Пропустить до основного содержимого

Моркинский муниципальный район

Домашняя
Cайт администрации МО Моркинский район
Итоги и отчеты
Госуслуги.Электронная очередь
Система оценки качества образования
  
Моркинский муниципальный район > Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих планах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых учебных графиках > Просмотреть ответ #100  

Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих планах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых учебных графиках: Просмотреть ответ #100

Оповестить меня

Укажите название школы

Моркинская СОШ №6 

Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган, предоставляющий услугу для получения услуги (с какого раза у Вас приняли заявление на получение услуги?

1-2 раза 

Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?

не более 15 минут 

Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?

в соответствии с административным регламентом (информацией размещенной на информационных стендах и официальном сайте органа предоставляющего услугу) 

Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?

стоимость приемлема и необременительна для моего бюджета 

При получении услуги помимо официальной платы (государственной пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?

нет 

Удовлетворяет ли Вас график работы Органа, предоставляющего услугу?

нет 

Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги?

да 

Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?

да 

Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?

нет 

Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?

нет 

Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа, предоставляющего услугу?

да 

Получали Вы информацию об услуге через сеть Интернет?

нет 

Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?

нет 

Введите вопрос...

нет 

Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги?

да 

Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги

 
Создан в 26.01.2016 11:34  пользователем:  
Изменен в 26.01.2016 11:34  пользователем: