|
|
|
|
|
Моркинский муниципальный район > Прием заявлений. постановка на учет для зачисления детей в ДОУ
|
Прием заявлений. постановка на учет для зачисления детей в ДОУ
|
|
|
|
|
1. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган, предоставляющий услугу для получения услуги (с какого раза у Вас приняли заявление на получение услуги?
|
| 1-2 раза |
| | 97 (96%) | |
|
|
| 3 раза |
| | 4 (4%) | |
|
|
| более 3 раз |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 101 |
2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
|
| не более 15 минут |
| | 91 (90%) | |
|
|
| более 15 минут |
| | 10 (10%) | |
|
|
Всего: 101 |
3. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
|
| в соответствии с административным регламентом (информацией размещенной на информационных стендах и официальном сайте органа предоставляющего услугу) |
| | 100 (99%) | |
|
|
| не в соответствии с административным регламентом |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 101 |
4. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?
|
| стоимость приемлема и необременительна для моего бюджета |
| | 99 (98%) | |
|
|
| мне трудно было найти деньги |
| | 2 (2%) | |
|
|
Всего: 101 |
5. При получении услуги помимо официальной платы (государственной пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
|
| да |
| | 3 (3%) | |
|
|
| нет |
| | 98 (97%) | |
|
|
Всего: 101 |
6. Удовлетворяет ли Вас график работы Органа, предоставляющего услугу?
|
| да |
| | 99 (98%) | |
|
|
| нет |
| | 2 (2%) | |
|
|
Всего: 101 |
7. Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги?
|
| да |
| | 95 (94%) | |
|
|
| нет |
| | 6 (6%) | |
|
|
Всего: 101 |
8. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
|
| да |
| | 90 (89%) | |
|
|
| нет |
| | 11 (11%) | |
|
|
Всего: 101 |
9. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?
|
| да |
| | 97 (96%) | |
|
|
| нет |
| | 4 (4%) | |
|
|
Всего: 101 |
10. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?
|
| да |
| | 99 (98%) | |
|
|
| нет |
| | 2 (2%) | |
|
|
Всего: 101 |
11. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа, предоставляющего услугу?
|
| да |
| | 88 (87%) | |
|
|
| нет |
| | 13 (13%) | |
|
|
Всего: 101 |
12. Получали Вы информацию об услуге через сеть Интернет?
|
| да |
| | 79 (78%) | |
|
|
| нет |
| | 22 (22%) | |
|
|
Всего: 101 |
13. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?
|
| да |
| | 72 (71%) | |
|
|
| нет |
| | 29 (29%) | |
|
|
Всего: 101 |
14. Наличие в шаговой доступности для получателя услуги копировальной и другой техники, необходимой для качественного предоставления услуги?
|
| да |
| | 89 (88%) | |
|
|
| нет |
| | 12 (12%) | |
|
|
Всего: 101 |
15. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги?
|
| да |
| | 53 (52%) | |
|
|
| нет |
| | 48 (48%) | |
|
|
Всего: 101 |
16. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги:
|
| нет |
| | 69 (74%) | |
|
|
| использование ИКТ |
| | 1 (1%) | |
|
|
| всем довольна |
| | 1 (1%) | |
|
|
| я довольна |
| | 5 (5%) | |
|
|
| наличие копировательной техники |
| | 1 (1%) | |
|
|
| меня всё устраивает |
| | 1 (1%) | |
|
|
| предложений нет |
| | 3 (3%) | |
|
|
| нет предложений |
| | 4 (4%) | |
|
|
| да,удовлетворяет качество оказанной услуги |
| | 4 (4%) | |
|
|
| удовлетворены |
| | 3 (3%) | |
|
|
| желательно лучшее качество обслуживания |
| | 1 (1%) | |
|
|
Всего: 93 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|