающихся
Воспитательная работа
Отчеты учреждения
Обращение граждан
Жалобы
Предложения
Заявки
75-летие Великой победы
Рисунки
Фотогалерея
Обсуждения
Карта сайта

Мониторинг реализации основной образовательной программы начального общего образования

МБОУ «Токтарсолинская ООШ имени Д.И. Онара»

2013-2014 учебный год

 

№ п/п

Объекты мониторинга

Показатели

Индикаторы

Время проведения

Планируемый результат

1.Качество освоения учебных программ

Результаты диагностических и проверочных работ

Приложение №1

Ориентация КИМов и оценки деятельности учащихся

Апрель, май

Наличие КИМов

2.Динамика учебных достижений

Результаты диагностических и проверочных работ

Приложение №2

Таблицы, диаграммы

Сентябрь, май

Анализ КИМов и их выполнения обучающимися

3.Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

Портфолио

Приложение №3

Таблицы, диаграммы

Май

Анализ ученических портфолио, активность участия в конкурсах, проектах за пределами школы и наличие значимых результатов

4.Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими уч-ся

Систематическое проведение консультаций, дополнительных занятий, применение дифференцированной, индивидуальной форм работы.

Приложение №4

Проведение консультаций, дополнительных индивидуальных занятий

Октябрь, январь, апрель.

Перечень консультаций,  дополнительных занятий; количества обучающихся, посещающих занятия; перечень внеурочных форм; наличие программы.

5.Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими уч-ся

Систематическое проведение консультаций, дополнительных занятий, применение дифференцированной, индивидуальной форм работы.

Приложение №4

Проведение консультаций, дополнительных индивидуальных занятий

Октябрь, январь, апрель.

Перечень консультаций,  дополнительных занятий; количества обучающихся, посещающих занятия; перечень внеурочных форм; наличие программы.

 

Приложение №1

Качество освоения учебных программ

 

Классы, предмет

Количество обучающихся

Количество уч-ся, имеющих освоение учебной программы от 60 до 100%

Количество уч-ся, имеющих освоение учебной программы менее 35%

Учитель

Математика, 1

5

3 чел – 60%

1 чел – 20%

Полякова ЛИ

Русский язык, 1

 

3 чел – 60%

1 чел – 20%

 

Окружающий мир, 1

 

 

-

-

 

Математика, 2

7

7  чел – 100%

-

Петухова ММ

Русский язык, 2

 

7 чел – 100%

-

 

Окружающий мир, 2

 

 

7 чел – 100%

-

 

Математика, 3

9

9 чел – 100%

-

Якимова ЕА

Русский язык, 3

 

9 чел – 100%

-

 

Окружающий мир, 3

 

 

9 чел – 100%

-

 

 

Приложение №2

Динамика учебных достижений

 

Класс, предмет

Учитель

Сентябрь

Май

Количество учащихся, повысивших оценку по итогам учебного года

Математика, 1

Русский язык, 1

Окружающий мир, 1

 

Полякова ЛИ

Высокий – 0

Средний – 4

Низкий – 1

Высокий – 1

Средний – 2

Низкий – 2

1 чел – рост

3 чел – без изменений

1 чел - спад

Математика, 2

Петухова ММ

Высокий – 0

Средний – 7

Низкий – 0

Высокий – 2

Средний – 5

Низкий – 0

2 чел – рост

5 чел – без изменений

0 чел - спад

Русский язык, 2

 

Высокий – 0

Средний – 7

Низкий - 0

Высокий – 2   Средний – 5 Низкий - 0

2 чел – рост

5 чел – без изменений

0 чел – спад

Окружающий мир, 2

 

 

Высокий – 0

Средний – 7

Низкий – 0

Высокий –2 Средний – 5  Низкий – 0

2 чел – рост

5 чел – без изменений

0 чел – спад

 

Математика, 3

Якимова ЕА

Высокий – 0

Средний – 9

Низкий – 0

Высокий – 1

Средний – 8

Низкий – 0

1 чел – рост

8 чел - без изменений

0 чел - спад

Русский язык, 3

 

