Пропустить до основного содержимого

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Новоторъяльский детский сад "Солнышко"

Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Новоторъяльский детский сад "Солнышко" > Образование > Аннотации к рабочим программам на 2023-2024 учебный год  

Аннотации к рабочим программам на 2023-2024 учебный год

Сведения об образовательной организации
Основные ведения
Структура и органы управления ОО
Новости
План работы
Календарь событий ОУ
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство.Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
Международное сотрудничество
Региональная экспериментальная инновационная площадка
Противодействие коррупции
Методическая копилка
Воспитательная работа
Деятельность
Информационная безопасность
Родителям
75 лет Великой Победе
100 лет Марий Эл
Лицензия
Антитеррористическая защищенность
Наставничество
100 лет Новоторъяльскому району
Организация питания
Новости Минпросвещения России
Профсоюз
Безопасность
Дорожная безопасность
Отчеты учреждения
Фотоматериал
Обращение граждан
Жалобы
Предложения
Заявки
Карта сайта
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы

Аннотации к рабочим программам

МБДОУ «Новоторъяльский детский сад  «Солнышко»

 

Федеральная Образовательная Программа Дошкольного Образования

(Зарегистрирована 28.12.2022 № 71847)

"От рождения до школы". Инновационная программа дошкольного образования. Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021.-368с.

Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Новоторъяльский детский сад «Солнышко» разработана на основе  Федеральной Образовательной Программы Дошкольного Образования, инновационной программы "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"  -  в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами  к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста.

        Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса и направлена на  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Парциальные программы.

 

 

Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста»

 Авторы: Р. Б. Стеркина, О. Л. Князева, Н. Н. Авдеева, 2010г.

 

Цель: воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях, самостоятельности и ответственности за свое поведение. Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи — воспитание у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях.

В содержание включено шесть разделов: «Ребенок и другие люди», «Ребенок и природа», «Ребенок дома», «Здоровье ребенка», «Эмоциональное благополучие ребенка», «Ребенок на улицах города». При реализации этой программы каждое дошкольное учреждение организует обучение с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей, социокультурных различий, своеобразия домашних и бытовых условий городской и сельской местности.

 

Камертон. Программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста. Э.П. Костина. М,: Линка-Пресс, 2008.-320 с.

 

В пособии предлагается научно обоснованная программа музыкального образования детей раннего и дошкольного возраста, опирающаяся на лучшие традиции отечественных исследований и современные программно- методические документы. В ней изложены задачи и показатели развития музыкальных способностей ребёнка в различные возрастные периоды детства. Кроме того, в увлекательной форме раскрывается взаимодействие родителей с малышом, способствующее его музыкальному воспитанию.

 

Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста. А.И. Буренина. СПб.: ЛОИРО, 2000-220с.

 

В программе раскрывается технология, в основе которой - музыкальное движение, направленное на целостное развитие личности детей от 3 до 9 лет. Система работы предполагает вариативные игровые формы организации педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях и школе на основе сотрудничества ребёнка и взрослого.

 

Физическая культура в детском саду. Пензулаева Л.И.

Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.  2014.

В пособии представлена система работы с детьми 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет по физической культуре. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.

Программа «Конструирование  и художественный труд в детском саду» Л. В. Куцаковой, 2005г.

Занятия по конструированию и художественному труду развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение, накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, проделках. В книге представлена авторская программа для детских садов по данному виду деятельности, даны подробные методические рекомендации по всем возрастным группам, включая ясельную. Автор предлагает два варианта реализации программы (типовой и инновационный), применимых в традиционных ДОУ и дошкольных учреждениях нового типа, в том числе частных детских садах.