|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Дата оценки
|
| | 18.03.2021 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 31.03.2021 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 02.04.2021 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
Всего: 3 |
2. Фамилия, Имя, Отчество эксперта
|
| | Логинова Л.С. |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | Борисова Н.Г. |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | Александрова С.Л. |
| | | 1 (33%) | |
|
|
Всего: 3 |
3. Автор и название оцениваемой работы
|
| | Васильева Олимпиада Алексеевна "Активные методы обучения, используемые при работе с учащимися начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО" |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | Васильева О.А. |
| | | 2 (67%) | |
|
|
Всего: 3 |
4. Считаете ли Вы данную работу актуальной?
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 2 (67%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 3 |
5. Как Вы оцениваете своеобразие и новизну опыта данной работы?
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 2 (67%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 3 |
6. Насколько научны, концептуальны, обоснованны выдвигаемые идеи?
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 3 |
7. Оцените целостность и ведущую инновационную идею.
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 3 |
8. Какова Ваша оценка результативности опыта?
|
| | 1 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 2 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 3 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 4 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 5 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 6 |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | 7 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 8 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 9 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | 10 |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 3 |
9. Что Вы предложили бы предпринять для повышения результативности инновационной деятельности?
|
| | Пусть в жизни будет много возможностей для реализации Ваших идей. |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | самостоятельная разработка новшеств |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | Продолжать работу, выйти на уровень выше |
| | | 1 (33%) | |
|
|
Всего: 3 |
10. Оценка фестиваля "Инновации в образовании"
|
| | удовлетворен |
| | | 2 (67%) | |
|
|
| | скорее удовлетворен, чем не удовлетворен |
| | | 1 (33%) | |
|
|
| | затрудняюсь ответить |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | скорее не удовлетворен, чем удовлетворен |
| | | 0 (0%) | |
|
|
| | не удовлетворен |
| | | 0 (0%) | |
|
|
Всего: 3 |
|
|
|
|
|
|
 |
 |
 |
 |
|