Пропустить до основного содержимого

Токтарсолинская ООШ

Домашняя
Электронный дневник
ШСК
  
Токтарсолинская ООШ > Образовательные стандарты > Мониторинг реализации ООП НОО  

Мониторинг реализации ООП НОО

Документы
Руководство
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структуры и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Доступная среда
Меню
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровлении
Профилактика
Новости
Школьный театр
Точка роста
Новости Минпросвещения России
План работы
Календарь событий ОУ
Дистанционное обучение
Региональная инновационная площадка
Деятельность
Музей педагогической славы
100 лет Новоторъяльскому району
Деятельность школы в условиях модернизации
Безопасность
Дорожная безопасность
Противодействие коррупции
Государственная итоговая аттестация обучающихся
Воспитательная работа
Отчеты учреждения
Дошкольное образование
Дошкольное образование 1
Обращение граждан
Жалобы
Предложения
Заявки
80-летие Великой победы
Рисунки
Фотогалерея
Обсуждения
Карта сайта

Мониторинг реализации основной образовательной программы начального общего образования

МБОУ «Токтарсолинская ООШ имени Д.И. Онара»

2013-2014 учебный год

 

№ п/п

Объекты мониторинга

Показатели

Индикаторы

Время проведения

Планируемый результат

1.Качество освоения учебных программ

Результаты диагностических и проверочных работ

Приложение №1

Ориентация КИМов и оценки деятельности учащихся

Апрель, май

Наличие КИМов

2.Динамика учебных достижений

Результаты диагностических и проверочных работ

Приложение №2

Таблицы, диаграммы

Сентябрь, май

Анализ КИМов и их выполнения обучающимися

3.Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

Портфолио

Приложение №3

Таблицы, диаграммы

Май

Анализ ученических портфолио, активность участия в конкурсах, проектах за пределами школы и наличие значимых результатов

4.Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими уч-ся

Систематическое проведение консультаций, дополнительных занятий, применение дифференцированной, индивидуальной форм работы.

Приложение №4

Проведение консультаций, дополнительных индивидуальных занятий

Октябрь, январь, апрель.

Перечень консультаций,  дополнительных занятий; количества обучающихся, посещающих занятия; перечень внеурочных форм; наличие программы.

5.Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими уч-ся

Систематическое проведение консультаций, дополнительных занятий, применение дифференцированной, индивидуальной форм работы.

Приложение №4

Проведение консультаций, дополнительных индивидуальных занятий

Октябрь, январь, апрель.

Перечень консультаций,  дополнительных занятий; количества обучающихся, посещающих занятия; перечень внеурочных форм; наличие программы.

 

Приложение №1

Качество освоения учебных программ

 

Классы, предмет

Количество обучающихся

Количество уч-ся, имеющих освоение учебной программы от 60 до 100%

Количество уч-ся, имеющих освоение учебной программы менее 35%

Учитель

Математика, 1

5

3 чел – 60%

1 чел – 20%

Полякова ЛИ

Русский язык, 1

 

3 чел – 60%

1 чел – 20%

 

Окружающий мир, 1

 

 

-

-

 

Математика, 2

7

7  чел – 100%

-

Петухова ММ

Русский язык, 2

 

7 чел – 100%

-

 

Окружающий мир, 2

 

 

7 чел – 100%

-

 

Математика, 3

9

9 чел – 100%

-

Якимова ЕА

Русский язык, 3

 

9 чел – 100%

-

 

Окружающий мир, 3

 

 

9 чел – 100%

-

 

 

Приложение №2

Динамика учебных достижений

 

Класс, предмет

Учитель

Сентябрь

Май

Количество учащихся, повысивших оценку по итогам учебного года

Математика, 1

Русский язык, 1

Окружающий мир, 1

 

Полякова ЛИ

Высокий – 0

Средний – 4

Низкий – 1

Высокий – 1

Средний – 2

Низкий – 2

1 чел – рост

3 чел – без изменений

1 чел - спад

Математика, 2

Петухова ММ

Высокий – 0

Средний – 7

Низкий – 0

Высокий – 2

Средний – 5

Низкий – 0

2 чел – рост

5 чел – без изменений

0 чел - спад

Русский язык, 2

 

Высокий – 0

Средний – 7

Низкий - 0

Высокий – 2   Средний – 5 Низкий - 0

2 чел – рост

5 чел – без изменений

0 чел – спад

Окружающий мир, 2

 

 

Высокий – 0

Средний – 7

Низкий – 0

Высокий –2 Средний – 5  Низкий – 0

2 чел – рост

5 чел – без изменений

0 чел – спад

 

