Пропустить до основного содержимого

Янситовская ООШ

Домашняя
Дневник
Организация питания
Предложения
  
Янситовская ООШ > Доп образование  

Доп образование

Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Педагогический состав на текущий учебный год
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйстенная деятельность
Организация питания
Доступная среда
Международное сотрудничество
Школьная служба медиации
Вакантные места для приема (перевода)
Прием в 1 класс
Учебный процесс
План работы
Переход на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО
Вики-страницы педагогов
Педагогическая шкатулка
Программы дополнительного образования
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Профориентационная работа
Безопасность
Безопасность передвижения
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Антитеррор
Детям и родителям о безопасности на дороге
Противодействие коррупции
Музей педагогической славы
Педагоги в лицах
Книга памяти
Педагогические династии
Разное
Приказы
Профсоюзный комитет
Информационный стенд
Информация для родителей
Статистические отчеты
Списки
Новости
Жалобы
Предложения
Заявки
сайт школы
Опросы
Оцените работу педагога
Родителям
Открытость и доступность информации на сайте
Продуктовый набор
Нерабочая неделя.
Доп образование
Рисунки
Мы рисуем
Фото
Обсуждения
Обращение к участникам образовательно процесса!
Пользователи и группы
Modify settings and columns
  
Представление: 

1. Как Вы относитесь к детскому конструированию?

 Положительно
 (50%) 
 
 Нейтрально
 (50%) 
 
 Отрицательно
 (0%)  

Всего: 2

2. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес? (Если ответили «Да» на предыдущий вопрос)

 Покупаю различные конструкторы
 (100%)  

Всего: 1

3. Какие конструкторы есть у Вас дома?

 Нет
 (50%) 
 
 Лего, железный конструктоп
 (50%) 
 

Всего: 2

4. Напишите слова, которые ассоциируются у Вас с понятием «робототехника»?

 Это робот который работает за людей
 (50%) 
 
 Железо
 (50%) 
 

Всего: 2

5. Какие робототехнические конструкторы Вам известны?

 Робот пылесос
 (50%) 
 
 Нет известных
 (50%) 
 

Всего: 2

6. Как Вы считаете, какова основная цель занятий по конструированию?

 развить навыками конструирования;
 (0%)  
 познакомить с азами программирования;
 (0%)  
 развивать психические функции: мышление, память, внимание, воображение;
 (0%)  
 развивать предпосылки к развитию будущей технической профессии.
 (50%) 
 
 другое
 (0%)  
 познакомить с азами программирования;; развивать психические функции: мышление, память, внимание, воображение;; развивать предпосылки к развитию будущей технической профессии.
 (50%) 
 

Всего: 2

7. Нужны ли, по-Вашему, занятия конструированием и робототехникой в образовательном учреждении?

 Да
 (50%) 
 
 Нет
 (50%) 
 

Всего: 2

8. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок посещал кружок по робототехнике?

 Да
 (100%)  
 Нет
 (0%)  

Всего: 2

9. Хотели бы вы, чтобы Ваш ребёнок в будущем выбрал техническую профессию?

 Да
 (100%)  
 Нет
 (0%)  

Всего: 2

10. Какая помощь от педагога Вам требуется по проблеме развития робототехнических навыков Вашего ребенка?

 консультации
 (50%) 
 
 мастер – классы
 (0%)  
 просмотр открытых занятий
 (0%)  
 консультации; мастер – классы
 (50%) 
 

Всего: 2

11. В каких мероприятиях по конструированию Вы хотели бы принять участие со своим ребенком?

 творческие конкурсы
 (0%)  
 фестивали
 (0%)  
 выставки творческих работ
 (50%) 
 
 открытые занятия
 (0%)  
 не хотел(а) бы принимать участие в таких мероприятиях
 (0%)  
 творческие конкурсы; открытые занятия
 (50%) 
 

Всего: 2