|
| | Работал(а) на своем рабочем месте; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции; |
| | | 2 (14%) | |
|
|
| | Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами |
| | | 2 (14%) | |
|
|
| | Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ); |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Повышал (а) свою квалификацию) надо ведь уметь хорошо обращаться с компьютером; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Раздавала, помогала раздавать продуктовые наборы для детей; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Общалась с учениками; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Общалась с коллегами; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Общалась с родителями; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с родителями; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами; Повышал (а) свою квалификацию) надо ведь уметь хорошо обращаться с компьютером; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции;; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами;; Общалась с родителями; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Проводил (а) занятия с детьми через видеоконференции;; Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Раздавала, помогала раздавать продуктовые наборы для детей;; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Общалась с учениками;; Общалась с коллегами; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Работал(а) на своем рабочем месте;; Просто отдыхал(а) занимался (ась) личными делами; Воспользовался (ась) возможностью подготовить материалы к урокам, занятиям (в т.ч. с использованием ИКТ);; Другое |
| | | 1 (7%) | |
|
|
Всего: 14 |
|
| | Поменялось рабочее место; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Поменялся режим работы( работаю на удаленке); |
| | | 2 (14%) | |
|
|
| | Увеличилась учебная\рабочая нагрузка; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Уменьшилась учебная\рабочая нагрузка; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Стало меньше общения с коллегами; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Стало больше индивидуальной работы с детьми; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Больше времени стал (а)проводить за компьютером; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Очные занятия сменились дистанционными; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Не изменилась; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Другое |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало больше индивидуальной работы с детьми;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Поменялось рабочее место;; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало больше индивидуальной работы с детьми; |
| | | 2 (14%) | |
|
|
| | Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало меньше общения с коллегами; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Стало больше индивидуальной работы с детьми;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | | 3 (21%) | |
|
|
| | Стало меньше общения с коллегами;; Больше времени стал (а)проводить за компьютером;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Стало меньше общения с коллегами;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Поменялся режим работы( работаю на удаленке);; Увеличилась учебная\рабочая нагрузка;; Стало меньше общения с коллегами;; Больше времени стал (а)проводить за компьютером;; Рабочий день теперь не связан с обычным режимом (расписанием;; Очные занятия сменились дистанционными; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
Всего: 14 |
|
| | Потерять привычный режим; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Перестроиться на удаленную работу; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Потерять живое общение с детьми, коллегами; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Освоить в экстренном режиме новые программы для проведения занятий; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Организовать включенность детей на занятиях; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Побороть растерянность, пессимизм, опасения; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Другие |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности; |
| | | 2 (14%) | |
|
|
| | Потерять привычный режим;; Перестроиться на удаленную работу;; Потерять живое общение с детьми, коллегами; |
| | | 4 (29%) | |
|
|
| | Перестроиться на удаленную работу;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности;; Организовать включенность детей на занятиях; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Перестроиться на удаленную работу;; Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Поменять методику урока (занятия), добиться его результативности; |
| | | 4 (29%) | |
|
|
| | Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения;; Организовать включенность детей на занятиях; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | Потерять привычный режим;; Потерять живое общение с детьми, коллегами;; Отсутствие понимания, что будет дальше, каковы перспективы развития учреждения; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
Всего: 14 |
|
| | Необходим кабельный интернет |
| | | 1 (13%) | |
|
|
| | Прекратить карантин |
| | | 2 (25%) | |
|
|
| | Проблемы с интернетом |
| | | 1 (13%) | |
|
|
| | Провести в деревне интернет Ростелеком |
| | | 2 (25%) | |
|
|
| | Интернет связь улучшить. |
| | | 1 (13%) | |
|
|
| | Организовать удаленный доступ к работе в электронном журнале. |
| | | 1 (13%) | |
|
|
Всего: 8 |
|
| | воспитателем дошкольной образовательной организации |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | учителем начальной школы; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | учителем основной школы; |
| | | 10 (71%) | |
|
|
| | учителем средней школы; |
| | | 1 (7%) | |
|
|
| | педагогом -дефектологом, учителем логопедом; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | педагогом –психологом; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | преподавателем колледжа; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | педагогом дополнительного образования детей; |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | другое (укажите ) |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | Директор |
| | | 1 (7%) | |
|
|
Всего: 14 |