|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Дата оценки
|
| | 18.03.2021 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 24.03.2021 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 31.03.2021 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 2.04.2021 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
Всего: 4 |
2. Фамилия, имя, отчество эксперта
|
| | Логинова Л.С. |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | Бурнаева Л.В. |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | Борисова Н.Г. |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | Александрова С.Л. |
| | | 1 (25%) | |
|
|
Всего: 4 |
3. Автор и название оцениваемой работы
|
| | Кузнецова Тамара Евгеньевна "ИКТ как средства повышения мотивации изучения иностранного языка" |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | Кузнецова Т.Е. |
| | | 3 (75%) | |
|
|
Всего: 4 |
4. Считаете ли Вы данную работу актуальной?
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 3 (75%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 4 |
5. Как Вы оцениваете своеобразие и новизну опыта данной работы?
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 3 (75%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 4 |
6. Насколько научны, концептуальны, обоснованны выдвигаемые идеи?
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 3 (75%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 4 |
7. Оцените целостностьи ведущую инновационную идею.
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 3 (75%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 4 |
8. Какова Ваша оценка результативности опыта?
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 2 (50%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 4 |
9. Что Вы предложили бы предпринять для повышения инновационной деятельности?
|
| | Пусть в жизни будет много возможностей для реализации Ваших идей. |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | Искать новые подходы к данной технологии |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | самостоятельная рвзработка новшеств |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | Проводить мониторинг |
| | | 1 (25%) | |
|
|
Всего: 4 |
10. Оценка фестиваля "Инновации в образовании"
|
| | скорее удовлетворена, чем не удовлетворена |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | Скорее удовлетворен |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | удовлетворен |
| | | 1 (25%) | |
|
|
| | хорошо |
| | | 1 (25%) | |
|
|
Всего: 4 |
|
|
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
|