1. Общие положения
1.1. Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы общеобразовательного учреждения, осуществляющим руководство учебно -воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работой по одному или нескольким учебным предметам.
1.2. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех учителей по одному учебному предмету или такого же количества педагогов по нескольким учебным предметам одной образовательной области.
1.3. В образовательном учреждении могут быть созданы методические объединения классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования и других специалистов.
1.4. Методическое объедин
ение создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора образовательного учреждения по представлению заместителя директора по учебно -воспитательной работе.
1.5. Методическое объединение непосредственно подчиняется заместителю директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе.
1.6. Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами РФ, указами Президента России,
решением Правительства РФ, органов управления образованием всех уровней, а также уставом, локальными актами образовательного учреждения, приказами и распоряжениями его директора.
2. Задачи методического объединения
В
работе методических объединений через различные виды деятельности предполагается решение следующих задач:
• обеспечение профессионального, культурного, творческого роста педагогов;
• освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;
• организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;
• создание атмосферы ответственности за конечные результаты труда;
• изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;

• обобщение прогрессивного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.
З. Содержание и основные формы деятельности методического объединения
3.1. В содержание деятельности методического объединения входят:
• изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;
• отбор содержания и составление рабочих программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневого их преподавания;
• анализ авторских программ и методик учителей;
• утверждение а
ттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах, аттестационного материала для проведения итоговой аттестации в выпускных классах (для устных экзаменов);

• проведение анализа состояния преподавания предмета или группы предметов одной
образовательной области;
• организация взаимопосещений уроков с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов;
• выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ;