Пропустить до основного содержимого

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шуйбелякский детский сад «Василек»

Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шуйбелякский детский сад «Василек» > Образование > Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий  

Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий

Документы
СОУТ
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Новости
Новости Минпросвещения России
План работы
Календарь событий ОУ
Безопасность
Дорожная безопасность
Антитеррористическая безопасность
Противодействие коррупции
Родителям
Родителям и детям
Год педагога и наставника
100 лет Новоторъяльскому району
100 лет Республике Марий Эл
75 лет Великой Победе
Пользователи и группы
Деятельность
Отчеты учреждения
Фотоматериал
Обращение граждан
Жалобы
Предложения
Заявки
Наставничество
Обсуждения
Узлы

Аннотация к рабочим программам.

 

 Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Шуйбелякский детский сад «Василек» разработана на основе примерной Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы ДОУ -  в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей младшего дошкольного возраста.

        Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи:

1.    Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей.

2.    Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям.

3.    Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе.

4.    Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству.

Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности:

1.    Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

2.    Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов;

3.    Самостоятельная деятельность детей.

4.    Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей  программы.

Таким образом, решение программных задач осуществляется  в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

 

Решение задач проходит через интеграцию с другими образовательными областями программы: познание, социализация, художественное творчество и другие (10 областей).

2 раза в год проводится мониторинг достижения детьми результатов освоения  программы.

Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно-методическое и информационное обеспечение.