Пропустить до основного содержимого

МОБУ "Медведевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"

Домашняя
Карта узла
  
МОБУ "Медведевская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" > Основные сведения > Как пользоваться этой вики-библиотекой  

Как пользоваться этой вики-библиотекой

Иерархия узлов
Развернуть "Антикоррупционная деятельность"Антикоррупционная деятельностьАнтикоррупционная деятельность
АттестацияАттестация
Вакантные места для приемаВакантные места для приема
ГОСУСЛУГИ ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИГОСУСЛУГИ ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ДеятельностьДеятельность
ДневникДневник
Развернуть "Документы"ДокументыДокументы
ДостиженияДостижения
Доступная среда1Доступная среда1
Развернуть "Локальные акты"Локальные актыЛокальные акты
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Международное сотрудничествоМеждународное сотрудничество
Муниципальное заданиеМуниципальное задание
НаставничествоНаставничество
Развернуть "Образование"ОбразованиеОбразование
Образовательная деятельностьОбразовательная деятельность
Образовательные стандартыОбразовательные стандарты
Общие документыОбщие документы
Организация питания в образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации
ОтчётыОтчёты
Развернуть "Первичная профсоюзная организация"Первичная профсоюзная организацияПервичная профсоюзная организация
План работы на годПлан работы на год
Платные образовательные услугиПлатные образовательные услуги
Предписания  контролирующих  органовПредписания контролирующих органов
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) составРуководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Стипендии и иные материальные поддержкиСтипендии и иные материальные поддержки
Страницы администратораСтраницы администратора
Структурное подразделениеСтруктурное подразделение
Структуры и органы управления образовательной организациейСтруктуры и органы управления образовательной организацией
Учебный процессУчебный процесс
Развернуть "Учредительные документы"Учредительные документыУчредительные документы
Финансово-хозяйственная деятельностьФинансово-хозяйственная деятельность
Финансово-экономическая деятельностьФинансово-экономическая деятельность
ФотогалереяФотогалерея
feedbackfeedback
http://edu.mari.ruhttp://edu.mari.ru
ГОСУСЛУГИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИГОСУСЛУГИ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Доступная средаДоступная среда
ДоументыДоументы
ЗаявкиЗаявки
Карта узлаКарта узла
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаМатериально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
НовостиНовости
ОбразорваниеОбразорвание
Обращения гражданОбращения граждан
Общая информацияОбщая информация
Основные сведенияОсновные сведения
План работы образовательного учрежденияПлан работы образовательного учреждения
Полезные ссылкиПолезные ссылки
ПредложенияПредложения
РодителямРодителям
Руководство. Педагогический составРуководство. Педагогический состав
СтраницыСтраницы
ФилиалыФилиалы
Как пользоваться этой вики-библиотекой
Вики-библиотека может использоваться для обмена знаниями, проведения "мозговых атак", совместной работы над проектом, составления технических инструкций, создания энциклопедий или просто для записи повседневной информации в легко доступной и изменяемой форме.


Редактирование вики-страниц
Вики-библиотека предлагает возможности редактирования в режиме точного отображения (WYSIWYG). Для этого достаточно нажать кнопку Изменить вверху страницы. С помощью соответствующих кнопок можно вставлять таблицы и рисунки. Закончив внесение изменений, обновите страницу нажатием кнопки ОК.

Создание ссылок на страницы
Для создания ссылки на другую страницу той же вики-библиотеки введите в форме редактирования имя этой страницы в двойных квадратных скобках. Например, для создания ссылки на страницу "Домашняя" введите [[Домашняя]], а для создания ссылки на данную страницу введите [[Как пользоваться этой вики-библиотекой]].

Чтобы создать ссылку, в которой было бы показано не имя соответствующей страницы, а другой текст, поставьте знак вертикальной черты (|) после имени страницы и затем введите нужный текст. Например, для создания ссылки, содержащей текст "Домашняя страница" и указывающей на страницу "Домашняя", введите [[Домашняя|Домашняя страница]].

Чтобы отобразить на странице двойные квадратные скобки (открывающие или закрывающие) без создания ссылки, введите перед двумя скобками обратную косую черту. Например, \[[ или \]].

Создание страниц
Создать новую страницу в вики-библиотеке можно двумя способами.
  1. Создайте прямую ссылку на другую страницу и затем щелкните ее для создания страницы.
    Рекомендуется использовать именно этот способ: гораздо проще найти страницу, если она указана ссылкой с другой страницы.

    Прямые ссылки на несуществующие страницы подчеркиваются пунктиром. Сначала добавьте ссылку (следуя описанной выше процедуре Создание ссылок на страницы). Щелкните эту ссылку: откроется форма создания страницы, где можно вводить необходимые данные.

  2. Создайте страницу, не связанную ссылками с другими страницами.
    В разделе Последние изменения щелкните Просмотр всех страниц. Затем выберите в меню Создать команду Создать вики-страницу. Откроется форма создания страницы, где можно вводить необходимые данные.

Управление вики-библиотекой
Для управления страницами вики-библиотеки можно использовать ссылку Просмотр всех страниц в разделе Последние изменения.

Восстановление страницы
Если требуется восстановить предыдущую версию страницы, нажмите кнопку Журнал вверху страницы. Затем можно выбрать любую дату и посмотреть, как выглядела страница в этот день. Найдя версию, подлежащую восстановлению, нажмите кнопку Восстановить эту версию на панели инструментов.

Просмотр входящих ссылок
Чтобы посмотреть список страниц, содержащих ссылки на текущую страницу, щелкните Входящие ссылки вверху страницы.


Для получения дополнительных сведений об использовании вики-библиотек, создаваемых на основе Windows SharePoint Services, нажмите кнопку "Справка" на любой странице Windows SharePoint Services.