|
|
|
|
|
Моркинский муниципальный район > Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилье"на 2011-2015 годы
|
Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилье"на 2011-2015 годы
|
|
|
|
|
1. Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган, предоставляющий услугу для получения услуги (с какого раза у Вас приняли заявление на получение услуги?
|
| 1-2 раза |
| | 8 (100%) | |
|
|
| 3 раза |
| | 0 (0%) | |
|
|
| более 3 раз |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
2. Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
|
| не более 15 минут |
| | 6 (75%) | |
|
|
| более 15 минут |
| | 2 (25%) | |
|
|
Всего: 8 |
3. Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
|
| в соответствии с административным регламентом (информацией размещенной на информационных стендах и официальном сайте органа предоставляющего услугу) |
| | 8 (100%) | |
|
|
| не в соответствии с административным регламентом |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
4. Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?
|
| стоимость приемлема и необременительна для моего бюджета |
| | 8 (100%) | |
|
|
| мне трудно было найти деньги |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
5. При получении услуги помимо официальной платы (государственной пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
|
| да |
| | 3 (38%) | |
|
|
| нет |
| | 5 (63%) | |
|
|
Всего: 8 |
6. Удовлетворяет ли Вас график работы Органа, предоставляющего услугу?
|
| да |
| | 8 (100%) | |
|
|
| нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
7. Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги?
|
| да |
| | 8 (100%) | |
|
|
| нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
8. Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
|
| да |
| | 8 (100%) | |
|
|
| нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
9. Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?
|
| да |
| | 8 (100%) | |
|
|
| нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
10. Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?
|
| да |
| | 7 (88%) | |
|
|
| нет |
| | 1 (13%) | |
|
|
Всего: 8 |
11. Получали Вы информацию об услуге через сеть Интернет?
|
| да |
| | 5 (63%) | |
|
|
| нет |
| | 3 (38%) | |
|
|
Всего: 8 |
12. Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?
|
| да |
| | 5 (63%) | |
|
|
| нет |
| | 3 (38%) | |
|
|
Всего: 8 |
13. Наличие в шаговой доступности для получателя услуги копировальной и другой техники, необходимой для качественного предоставления услуги?
|
| да |
| | 8 (100%) | |
|
|
| нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
14. Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги?
|
| да |
| | 8 (100%) | |
|
|
| нет |
| | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 8 |
15. Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги:
|
| нет рекомендации |
| | 2 (25%) | |
|
|
| всем доволен |
| | 1 (13%) | |
|
|
| устраивает |
| | 1 (13%) | |
|
|
| устаивает |
| | 1 (13%) | |
|
|
| Доступная информация через сеть интернет |
| | 1 (13%) | |
|
|
| нет |
| | 1 (13%) | |
|
|
| все устраивает |
| | 1 (13%) | |
|
|
Всего: 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|