Математика, 3

Якимова ЕА

Высокий – 0

Средний – 9

Низкий – 0

Высокий – 1

Средний – 8

Низкий – 0

1 чел – рост

8 чел - без изменений

0 чел - спад

Русский язык, 3

 

Высокий – 0

Средний – 9

Низкий – 0

Высокий – 1

Средний – 8

Низкий – 0

1 чел  - рост    

8 чел – без изменений

0 чел - спад

Окружающий мир, 3

 

 

Высокий – 0

Средний – 9

Низкий - 0

Высокий – 1

Средний - 8 Низкий - 0

1 чел - рост

8 чел - без изменений

0 чел - спад

 

Приложение №3

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах

 

Название районных, республиканских мероприятий

Учитель

Количество участников

Участники

Результат

1 класс

Полякова ЛИ

 

 

 

Конкурс рисунков «Краски осени»

 

5

Весь класс

Сертификат

Конкурс плакатов «Земля марийская-наш чистый дом»

 

5

Весь класс

Сертификат

Выставка работ «Творчество детей к юбилею района»

 

5

Весь класс

Сертификат

Итого

 

 

15

 

-

2 класс

Петухова ММ

 

 

 

Конкурс рисунков «Краски осени»

 

2

Кардаков Алеша

Садовина Софья

сертификаты

Кросс лыжников

Иванов ВВ

1

Гребнева Анастасия

I место

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

 

3

Гребнева Анастасия

Горева Дарья

Пайдуганов Александр

сертификаты

Международный конкурс «Кенгуру»

 

2

Горева Дарья

Пайдуганов Александр

сертификаты

Конкурс проектов «Мир моих увлечений»

 

1

Гребнева Анастасия

сертификаты

Республиканский конкурс проектов «Первые шаги»

 

1

Гребнева Анастасия

Грамота эколого-биологического центра РМЭ

Итого

 

 

10

 

I место район – 1, призёр РМЭ – 1

3 класс

Якимова ЕА

 

 

 

Конкурс рисунков «Краски осени»

 

2

Фоминых Ангелина

Элембаева Анастасия

сертификаты

Викторина «Несу Родину в душе»

Фоминых ЛИ

1

Фоминых Ангелина

Благодарственное письмо

Конкурс минисценок «Маленькой ёлочке хорошо в лесу…»

Фоминых ЛИ

Небогатикова ЗВ

2

Абакумова Анна

Фоминых Ангелина

благодарность

Всероссийский конкурс «Русский медвежонок»

 

3

Садовин Дмитрий

Фоминых Ангелина

Элембаева Анастасия

сертификаты

Международный конкурс «Кенгуру»

 

3

Садовин Дмитрий

Богатырева Анна

Элембаева Анастасия

сертификаты

Конкурс проектов «Мир моих увлечений»

Фоминых ЛИ

Якимова ЕА

2

Фоминых Ангелина

Элембаева Анастасия

сертификаты

Конкурс «Бумажное вдохновение»

Фоминых ЛИ

1

Фоминых Ангелина

III место

Республиканский конкурс «Дом моей мечты»

Фоминых ЛИ

1

Фоминых Ангелина

Диплом участника

Итого

 

15

 

III место РМЭ – 1

 

Приложение №4

Индивидуальная дополнительная работа со слабоуспевающими и хорошо успевающими учащимися

 

Класс

Учитель

Численность обуч-ся, имеющие результаты менее 60%

Количество обуч-ся, с которыми проведена работа

Численность обуч-ся, имеющие результаты более 60%

Количество обуч-ся, с которыми проведена работа

1 класс

Полякова ЛИ

 

 

 

 

Октябрь

 

-

 

-

 

Январь

 

3 чел – 60%

3 чел

2 чел – 40%

2 чел

Апрель

 

2 чел – 40%

2 чел

3 чел – 60%

3 чел

 

2  класс

Петухова ММ

 

 

 

 

Октябрь

 

2 чел – 28%

2 чел

5 чел – 85%

5 чел

Январь

 

2 чел – 28%

2 чел

5 чел – 85%

5 чел

Апрель

 

-

 

-

7 чел – 100%

7 чел

3 класс

Якимова ЕА

 

 

 

 

Октябрь

 

3 чел – 33%

3 чел

6 чел – 66%

6 чел

Январь

 

2 чел – 22%

2 чел

7 чел – 77%

7 чел

Апрель

 

-

               -

9 чел – 100%

          9 чел

 

Заместитель директора по УВР:                         Полякова Л.И.