Включить специальные возможности
Пропустить до основного содержимого
Версия для людей с ограниченными возможностями
Вход
|
Выключить специальные возможности
Образовательный портал Республики Марий Эл
>
Моркинский муниципальный район
Моркинский муниципальный район
Домашняя
Cайт администрации МО Моркинский район
Итоги и отчеты
Госуслуги.Электронная очередь
Система оценки качества образования
Моркинский муниципальный район
>
Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилье"на 2011-2015 годы
>
Просмотреть ответ #3
Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилье"на 2011-2015 годы
: Просмотреть ответ #3
Оповестить меня
Сколько раз Вам пришлось обращаться в орган, предоставляющий услугу для получения услуги (с какого раза у Вас приняли заявление на получение услуги?
1-2 раза
Сколько времени Вы потратили в очереди на ожидание приема для подачи заявления?
более 15 минут
Сколько времени потрачено на получение услуги с момента подачи заявления?
в соответствии с административным регламентом (информацией размещенной на информационных стендах и официальном сайте органа предоставляющего услугу)
Как Вы оцениваете материальные расходы на получение услуги?
стоимость приемлема и необременительна для моего бюджета
При получении услуги помимо официальной платы (государственной пошлины) были ли у Вас дополнительные материальные расходы (оплата услуг посредников, иные расходы)?
да
Удовлетворяет ли Вас график работы Органа, предоставляющего услугу?
да
Удовлетворяет ли Вас доступность информации о порядке предоставления услуги?
да
Удовлетворяют ли Вас сроки получения услуги?
да
Удовлетворены ли Вы консультациями, ответами на Ваши вопросы, объяснениями сотрудников?
да
Удовлетворены ли Вы обстановкой на месте получения услуги (наличие мест для сидения, температурный режим, освещение и другое)?
да
Получали Вы информацию об услуге через сеть Интернет?
да
Обращались ли Вы к порталу государственных и муниципальных услуг?
да
Наличие в шаговой доступности для получателя услуги копировальной и другой техники, необходимой для качественного предоставления услуги?
да
Удовлетворяет ли Вас качество оказанной Вам услуги?
да
Ваши предложения, рекомендации по повышению качества данной услуги:
нет рекомендации
Создан в 30.01.2016 9:31 пользователем:
Изменен в 30.01.2016 9:31 пользователем:
Данный веб-сайт использует cookie-файлы в целях предоставления вам лучшего пользовательского опыта на нашем сайте. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с использованием нами cookie-файлов. Для получения дополнительной информации см.
Политика Cookie