Пропустить до основного содержимого

Моркинская СОШ №2

Электронный дневник
Домашняя
Жалобы
Предложения
Заявки
Общие документы
  
Моркинская СОШ №2 > Новости > Горяча линия Роспотребнадзора  

Новости: Горяча линия Роспотребнадзора

Оповестить меня

Название

Горяча линия Роспотребнадзора 

Основной текст

https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline.php ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43 В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90, по телефону которой можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45. По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ: (нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию) ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора , номера телефонов которых размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора; ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора, информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора); КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации, информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»; «ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы», «Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей; ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел «Часто задаваемые вопросы»; раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ; информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора; учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя». Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»

Срок действия

16.12.2021 
Вложения
Создан в 16.11.2021 17:07  пользователем: Наталья Михайловна Волкова 
Изменен в 16.11.2021 17:07  пользователем: Наталья Михайловна Волкова