|
| Работал(а) на своем рабочем месте; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции; |
| | 2 (14%) | |
|
|
| Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами |
| | 2 (14%) | |
|
|
| Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ); |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Повышал (а) свою квалификацию) надо ведь уметь хорошо обращаться с компьютером; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Раздавала, помогала раздавать продуктовые наборы для детей; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Общалась с учениками; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Общалась с коллегами; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Общалась с родителями; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Другое |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с родителями; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами; Повышал (а) свою квалификацию) надо ведь уметь хорошо обращаться с компьютером; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции;; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции;; Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Раздавала, помогала раздавать продуктовые наборы для детей;; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Работал(а) на своем рабочем месте;; Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами; Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Другое |
| | 1 (7%) | |
|
|
Всего: 14 |
|
| Поменялось рабочее место; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Поменялся режим работы( работаю на удаленке); |
| | 2 (14%) | |
|
|
| Увеличилась учебная\рабочая нагрузка; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Уменьшилась учебная\рабочая нагрузка; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Стало меньше общения с коллегами; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Стало больше индивидуальной работы с детьми; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Больше времени стал (а)проводить за компьютером; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Очные занятия сменились дистанционными; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Не изменилась; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Другое |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало больше индивидуальной работы с детьми;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Поменялось рабочее место;; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало больше индивидуальной работы с детьми; |
| | 2 (14%) | |
|
|
| Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало меньше общения с коллегами; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Стало больше индивидуальной работы с детьми;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | 3 (21%) | |
|
|
| Стало меньше общения с коллегами;; Больше времени стал (а)проводить за компьютером;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Стало меньше общения с коллегами;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало меньше общения с коллегами;; Больше времени стал (а)проводить за компьютером;; Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | 1 (7%) | |
|
|
Всего: 14 |
|
| Потерять привычный режим; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Перестроиться на удаленную работу; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Потерять живое общение с детьми, коллегами; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Освоить в экстренном режиме новые программы для проведения занятий; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Организовать включенность детей на занятиях; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Побороть растерянность, пессимизм, опасения; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Другие |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности; |
| | 2 (14%) | |
|
|
| Потерять привычный режим;; Перестроиться на удаленную работу;; Потерять живое общение с детьми, коллегами; |
| | 4 (29%) | |
|
|
| Перестроиться на удаленную работу;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности;; Организовать включенность детей на занятиях; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Перестроиться на удаленную работу;; Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности; |
| | 4 (29%) | |
|
|
| Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения;; Организовать включенность детей на занятиях; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| Потерять привычный режим;; Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения; |
| | 1 (7%) | |
|
|
Всего: 14 |
|
| Необходим кабельный интернет |
| | 1 (13%) | |
|
|
| Прекратить карантин |
| | 2 (25%) | |
|
|
| Проблемы с интернетом |
| | 1 (13%) | |
|
|
| Провести в деревне интернет Ростелеком |
| | 2 (25%) | |
|
|
| Интернет связь улучшить. |
| | 1 (13%) | |
|
|
| Организовать удаленный доступ к работе в электронном журнале. |
| | 1 (13%) | |
|
|
Всего: 8 |
|
| воспитателем дошкольной образовательной организации |
| | 1 (7%) | |
|
|
| учителем начальной школы; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| учителем основной школы; |
| | 10 (71%) | |
|
|
| учителем средней школы; |
| | 1 (7%) | |
|
|
| педагогом -дефектологом, учителем логопедом; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| педагогом –психологом; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| преподавателем колледжа; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| педагогом дополнительного образования детей; |
| | 0 (0%) | |
|
|
| другое (укажите ) |
| | 0 (0%) | |
|
|
| Директор |
| | 1 (7%) | |
|
|
Всего: 14 |