Пропустить до основного содержимого

Кузнецовская ООШ

Домашняя
Электорнный дневник
Сетевой город. Образование
  
Кузнецовская ООШ > Доступная среда > Домашняя  

Домашняя

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Деятельность
Материально-техническое обеспечение и оснащённость организации отдыха детей и их оздоровления
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организацией отдыха детей и их оздоровления
Доступная среда
Иная информация
Новости
ШСК
Школьный театр
Год педагога и наставника
Доступ к цифровой (электронной) библиотеке и/или иным электронным образовательным ресурсам
Музей педагогической славы
Центр "Точка Роста"
Профилактика
Приём в 1 класс
Противодействие коррупции
Профилактика
Дистанционное обучение
План работы ОУ
Календарь событий ОУ
Безопасность
Дорожная безопасность
Осторожно, мошенники!
ГИА
Профсоюзная организация
Обращение граждан
Жалобы
Предложения
Заявки
Фотогалерея
Воспитательная работа
Отчеты учреждения
Образование=
Аттестация педагогических работников

 1) Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов: В лагере ведется  служба социального сопровождения детей с ОВЗ . В службу входит социальный педагог

    2) Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ  в том числе условиях питания: В штатном расписании лагеря не имеется штат медицинского работника.  Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер ЦРБ, закрепленная за школой по договору. Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости детей в лагере, в том числе детей с ОВЗ , осуществляет контроль санитарного состояния школы, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, организует работу по профилактике заболеваемости гриппа и ОРВИ.

Создание отдельного меню лиц с ОВЗ не практикуется.

    3) Информация об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не имеется

    4) Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    5) Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

     6) Информация об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам: водных объектов на территории населенного пункта нет

     7) Информация об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена  для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  доступа  в  здание образовательной организации  и передвижения будет предоставлено сопровождающее  лицо.  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих.

     8) Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха,  включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата у входной группы в здание лагеря установлена и работает кнопка вызова персонала, которая предназначена  для дистанционного вызова помощника (сотрудника школы) при любых затруднениях или вопросах. При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  доступа  в  здание образовательной организации  и передвижения будет предоставлено сопровождающее  лицо.  При входе в здание также установлены таблички Брайля для слепых и слабовидящих.

     9) Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  входа в  здание и выхода из образовательной организации  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник). 

    10) Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям,  в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: 

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    11) Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). При  необходимости  инвалиду  или  лицу  с  ОВЗ  для  обеспечения  входа в  здание и выхода из образовательной организации  будет предоставлено сопровождающее  лицо (помощник). 

    12) Информация о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой  и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:  При входе в здание установлена табличка Брайля для слепых и слабовидящих детей. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

   13) Информация о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объекте Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение: не имеется.