1. Как Вы относитесь к детскому конструированию?
|
| | Положительно |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | Нейтрально |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | Отрицательно |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
2. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать этот интерес? (Если ответили «Да» на предыдущий вопрос)
|
| | Покупаю различные конструкторы |
| | | 1 (100%) | |
|
|
Всего: 1 |
3. Какие конструкторы есть у Вас дома?
|
| | Нет |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | Лего, железный конструктоп |
| | | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
4. Напишите слова, которые ассоциируются у Вас с понятием «робототехника»?
|
| | Это робот который работает за людей |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | Железо |
| | | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
5. Какие робототехнические конструкторы Вам известны?
|
| | Робот пылесос |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | Нет известных |
| | | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
6. Как Вы считаете, какова основная цель занятий по конструированию?
|
| | развить навыками конструирования; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | познакомить с азами программирования; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | развивать психические функции: мышление, память, внимание, воображение; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | развивать предпосылки к развитию будущей технической профессии. |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | познакомить с азами программирования;; развивать психические функции: мышление, память, внимание, воображение;; развивать предпосылки к развитию будущей технической профессии. |
| | | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
7. Нужны ли, по-Вашему, занятия конструированием и робототехникой в образовательном учреждении?
|
| | Да |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
8. Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок посещал кружок по робототехнике?
|
| | Да |
| | | 2 (100%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
9. Хотели бы вы, чтобы Ваш ребёнок в будущем выбрал техническую профессию?
|
| | Да |
| | | 2 (100%) | |
|
|
| | Нет |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 2 |
10. Какая помощь от педагога Вам требуется по проблеме развития робототехнических навыков Вашего ребенка?
|
| | консультации |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | мастер – классы |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | просмотр открытых занятий |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | консультации; мастер – классы |
| | | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
11. В каких мероприятиях по конструированию Вы хотели бы принять участие со своим ребенком?
|
| | творческие конкурсы |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | фестивали |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | выставки творческих работ |
| | | 1 (50%) | |
|
|
| | открытые занятия |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | не хотел(а) бы принимать участие в таких мероприятиях |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | творческие конкурсы; открытые занятия |
| | | 1 (50%) | |
|
|
Всего: 2 |
|
|
|
|