Пропустить до основного содержимого

Янситовская ООШ

Домашняя
Дневник
Организация питания
Предложения
  
Янситовская ООШ > Нерабочая неделя.  

Нерабочая неделя.

Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Педагогический состав на текущий учебный год
МТО и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйстенная деятельность
Организация питания
Доступная среда
Международное сотрудничество
Школьная служба медиации
Вакантные места для приема (перевода)
Прием в 1 класс
Учебный процесс
План работы
Переход на обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО
Вики-страницы педагогов
Педагогическая шкатулка
Программы дополнительного образования
Школьный спортивный клуб
Школьный театр
Профориентационная работа
Безопасность
Безопасность передвижения
Информационная безопасность
Пожарная безопасность
Антитеррор
Детям и родителям о безопасности на дороге
Противодействие коррупции
Музей педагогической славы
Педагоги в лицах
Книга памяти
Педагогические династии
Разное
Приказы
Профсоюзный комитет
Информационный стенд
Информация для родителей
Статистические отчеты
Списки
Новости
Жалобы
Предложения
Заявки
сайт школы
Опросы
Оцените работу педагога
Родителям
Открытость и доступность информации на сайте
Продуктовый набор
Нерабочая неделя.
Доп образование
Рисунки
Мы рисуем
Фото
Обсуждения
Обращение к участникам образовательно процесса!
Пользователи и группы
Modify settings and columns
Комитет Марийской республиканской организации Профсоюза хочет узнать, как прошла  Ваша нерабочая неделя. Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
  
Представление: 

1. Какой стала для Вас нерабочая неделя. Что Вы делали в самоизоляции?
( не более 5 ответов).

 Работал(а) на своем рабочем месте;
 (0%)  
 Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции;
 (14%) 
 
 Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами
 (14%) 
 
 Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);
 (0%)  
 Повышал (а) свою квалификацию) надо ведь уметь хорошо обращаться с компьютером;
 (0%)  
 Раздавала, помогала раздавать продуктовые наборы для детей;
 (0%)  
 Общалась с учениками;
 (7%) 
 
 Общалась с коллегами;
 (0%)  
 Общалась с родителями;
 (0%)  
 Другое
 (0%)  
 Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с родителями;
 (7%) 
 
 Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями;
 (7%) 
 
 Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами; Повышал (а) свою квалификацию) надо ведь уметь хорошо обращаться с компьютером;
 (7%) 
 
 Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями;
 (7%) 
 
 Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции;; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями;
 (7%) 
 
 Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции;; Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Раздавала, помогала раздавать продуктовые наборы для детей;; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами;
 (7%) 
 
 Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;
 (7%) 
 
 Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами;
 (7%) 
 
 Работал(а) на своем рабочем месте;; Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами; Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Другое
 (7%) 
 

Всего: 14

2. Как изменилась Ваша трудовая жизнь в условиях коронавируса? (не более 3 ответов)

 Поменялось рабочее место;
 (0%)  
 Поменялся режим работы( работаю на удаленке);
 (14%) 
 
 Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;
 (0%)  
 Уменьшилась учебная\рабочая нагрузка;
 (0%)  
 Стало меньше общения с коллегами;
 (0%)  
 Стало больше индивидуальной работы с детьми;
 (0%)  
 Больше времени стал (а)проводить за компьютером;
 (0%)  
 Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием;
 (0%)  
 Очные занятия сменились дистанционными;
 (0%)  
 Не изменилась;
 (0%)  
 Другое
 (0%)  
 Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Очные занятия сменились дистанционными;
 (7%) 
 
 Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало больше индивидуальной работы с детьми;; Очные занятия сменились дистанционными;
 (7%) 
 
 Поменялось рабочее место;; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием;
 (7%) 
 
 Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало больше индивидуальной работы с детьми;
 (14%) 
 
 Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало меньше общения с коллегами;
 (7%) 
 
 Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Стало больше индивидуальной работы с детьми;; Очные занятия сменились дистанционными;
 (21%) 
 
 Стало меньше общения с коллегами;; Больше времени стал (а)проводить за компьютером;; Очные занятия сменились дистанционными;
 (7%) 
 
 Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Стало меньше общения с коллегами;; Очные занятия сменились дистанционными;
 (7%) 
 
 Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало меньше общения с коллегами;; Больше времени стал (а)проводить за компьютером;; Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием;; Очные занятия сменились дистанционными;
 (7%) 
 

Всего: 14

3. Что для Вас оказалось наиболее сложным? (не более 3 ответов)

 Потерять привычный режим;
 (0%)  
 Перестроиться на удаленную работу;
 (0%)  
 Потерять живое общение с детьми, коллегами;
 (0%)  
 Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения;
 (0%)  
 Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности;
 (7%) 
 
 Освоить в экстренном режиме новые программы для проведения занятий;
 (0%)  
 Организовать включенность детей на занятиях;
 (0%)  
 Побороть растерянность, пессимизм, опасения;
 (0%)  
 Другие
 (0%)  
 Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности;
 (14%) 
 
 Потерять привычный режим;; Перестроиться на удаленную работу;; Потерять живое общение с детьми, коллегами;
 (29%) 
 
 Перестроиться на удаленную работу;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности;; Организовать включенность детей на занятиях;
 (7%) 
 
 Перестроиться на удаленную работу;; Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности;
 (29%) 
 
 Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения;; Организовать включенность детей на занятиях;
 (7%) 
 
 Потерять привычный режим;; Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения;
 (7%) 
 

Всего: 14

4. В чем Вам нужны помощь и поддержка, поделитесь с нами (не более 10 слов)

 Необходим кабельный интернет
 (13%) 
 
 Прекратить карантин
 (25%) 
 
 Проблемы с интернетом
 (13%) 
 
 Провести в деревне интернет Ростелеком
 (25%) 
 
 Интернет связь улучшить.
 (13%) 
 
 Организовать удаленный доступ к работе в электронном журнале.
 (13%) 
 

Всего: 8

5. Вы являетесь… (выберите один ответ)

 воспитателем дошкольной образовательной организации
 (7%) 
 
 учителем начальной школы;
 (7%) 
 
 учителем основной школы;
 10 (71%) 
 
 учителем средней школы;
 (7%) 
 
 педагогом -дефектологом, учителем логопедом;
 (0%)  
 педагогом –психологом;
 (0%)  
 преподавателем колледжа;
 (0%)  
 педагогом дополнительного образования детей;
 (0%)  
 другое (укажите )
 (0%)  
 Директор
 (7%) 
 

Всего: 14

6. Ваш стаж работы?

 0-5 лет
 (0%)  
 6-10 лет
 (14%) 
 
 11-20 лет
 (50%) 
 
 Более 20 лет
 (36%) 
 

Всего: 14