Высокий – 0

Средний – 9

Низкий – 0

Высокий – 1

Средний – 8

Низкий – 0

1 чел  - рост    

8 чел – без изменений

0 чел - спад

Окружающий мир, 3

 

 

Высокий – 0

Средний – 9

Низкий - 0

Высокий – 1

Средний - 8 Низкий - 0

1 чел - рост

8 чел - без изменений

0 чел - спад

 

Приложение №3

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах

 

Название районных, республиканских мероприятий

Учитель

Количество участников

Участники

Результат

1 класс

Полякова ЛИ

 

 

 

Конкурс рисунков «Краски осени»

 

5

Весь класс

Сертификат

Конкурс плакатов «Земля марийская-наш чистый дом»

 

5

Весь класс

Сертификат

Выставка работ «Творчество детей к юбилею района»

 

5

Весь класс

Сертификат

Итого

 

 

15

 

-

2 класс

Петухова ММ

 

 

 

Конкурс рисунков «Краски осени»

 

2

Кардаков Алеша

Садовина Софья

сертификаты

Кросс лыжников

Иванов ВВ

1

Гребнева Анастасия

I место

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

 

3

Гребнева Анастасия

Горева Дарья

Пайдуганов Александр

сертификаты

Международный конкурс «Кенгуру»

 

2

Горева Дарья

Пайдуганов Александр

сертификаты

Конкурс проектов «Мир моих увлечений»

 

1

Гребнева Анастасия

сертификаты

Республиканский конкурс проектов «Первые шаги»

 

1

Гребнева Анастасия

Грамота эколого-биологического центра РМЭ

Итого

 

 

10

 

I место район – 1, призёр РМЭ – 1

3 класс

Якимова ЕА

 

 

 

Конкурс рисунков «Краски осени»

 

2

Фоминых Ангелина

Элембаева Анастасия

сертификаты

Викторина «Несу Родину в душе»

Фоминых ЛИ

1

Фоминых Ангелина

Благодарственное письмо

Конкурс минисценок «Маленькой ёлочке хорошо в лесу…»

Фоминых ЛИ

Небогатикова ЗВ

2

Абакумова Анна

Фоминых Ангелина

благодарность

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

 

3

Садовин Дмитрий

Фоминых Ангелина

Элембаева Анастасия

сертификаты

Международный конкурс «Кенгуру»

 

3

Садовин Дмитрий

Богатырева Анна

Элембаева Анастасия

сертификаты

Конкурс проектов «Мир моих увлечений»

Фоминых ЛИ

Якимова ЕА

2

Фоминых Ангелина

Элембаева Анастасия

сертификаты

Конкурс «Бумажное вдохновение»

Фоминых ЛИ

1

Фоминых Ангелина

III место

Республиканский конкурс «Дом моей мечты»

Фоминых ЛИ

1

Фоминых Ангелина

Диплом участника

Итого

 

15

 

III место РМЭ – 1

 

Приложение №4

Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими и хорошо успевающими учащимися

 

Класс

Учитель

Численность обуч-ся, имеющие результаты менее 60%

Количество обуч-ся, с которыми проведена работа

Численность обуч-ся, имеющие результаты более 60%

Количество обуч-ся, с которыми проведена работа

1 класс

Полякова ЛИ

 

 

 

 

Октябрь

 

-

 

-

 

Январь

 

3 чел – 60%

3 чел

2 чел – 40%

2 чел

Апрель

 

2 чел – 40%

2 чел

3 чел – 60%

3 чел

 

2  класс

Петухова ММ

 

 

 

 

Октябрь

 

2 чел – 28%

2 чел

5 чел – 85%

5 чел

Январь

 

2 чел – 28%

2 чел

5 чел – 85%

5 чел

Апрель

 

-

 

-

7 чел – 100%

7 чел

3 класс

Якимова ЕА

 

 

 

 

Октябрь

 

3 чел – 33%

3 чел

6 чел – 66%

6 чел

Январь

 

2 чел – 22%

2 чел

7 чел – 77%

7 чел

Апрель

 

-

               -

9 чел – 100%

          9 чел

 

Заместитель директора по УВР:                         Полякова Л.И.