Пропустить до основного содержимого

Моркинский муниципальный район

Домашняя
Cайт администрации МО Моркинский район
Общие документы
Госуслуги.Электронная очередь
Система оценки качества образования
  
Моркинский муниципальный район > Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронногожурнала успевпемости  

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронногожурнала успевпемости

Фестиваль инновации в образовании
Совет молодых педагогов
Всероссийская олимпиада школьников
Всероссийская олимпиада школьников (архив)
Документы
Нормативные документы
Районный методический центр
Районные целевые программы
Опека и попечительство
Молодежная политика
Организация отдыха
Райком Профсоюза
Контрольно-надзорные органы
Общие документы
ФГОС
ФЦПРО
Положения конкурсов, соревнований и акций
Олимпиады по предметам, реализующим языковые права и этнокультурные потребности
Лучшие конкурсные работы
Аттестация
Дистанционное обучение
Приемка ОУ-2021
Куда пойти учиться
Ресурсы для подготовки к Всош
Обратная связь
Памятка участника
ЕГЭ, ОГЭ, Всероссийские проверочные работы
Система оценки качества образования
Независимая система оценки качества образования
Механизмы управления качеством образовательных результатов и образовательный деятельности
Система оценки качества подготовки обучающихся
Система работы со школами с низкими образовательными результатами
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
Система работы по самоопределению и прфессиональной ориентации обучающихся
Система мониторинга эффективности руководителей ОО
Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Система обеспечения объективности процедур ОКО
Система педагогической работы
Система организации воспитания обучающихся
Система мониторинга качества дошкольного образования
Реализация национальных проектов в Республике Марий Эл
Безопасность
Информационная безопасность
Памятки от ГО и ЧС
Правовая грамотность
Противодействие коррупции
Списки
Новости
План работы на месяц
План работы на год
Полезные ссылки
Обращения граждан
Модернизация образования
Фотоматериалы
Рисунки
Фотогалерея
Опросы
опрос
Мониторинг оценки качества образования
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронногожурнала успевпемости
Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих планах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых учебных графиках
Зачисление в общеобразовательное учреждение
Зачисление в учреждение дополнительного образования
Зачисление в дошкольное образовательное учреждение
Прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над определенной категорией граждан (малолетние, несовершеннолетние, лица, признанные в установленном законном порядке недееспособными)
Прием заявлений. постановка на учет для зачисления детей в ДОУ
Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилье"на 2011-2015 годы
Обсуждения
Узлы
Пользователи и группы
Новый раздел
Modify settings and columns
  
Представление: 

1. Укажите название школы

 Моркинская СОШ №1
 (1%) 
 
 Моркинская СОШ №2
 (0%)  
 Моркинская СОШ №6
 38 (12%) 
 
 Аринская СОШ
 (0%)  
 Зеленогорская СОШ
 36 (11%) 
 
 Кожлаерская ООШ
 62 (20%) 
 
 Коркатовский лицей
 10 (3%) 
 
 Кужерская ООШ
 (0%)  
 Кульбашинская ООШ
 (2%) 
 
 Кумужъяльская ООШ
 24 (8%) 
 
 Купсолинская ООШ
 (1%) 
 
 Нужключинская СОШ
 (2%) 
 
 Нурумбальская СОШ
 (0%)  
 Октябрьская ООШ
 (2%) 
 
 Петровская ООШ
 (0%)  
 Себеусадская СОШ
 21 (7%) 
 
 Шерегановская ООШ
 26 (8%) 
 
 Шиньшинская СОШ
 22 (7%) 
 
 Шоруньжинская СОШ
 (1%) 
 
 Шордурская ООШ
 (0%)  
 Янситовская ООШ
 47 (15%) 
 

Всего: 314

2. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган, предоставляющий услугу для получения услуги (с какого раза у Вас приняли заявление на получение услуги?

 1-2 раза
 290 (92%) 
 
 3 раза
 20 (6%) 
 
 более 3 раз
 (1%) 
 

Всего: 314

3. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?

 не более 15 минут
 295 (94%) 
 
 более 15 минут
 19 (6%) 
 

Всего: 314

4. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?

 ) в соответствии с административным регламентом (информацией размещенной на информационных стендах и официальном сайте органа предоставляющего услугу)
 312 (99%) 
 
 не в соответствии с административным регламентом
 (1%) 
 

Всего: 314

5. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?

 стоимость приемлема и необременительна для моего бюджета
 311 (99%) 
 
 мне трудно было найти деньги
 (1%) 
 

Всего: 314

6. При получении услуги помимо официальной платы (государственной пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?

 да
 53 (17%) 
 
 нет
 261 (83%) 
 

Всего: 314

7. Удовлетворяет ли Вас график работы Органа, предоставляющего услугу?

 да
 309 (98%) 
 
 нет
 (2%) 
 

Всего: 314

8. Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги?

 да
 311 (99%) 
 
 нет
 (1%) 
 

Всего: 314

9. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?

 да
 310 (99%) 
 
 нет
 (1%) 
 

Всего: 314

10. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?

 да
 311 (99%) 
 
 нет
 (1%) 
 

Всего: 314

11. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?

 да
 307 (98%) 
 
 нет
 (2%) 
 

Всего: 314

12. Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность органа, предоставляющего услугу?

 да
 309 (98%) 
 
 нет
 (2%) 
 

Всего: 314

13. Получали Вы информацию об услуге через сеть Интернет?

 да
 209 (67%) 
 
 нет
 105 (33%) 
 

Всего: 314

14. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?

 да
 154 (49%) 
 
 нет
 160 (51%) 
 

Всего: 314

15. Наличие в шаговой доступности для получателя услуги копировальной и другой техники, необходимой для качественного предоставления услуги?

 да
 280 (89%) 
 
 нет
 34 (11%) 
 

Всего: 314

16. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги?

 да
 311 (99%) 
 
 нет
 (1%) 
 

Всего: 313

17. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги

 нет
 25 (71%) 
 
 спасибо учителям мсш№6
 (3%) 
 
 спасибо
 (3%) 
 
  В школе услуги предоставлялись бесплатно, денег я не платил
 (3%) 
 
 спасибо учителям
 (3%) 
 
 всем довольна
 (3%) 
 
 все устраивает
 (3%) 
 
 хорошо
 (6%) 
 
 устраивает
 (6%) 
 

Всего: 35