1. Как Вы относитесь к детскому конструированию?
|
| Положительно |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Нейтрально |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Отрицательно |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
2. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес? (Если ответили «Да» на предыдущий вопрос)
|
| Покупаю различные конструкторы |
| | 1 (100%) | |
|
|
Всего: 1 |
3. Какие конструкторы есть у Вас дома?
|
| Нет |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Лего, железный конструктоп |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
4. Напишите слова, которые ассоциируются у Вас с понятием «робототехника»?
|
| Это робот который работает за людей |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Железо |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
5. Какие робототехнические конструкторы Вам известны?
|
| Робот пылесос |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Нет известных |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
6. Как Вы считаете, какова основная цель занятий по конструированию?
|
| развить навыками конструирования; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| познакомить с азами программирования; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| развивать психические функции: мышление, память, внимание, воображение; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| развивать предпосылки к развитию будущей технической профессии. |
| | 1 (50%) | |
|
|
| другое |
| | 0 (0%) | |
|
|
| познакомить с азами программирования;; развивать психические функции: мышление, память, внимание, воображение;; развивать предпосылки к развитию будущей технической профессии. |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
7. Нужны ли, по-Вашему, занятия конструированием и робототехникой в образовательном учреждении?
|
| Да |
| | 1 (50%) | |
|
|
| Нет |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
8. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок посещал кружок по робототехнике?
|
| Да |
| | 2 (100%) | |
|
|
| Нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
9. Хотели бы вы, чтобы Ваш ребёнок в будущем выбрал техническую профессию?
|
| Да |
| | 2 (100%) | |
|
|
| Нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
10. Какая помощь от педагога Вам требуется по проблеме развития робототехнических навыков Вашего ребенка?
|
| консультации |
| | 1 (50%) | |
|
|
| мастер – классы |
| | 0 (0%) | |
|
|
| просмотр открытых занятий |
| | 0 (0%) | |
|
|
| консультации; мастер – классы |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
11. В каких мероприятиях по конструированию Вы хотели бы принять участие со своим ребенком?
|
| творческие конкурсы |
| | 0 (0%) | |
|
|
| фестивали |
| | 0 (0%) | |
|
|
| выставки творческих работ |
| | 1 (50%) | |
|
|
| открытые занятия |
| | 0 (0%) | |
|
|
| не хотел(а) бы принимать участие в таких мероприятиях |
| | 0 (0%) | |
|
|
| творческие конкурсы; открытые занятия |
| | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
|
|
|
|